Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок обслуживания электровозов локомотивными бригадами
2. При приемке, сдаче, и техническом обслуживании ТО-1 электровозов обращать особое внимание на состояние снегозащитных устройств. 3. Локомотивным бригадам запрещается принимать из планового, внепланового видов ремонта, ТО-2 и при простое под депо свыше 6-ти часов без замера сопротивления изоляции с записью в ТУ-152. 4. В целях прогрева тяговых двигателей локомотивной бригаде необходимо на первых одном-двух перегонах от пункта отправления поезда при температуре окружающего воздуха ниже –10С вести поезд с набором не свыше 21 позиции и компенсировать потерянное время на следующих перегонах. 5. Запрещается в пути следования включать вентиляторы, оставлять открытыми двери кузова, окна и люки. При попадании снега в кузов локомотивная бригада обязана точно указать в журнале ТУ-152 места неплотностей. 6. В пути следования при длительных стоянках и температуре воздуха –30С и ниже каждые 30мин производить поочередное опускание и подъем токоприемников при обесточенных силовых и вспомогательных цепях. 7. В пути следования при смене локомотивных бригад и изменении направления движения электровоза необходимо прочистить песочные трубы и проверить подачу песка под все колесные пары. 8. Порядок постановки электровоза в отстой, выдачи и смены локомотивных бригад 2.1. При постановке электровоза в отстой и смены локомотивных бригад необходимо: Спустить конденсат из главных резервуаров,маслоотделителей и влагосборников. Продуть питательную и тормозную магистрали путем открытия концевых кранов межсекционного соединения, открыть краны холодильников компрессоров. 2.2 При приемке электровоза после отстоя необходимо: a) Поверить выборочно через верхние смотровые люки состояние не менее 2-х тяговых двигателей каждой секции электровоза на отсутствие снега и инея. Убедиться, что сопротивление тяговых двигателей, силовых и вспомогательных цепей измерено и соответствует нормам (не менее 2,5 МОМ) по записи в ТУ-152. b) Убедиться в отсутствии ледяных пробок в трубопроводах воздушных магистралей, путем продувки главных резервуаров, межсекционных соединений, концевых кранов, отстойников и влагосборников. Проверить работу песочных форсунок, четкость срабатывания аппаратов с пневмоприводом и работу токоприемника на подъем и опускание. c) При температуре воздуха –30С и ниже произвести переключение на низкую температуру масла. d) После длительного отстоя перед началом движения произвести продувку тяговых электродвигателей с целью ликвидации инея в течение не менее 20мин. 2.3 Во всех случаях локомотивные бригады при приемке и сдаче локомотива, а резервные машинисты после выставления со смотровых позиций обязаны продуть холодильники компрессоров, главные резервуары, маслоотделители и влагосборники. Продуть питательную и тормозную магистрали путем открытия концевых кранов и кранов межсекционного соединения. В отстое и при следовании под поезд и из- под поезда краны холодильников должны быть открыты. 2.4.После вывода электровоза с ремонтной и смотровой канавы ПТОЛ производить прогрев эл. тяговых двигателей током 300-400 А с продвижкой электровоза на расстоянии 10-15 м. в течение 2-3 мин.
подготовка и эксплуатация тепловозов в зимних условиях
Эксплуатация тепловозов в зимних условиях осложнена тем, что снег, попадая в электрические машины вызывает снижение сопротивления изоляции, резкие перепады температур между охлаждающей водой, маслом и окружающей средой приводит к нарушению уплотнений, обводнению топлива и масла.
При подготовке к работе в зимних условиях выполнить следующие работы: 1. Утепление тепловоза: - проверить и привести в исправное состояние утеплительные чехлы, жалюзи и секции холодильника - при температуре воздуха 5 градусов навешиваются чехлы на боковые и верхние жалюзи холодильника - в процессе эксплуатации, в зависимости температуры воздуха чехлы частично открываются, для эффективного обеспечения температурного режима - при температуре воздуха –15оС и ниже жалюзи должны быть полностью закрыты чехлами - проверить и привести в исправное состояние утепление трубопроводов6 топливной трубы, от топливного бака до настильного листа рамы тепловоза, всасывающих трубопроводов от топливного бака до фильтров грубой очистки топлива - топливо подогреватель должен быть постоянно включен - отстой из топливного бака сливать не реже одного раза в сутки - на водяных трубопроводах проверить целостность соединению дюритовых рукавов - проверить работу калорифера и электродвигателей МН и МВО, проходимость наружного участка сливной масляной трубы из картера дизеля - проверить на отсутствие ледяных пробок в воздушных трубопроводах, кранах продувки ГР, масло и влагосборников, резервуаре вспомогательных цепей, фильтра ЭПК и крана машиниста 254 продувать не менее 3-4 раз в смену - при каждой приемке тепловоза продувать напорную магистраль полным открытием концевого крана, наличие и исправность снегозащитных устройств, суфле тяговых электродвигателей. Проверить работу термореле, электроманометров, электротермометров, контролирующих работу дизеля
2. Аккумуляторную батарею перевести на зимний режим работы - закрыть вентиляционные лючки отсека АБ - плотность электролита довести до 1,22 – 1,23 г/см - уровень электролита держать не ниже 30 мм над верхней кромкой пластин - чаще осматривать АБ, чтобы не допустить замерзание электролита
3. Особенно важно при низких температурах окружающего воздуха соблюдать температурный режим дизеля. Как правило, для дизелей мощностью до 1500 л.с. и частотой вращения коленчатого вала до 100 об/мин температура воды должна быть 70оС. - не допускать резких перепадов температуры воды и масла, что приводит к выходу из строя секций холодильника и нарушениям уплотнений, особенно тяжелый режим работы наступает при понижении температуры воздуха ниже –40оС - при длительных стоянках тепловоза в ожидании работы не допускать снижение температуры воды и масла ниже 50-60 градусов - во избежании попадания снега в тяговые электродвигатели не останавливать дизель для обеспечения наддува - в случае необходимости расхолаживания тепловоза нужно слить охлаждающую воду пока её температура не снизилась ниже 50 – 45 градусов, при этом обязательно контролировать чтобы вода не сталась в отдельных участках системы охлаждения, насосы, воздушные охладители, топливо подогреватели, грелки для ног, калориферы, блок дизеля, секции холодильника и др. После слива систему необходимо продуть сжатым воздухом Date: 2015-08-07; view: 1396; Нарушение авторских прав |