Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольной проверки тормозов при обрыве поезда





 

Дата_____________________ Станция _______________________________

 

1. Поезд № __________, весом ___________тс, всего осей __________, локомотив серия ______________ № _______________________

2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 __________________________________________________________________________________

3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _____кгс/см 2 и хвостового вагона ____ кгс/см 2.

4. Плотность питательной сети локомотива __________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива __________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ___________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течении 180 сек).

5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление _________сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек.)

6. Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV) после ступени торможения __________________________________________________________________________________

7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV) _____________сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать).

8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний _______ кгс/см2, нижний __________ кгс/см 2

9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 _________________сек.

(норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР).

9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста _________сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР).

10. Плотность тормозной сети поезда ____________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV положении ручки крана машиниста после ступени торможения ___________сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста)

11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________

13. Вагоны с выключенными тормозами: __________________________________________________

______________________________________________________________________________________

14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм; (в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм, при ступени торможения: чуг. кол-40-100мм, композ.-40-80 мм)_________________________________________________________________________ ____ _____

16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: в/распределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек)__________________________________________________________________________________

17.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ___________ тс, фактическое __________ тс, определенное в результате контрольной проверки.


18.Место обрыва по поезду (счет с головы состава)_________________________________________

19.Тип подвижного состава поезда, род груза, и его расположение по поезду ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20.Дата изготовления (ремонта) вагона завод изготовитель, загрузка обеих вагонов в месте обрыва ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

21.Тип поглощающего аппарата и его состояние при внешнем осмотре, место обрыва, наличие литейных пороков в месте обрыва, площадь старой трещины, завод изготовитель автосцепки, клеймо и место последнего ремонта, номер автосцепки (тягового хомута) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Профиль пути, скорость и режим ведения поезда ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Метеоусловия, время суток, наличие признаков снижающих коэффициент сцепления колес с рельсами (иней, мазут, угольная пыль), температура наружного воздуха __________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Пробег от последней сортировочной станции и станции осмотра состава__________ ______________________________________________________________________________________

 

Подписи работников ____________________________________________

локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________

проводивших контрольную проверку ____________________________________________.

 

 







Date: 2015-08-07; view: 478; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию