Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольной проверки тормозов при обрыве поезда
Дата_____________________ Станция _______________________________
1. Поезд № __________, весом ___________тс, всего осей __________, локомотив серия ______________ № _______________________ 2. Станция, где проводилось полное опробование тормозов и выдана справка о тормозах формы ВУ- 45 __________________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива _____кгс/см 2 и хвостового вагона ____ кгс/см 2. 4. Плотность питательной сети локомотива __________ (норма с 8,0 кгс/см 2 до 7,8 кгс/см 2 не более 150 сек, или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин.), тормозной сети локомотива __________ (при зарядном давлении, норма не более 0,2 кгс/см 2 за 60 сек.), плотность уравнительного резервуара ___________ (норма при IV положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) не более 0,1 кгс/см 2 в течении 180 сек). 5. Темп перехода с завышенного на нормальное зарядное давление _________сек. (норма, после завышения давления до 6,5-6,8 кгс/см2 с последующей ликвидацией с 6,0 до 5,8 кгс/см 2 за 80 – 120 сек.) 6. Стабильность поддержания давления в магистрали при поездном (II) положении ручки крана машиниста усл № 394 (395) и положении перекрыши с питанием (IV) после ступени торможения __________________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 1,5 кгс/см2 и перевода ручки крана машиниста в перекрышу с питанием (IV) _____________сек. (норма 0,3 кгс/см2 в течение 40 сек. Тормоза в поезде при этом не должны отпускать). 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний _______ кгс/см2, нижний __________ кгс/см 2 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство усл. №367 _________________сек. (норма при снижение с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 12 сек на 1000 литров объема ГР). 9.1. Проходимость воздуха через кран машиниста _________сек. (норма при снижении с 6 до 5 кгс/см2 из расчета 20 сек на 1000 литров объема ГР). 10. Плотность тормозной сети поезда ____________ сек, при поездном положении ручки крана маш. №394 (согласно нормативов табл. 9.1 инструкции по тормозам) и при IV положении ручки крана машиниста после ступени торможения ___________сек (допускается отклонение до 10 % в сторону уменьшения от плотности при II положении ручки крана машиниста) 11. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов___________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 12. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 13. Вагоны с выключенными тормозами: __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 14. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (Норма грузовые вагоны с чугунными колодками 75 – 125мм; (в эксплуатации без авторегулятора 175мм); с композиционными колодками 50 – 100мм; (в эксплуатации без авторегулятора 130мм, при ступени торможения: чуг. кол-40-100мм, композ.-40-80 мм)_________________________________________________________________________ ____ _____ 16.Время отпуска хвостовой группы вагонов (Норма: в/распределитель на равнинном режиме и состав до 200 осей, не более – 50 сек, свыше 200 осей не более – 80 сек. В пассажирском поезде, с числом осей до 80 не более – 25 сек., с числом осей более 80 – 40 сек)__________________________________________________________________________________ 17.Тормозное нажатие на 100 тс веса поезда: данные по справке формы ВУ-45 ___________ тс, фактическое __________ тс, определенное в результате контрольной проверки. 18.Место обрыва по поезду (счет с головы состава)_________________________________________ 19.Тип подвижного состава поезда, род груза, и его расположение по поезду ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20.Дата изготовления (ремонта) вагона завод изготовитель, загрузка обеих вагонов в месте обрыва ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 21.Тип поглощающего аппарата и его состояние при внешнем осмотре, место обрыва, наличие литейных пороков в месте обрыва, площадь старой трещины, завод изготовитель автосцепки, клеймо и место последнего ремонта, номер автосцепки (тягового хомута) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 22. Профиль пути, скорость и режим ведения поезда ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 23. Метеоусловия, время суток, наличие признаков снижающих коэффициент сцепления колес с рельсами (иней, мазут, угольная пыль), температура наружного воздуха __________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Пробег от последней сортировочной станции и станции осмотра состава__________ ______________________________________________________________________________________
Подписи работников ____________________________________________ локомотивного и вагонного хозяйства, ____________________________________________ проводивших контрольную проверку ____________________________________________.
Date: 2015-08-07; view: 478; Нарушение авторских прав |