Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка и эксплуатация тепловозов в зимних условиях





 

Эксплуатация тепловозов в зимних условиях осложнена тем, что снег, попадая в электрические машины вызывает снижение сопротивления изоляции, резкие перепады температур между охлаждающей водой, маслом и окружающей средой приводит к нарушению уплотнений, обводнению топлива и масла.

 

При подготовке к работе в зимних условиях выполнить следующие работы:

1. Утепление тепловоза:

- проверить и привести в исправное состояние утеплительные чехлы, жалюзи и секции холодильника

- при температуре воздуха 5 градусов навешиваются чехлы на боковые и верхние жалюзи холодильника

- в процессе эксплуатации, в зависимости температуры воздуха чехлы частично открываются, для эффективного обеспечения температурного режима

- при температуре воздуха –15оС и ниже жалюзи должны быть полностью закрыты чехлами

- проверить и привести в исправное состояние утепление трубопроводов6 топливной трубы, от топливного бака до настильного листа рамы тепловоза, всасывающих трубопроводов от топливного бака до фильтров грубой очистки топлива

- топливо подогреватель должен быть постоянно включен

- отстой из топливного бака сливать не реже одного раза в сутки

- на водяных трубопроводах проверить целостность соединению дюритовых рукавов

- проверить работу калорифера и электродвигателей МН и МВО, проходимость наружного участка сливной масляной трубы из картера дизеля

- проверить на отсутствие ледяных пробок в воздушных трубопроводах, кранах продувки ГР, масло и влагосборников, резервуаре вспомогательных цепей, фильтра ЭПК и крана машиниста 254 продувать не менее 3-4 раз в смену

- при каждой приемке тепловоза продувать напорную магистраль полным открытием концевого крана, наличие и исправность снегозащитных устройств, суфле тяговых электродвигателей. Проверить работу термореле, электроманометров, электротермометров, контролирующих работу дизеля

 

4. Аккумуляторную батарею перевести на зимний режим работы

- закрыть вентиляционные лючки отсека АБ

- плотность электролита довести до 1,22 – 1,23 г/см

- уровень электролита держать не ниже 30 мм над верхней кромкой пластин

- чаще осматривать АБ, чтобы не допустить замерзание электролита

 

 

5. Особенно важно при низких температурах окружающего воздуха соблюдать температурный режим дизеля. Как правило, для дизелей мощностью до 1500 л.с. и частотой вращения коленчатого вала до 100 об/мин температура воды должна быть 70оС.

- не допускать резких перепадов температуры воды и масла, что приводит к выходу из строя секций холодильника и нарушениям уплотнений, особенно тяжелый режим работы наступает при понижении температуры воздуха ниже –40оС

- при длительных стоянках тепловоза в ожидании работы не допускать снижение температуры воды и масла ниже 50-60 градусов

- во избежании попадания снега в тяговые электродвигатели не останавливать дизель для обеспечения наддува

- в случае необходимости расхолаживания тепловоза нужно слить охлаждающую воду пока её температура не снизилась ниже 50 – 45 градусов, при этом обязательно контролировать чтобы вода не сталась в отдельных участках системы охлаждения, насосы, воздушные охладители, топливо подогреватели, грелки для ног, калориферы, блок дизеля, секции холодильника и др. После слива систему необходимо продуть сжатым воздухом

 

 

Date: 2015-08-07; view: 2270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию