Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка и эксплуатация тепловозов в зимних условиях
Эксплуатация тепловозов в зимних условиях осложнена тем, что снег, попадая в электрические машины вызывает снижение сопротивления изоляции, резкие перепады температур между охлаждающей водой, маслом и окружающей средой приводит к нарушению уплотнений, обводнению топлива и масла.
При подготовке к работе в зимних условиях выполнить следующие работы: 1. Утепление тепловоза: - проверить и привести в исправное состояние утеплительные чехлы, жалюзи и секции холодильника - при температуре воздуха 5 градусов навешиваются чехлы на боковые и верхние жалюзи холодильника - в процессе эксплуатации, в зависимости температуры воздуха чехлы частично открываются, для эффективного обеспечения температурного режима - при температуре воздуха –15оС и ниже жалюзи должны быть полностью закрыты чехлами - проверить и привести в исправное состояние утепление трубопроводов6 топливной трубы, от топливного бака до настильного листа рамы тепловоза, всасывающих трубопроводов от топливного бака до фильтров грубой очистки топлива - топливо подогреватель должен быть постоянно включен - отстой из топливного бака сливать не реже одного раза в сутки - на водяных трубопроводах проверить целостность соединению дюритовых рукавов - проверить работу калорифера и электродвигателей МН и МВО, проходимость наружного участка сливной масляной трубы из картера дизеля - проверить на отсутствие ледяных пробок в воздушных трубопроводах, кранах продувки ГР, масло и влагосборников, резервуаре вспомогательных цепей, фильтра ЭПК и крана машиниста 254 продувать не менее 3-4 раз в смену - при каждой приемке тепловоза продувать напорную магистраль полным открытием концевого крана, наличие и исправность снегозащитных устройств, суфле тяговых электродвигателей. Проверить работу термореле, электроманометров, электротермометров, контролирующих работу дизеля
4. Аккумуляторную батарею перевести на зимний режим работы - закрыть вентиляционные лючки отсека АБ - плотность электролита довести до 1,22 – 1,23 г/см - уровень электролита держать не ниже 30 мм над верхней кромкой пластин - чаще осматривать АБ, чтобы не допустить замерзание электролита
5. Особенно важно при низких температурах окружающего воздуха соблюдать температурный режим дизеля. Как правило, для дизелей мощностью до 1500 л.с. и частотой вращения коленчатого вала до 100 об/мин температура воды должна быть 70оС. - не допускать резких перепадов температуры воды и масла, что приводит к выходу из строя секций холодильника и нарушениям уплотнений, особенно тяжелый режим работы наступает при понижении температуры воздуха ниже –40оС - при длительных стоянках тепловоза в ожидании работы не допускать снижение температуры воды и масла ниже 50-60 градусов - во избежании попадания снега в тяговые электродвигатели не останавливать дизель для обеспечения наддува - в случае необходимости расхолаживания тепловоза нужно слить охлаждающую воду пока её температура не снизилась ниже 50 – 45 градусов, при этом обязательно контролировать чтобы вода не сталась в отдельных участках системы охлаждения, насосы, воздушные охладители, топливо подогреватели, грелки для ног, калориферы, блок дизеля, секции холодильника и др. После слива систему необходимо продуть сжатым воздухом
Date: 2015-08-07; view: 2342; Нарушение авторских прав |