Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С целью недопущения браков в работе по неудовлетворительной работе автотормозов в поездах установить следующий порядок вождения поездов в зимних условияхСтр 1 из 11Следующая ⇒
1. Локомотивная бригада в пути следования обязана внимательно следить за плотностью тормозной магистрали и давлением в главных резервуарах. 2. При каждом осмотре электровоза локомотивная бригада обязана контролировать отсутствие разности давления в главных резервуарах секций электровоза. Увеличение плотности ТМ сигнализирует о возможном перемерзании или заужении ТМ поезда. Разность давлений в главных резервуарах сигнализирует о перемерзании питательной магистрали в межсекционном соединении. 3. При проверке действия автотормозов в поезде на перегонах Буркин-Багаевка, Буркин-Багаевка-2-Нефтяная при проверке действия автотормозов в поезде производить снижение давления в У.Р. на 0,8-0,9кг\см, а при снегопадах и сильных заносах на 1,-1,2кг\см. 4. При следовании на перегонах Буркин-Багаевка, Буркин-Багаевка-2- -Нефтяная, Елховка-Сухой Карабулак при включении воздухораспределителей на горный режим регулировочное торможение производить с разрядкой У.Р. 0,6-0,7кг\см,при первой ступени торможения. Если требуется усиление торможения произвести вторую ступень торможения с разрядкой У.Р. не менее 0,4кг/см. 5. При проследовании входного светофора с желтым огнем ст. Россоша в четном направлении скорость должна быть не выше 25 км\час с отпущенными и заряженными тормозами. 6. При проследовании предвходного желтого светофора ст. Суворовский в нечетном направлении скорость должна быть не выше 40 км\час с отпущенными и заряженными тормозами. 7. Установить проверку действия автотормозов поезда в нечетном направлении перегона Россоша-Суворовский на 104км со скорости 40км\час и контролируемым расстоянием 500 метров. 8. В четном направлении перегона Суворовский-Россоша производить проверку автотормозов в поезде на 107км со скорости 40км\час и контролируемым расстоянием 500 метров. 9. Проверку действия автотормозов поезда на данном перегоне производить снижением давления в У.Р. на 0,8-1,0кг\см а при снегопадах и снежных заносах на 1,0-1,2кг\см. При подъезде к станции иметь тормоза заряженными и готовыми к действию. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого превышает уровень головки рельса, применять торможение с разрядкой У.Р. 1,0-1,2 кг\см. 10. Время, с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение после его остановки, должно быть увеличено в 1,5 раза по сравнению с указанным в п. 10.3.13. Инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277. 11. Для предотвращения заклинивания колесных пар ведомой секции электровоза, в виду не отпуска тормозов из-за замерзания реле усл.№304-002 при каждом осмотре локомотива пом.машиниста обязан докладывать машинисту об отсутствии давления в тормозных цилиндрах ведомой секции. 12. Время следования без применения автотормозов не должно превышать 2-х часов. Периодические торможения производить с учетом профиля пути и расположением сигналов. 13. При снегопаде, свежевыпавшем снеге, уровень которого выше головок рельсов до торможения перед станциями на запрещающий сигнал, перед затяжными спусками производить проверку действия автотормозов, если время следования без торможения превышает 20 минут.
Date: 2015-08-07; view: 422; Нарушение авторских прав |