Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сказки, придуманные детьми





Рассказывает Вика Ж. шести лет:

«Дело было в деревне. У людей жил маленький котеночек. Но до того непослушный. Когда люди уходили и его оставля­ли, то он то тарелочку разобьет, то еще чего-нибудь. И вот когда люди ушли, он опять неудачно разбил, очень неудачно и попал себе на одну лапку. Когда люди пришли (они очень любили животных), они сказали: "Что же ты так разбил та­релку?" Они перевязали ему лапку и наложили гипс. Когда гипс сняли, все хорошо срослось. Но котенок знал, что боль­ше не будет бить тарелки, только тогда, когда ему разрешат».

Рассказывает Лиза М. шести лет:

«Жила-была семья карандашей. Как-то раз мама готовила супчик, а папа и сынок занимались своими делами. Карандаш был очень хитрый и решил выйти на улицу, хотя мама не раз-


 


Аллан Дж. Ландшафт детской души. СПб.; Минск, 1997.

Андерсон Дж. Думай, пытайся, развивайся. М., 1996.

Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при старом порядке. Екатерин­бург, 1999.

Баркер Ф. Использование метафор в психотерапии. Воронеж, 1995.

Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000.

Блюм Г. Психоаналитические теории личности. М., 1996.

Шремс К. Полное руководство по детской психотерапии. М., 2002.

Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М., 2001.

Выготская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Устранение за­икания в игровых ситуациях. М., 1993. £ Джинот X. Дж. Групповая психотерапия с детьми. М., 2001.

Джебс К. Способность быть счастливым — это и состояние и черта характера // Дошкольное воспитание. 1995. № 7. С. 97 — 99.

Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Ев­ропе. М., 1997.

Кляйн М. Зависть и благодарность Исследование бессознательных источников. СПб., 1997.

Кэдьюсон X., Шефер Ч. Практикум по игровой терапии. СПб., 2000.

Лоуэн А. Биоэнергетика. СПб., 1998.

-Лэндрет Г. Игровая терапия: искусство отношений. М., 1994.

лЛэндрет Г., Хоумер Л., Гловер Дж., Свини Д. Игровая терапия как способ решения проблем ребенка. Москва; Воронеж, 2001.

Мать, дитя, клиницист / Под ред. G. Fava Vizziello, D.N. Stern. M., 1994.

"^Мухина B.C. Детская психология. М., 1999. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб.,

2000.

Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психоте­рапии. М., 1997.


Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. М., 2000.

Оудсхоорн Д.Н. Детская и подростковая психиатрия. М., 1993.

Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. М., 1992.

Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. В.Я. Пилиповского. М., 1992.

Практикум по арттерапии / Под ред. А.И. Копытина. СПб., 2000.

Практическая психология образования: Учебное пособие для вузов /
» Под ред. И.В. Дубровиной. М., 2003.

Прихожан A.M. Тревожность у детей и подростков психологическая природа и возрастная динамика. Москва —Воронеж, 2000.

Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М., 2000.

Рудестам X. Групповая психотерапия. М., 1990.

Семья в психологической консультации / Под ред А.А. Бодалева, В.В. Сталина. М., 1989.

Сидоренко Е.В. Опыты реориентационного тренинга. СПб., 1995.

Тайсон Ф., Тайсон Р.Л. Психоаналитические теории развития. Ека­теринбург, 1998.

Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995.

Фигдор Г. Психоаналитическая педагогика. М., 2000.

Франкл В. Психотерапия на практике. СПб., 1999.

Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М., 1999. Т. 1.

Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. М., 2003.

Шоттенлоэр Г. Рисунок и образ в гештальттерапии. М., 2001.

Школа и психическое здоровье учащихся. М., 1988.

Шпитц Р.А., Коблинер В. Годфри. Первый год жизни. Психоана­литическое исследование нормального и отклоняющегося развития объектных отношений. М., 2000.


 







Date: 2015-08-07; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию