Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГлаВс 8. Прогрйммй зянятип с йЕтьми 5-6 лет







 


жен был набираться уму-разуму. Но для того, чтобы по-пасть туда, должен он был доказать Великой Фее, что готов постигать науку.

Вздохнул Яшок три раза, опоясался любимым шар­фом, простился со своими маленькими родителями и от­правился за горы, за леса, навстречу неведомой силе Знания. Шел он долго лесами, горами, пока наконец не достиг большого замка. Такого большого, что Яшок аж прищурился от такого размаха. «Наверное, здесь учатся только самые великие и могущественные короли», — по­думал он и сжался от страха, что не сможет тягаться с такими большими и умными людьми. Тут как раз выс­кочил один такой лохматый, здоровый, весь такой блес­тящий. Яшок посмотрел на него, хотел что-то спросить, но слова не шли из него, он только смог пробормотать: «А Великая Фея Учености где?» Лохматый человек ог­лянулся, посмотрел, кто его спрашивает, и тут увидел Яшока. «А, — молвил он, — поступать, значит, бу­дешь? Ну, иди прямо и налево». Яшок поблагодарил лохматого и с ужасом подумал: «Неужели и я после не­скольких годов обучения стану таким лохматым и блес­тящим? Он-то большой, ему идет. А я кем буду? Ма­леньким волосатым принцем? Ну нет, меня так просто не возьмешь! А если я...» — подумал Яшок.

Но тут он достиг кабинета Главной Феи и не успел до­думать мысль до конца, как дверь распахнулась и гром­кий голос сказал: «Входите». Яшок зашел, оглянулся и увидел перед собой Фею, всю такую важную-преважную. «Поступать, значит, будешь?» — спросила она. Яшок кивнул. «А документ о прохождении Дворцового домаш­него воспитания у тебя есть?» Яшок кивнул во второй раз. «Ну что же, посмотрим, что ты знаешь. Вопрос пер­вый: сколько будет, если одну фею сложить с двумя лей­ками и добавить одного дракона?» — спросила Фея. «Ре­шила завалить», — подумал Яшок. Ну нет, он так просто не сдастся! А если феи, то причем тут лейки? Может, пе­регрелась на солнце, и ей пить хочется? Эх, была не


была! «Четыре лейки с лапами дракона и головой феи», — вырвалось у Яшока. «Молодец, — сказала Фея, — вот тебе мой второй вопрос: какое слово здесь зашифрова­но?» Яшок опять задумался: какие-то палочки, точки. Напрягся он, вспомнил маму, которая ему говорила, что он пойдет в школу, и выпалил: «Школа». «Молодец, — молвила Фея. — Вот тебе мой последний вопрос. Отве­тишь — приму в свою школу. Как называется день неде­ли, когда можно долго спать?» Тут Яшок помрачнел, не было такого с ним: он каждый день был занят и отдыхал редко. Думал он долго, и так и сяк вспоминал, и уже был готов сказать магическое слово «не знаю», как вспомнил, как его садоводы говорили, что поскорей бы Воскресение, можно будет отдохнуть. «Воскресенье», — сказал он и зажмурился, боясь открыть глаза. «Правильно, — ответи­ла ему Фея. — Ты справился с испытанием. Отныне ты ученик нашего Дворца Знания. Теперь ты будешь пости­гать науку вместе с другими принцами. И если будешь прилежно и хорошо учиться, то станешь мудрым прин­цем». Теперь-то Яшок увидел, что никакая она не страш­ная, а вполне нормальная Фея. Яшок поблагодарил Фею, взял нужные документы и радостно побежал к своему но­вому дому. Впереди его ждала трудная, но вместе с тем, полная тревог и радостей новая взрослая жизнь.

'•«Всем-всем до свиданья».

Занятие 24. Мне скоро в школу

• «Двигательный диктант». Дети держат руки на ширине плеч на уровне груди. По команде ведущего они руками «пи­шут двигательный диктант», например, команда «Одна кле­точка вверх, две клеточки вправо, одна клеточка вверх» озна­чает, что руки нужно сначала поднять на уровень головы, за­тем правее головы и еще немного вверх. Понятно, что первые несколько раз при выполнении упражнения ведущий играет вместе с детьми, выступая в роли образца.









Date: 2015-08-07; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию