Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РйССКЙЗЫВЙЮТ H5TU
Рассказывает Янис пяти лет: «Так мухи прилетали к ним пять дней и семь ночей, а пауки все прыгали и прыгали и не могли поймать, и они... К ним пришел такой здоровый медведь, что пауки на небо полетели, как он топнул. И быстрей своими ногами стали как птицы махать. А потом они узнали, что пауки не летают, и они упали в грязевую воду. Потом они были такие грязные, как поросята. Потом они обрезались и стали совсем глупыми, как свинки. И они хотели поймать мух и не поймали, только с ними потом еще был случай. Пришел к ним медведь. Потом он своими ногами растоптал паутину, сломал ее, несколько таких "заплетих" осталось, он на пауков бросил их как сетку, и они попались. Потом он ушел вместе с этой сеткой. Отнес их к себе в пещеру, положил эту сетку на чердак в пещере. Потом он ушел на охоту за другими пауками, а назад он пришел — пауков и нет. Смотрит, смотрит по всем углам, а на него и упала бочка с маслом. Они ему ловушку придумали такую, что еле ее он сломал. Потом он отправился на охоту и провалился в яму и там сдохнул, стал скелетом. Потом все мухи так прилетали долго, что пауки еле могли плавать по небу». Рассказывает Алеша пяти с половиной лет: «Пауки так шли-шли и вдруг видят, что там глупенькие мухи. Думают они — почему же это они такие, как поросята, изгвазданные. Тьфу! Так они и решили их съесть. А вдруг к ним такой пришел здоровенный медведь, что даже он выше неба был, и где ракеты даже выше был. Он так сильно топнул ногой, что эти пауки... аж убежали в другую страну. Так они оттуда не возвращались. А мухи жили себе спокойно без них». • «Сказка по кругу» {из Программы для детей 4 — 5 лет, 12-е занятие). Детям предлагается придумывать сказку по кругу. Каждый должен добавить в нее по 1—2 предложения. Рассказывают дети: «Медвежонок шел по лесу и увидел ребят: еще медвежонка, лисенка и волчонка, они играли. Медвежонок подошел к ним, и они его приняли в игру, в прятки. Но потом они его захотели съесть, потому что он им не понравился. Он неправильно играл, громко кричал. Медвежонок услышал про это и убежал домой. Дома он все рассказал маме. Вместе они пошли обратно и нашли их. Мама хотела их съесть, но ребята объяснили, почему они не приняли медвежонка. Медвежонок понял, что ему надо было спокойно играть и никому не мешать. Тогда он подружился с ребятами. Затем Медвежонок с мамой пошли гулять в лес. Вдруг они заблудились. Темно. За деревом они увидели страшную тень. Это была тень мышки, но им показалось, что это большой зверь. Они бросились бежать и заблудились еще больше. Сели и заплакали: «Мы не знаем, куда идти!» Но тут из леса вышел Мыш. Это был тот самый Мыш, чьей тени они испугались. И они увидели, что это не страшный зверь, а мышка. Мыш был умный, он знал все-все дороги в лесу. Он повел их домой и вывел из леса. По пути они поели вкусной малинки. Пришли домой и сладко-сладко заснули». • «Не думай, что мы тебя не любим» {упражнение из Программы для детей 4 — 5 лет, 17-е занятие). Ведущий рассказывает детям о том, что в одном лесу жил зайчик, которому казалось, что его никто дома не любит. Затем ведущий предлагает детям придумать и рассказать сказку про этого зайчика. Рассказывает Алеша пяти с половиной лет: «На свете жил зайчик. У него была небольшая норка, была у него очень хорошая семья, звали его Максим. Маму и папу звали Маша и Лева. Жили они были, и вдруг один раз...
Date: 2015-08-07; view: 270; Нарушение авторских прав |