Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГлоВо 8. Прогрйммя звнятип с йЕтьми 5-6 лет
<
Занятие 2О. Я преодолею трудности Ж «Мысленная картинка». • «Если я — котенок Маша». Детям предлагается пред Гора «Трудно». Детям предлагается ловить палочку локтями, ногами, ступнями и т.п. Гора «Скучно». Детям предлагается скучное задание: в течение 2 — 3 минут внимательно рассматривать маленький мячик, не отводить от него взгляд. Гора «Неудача». Детям предлагается выполнить задание из теста Керна-Йирасека — перерисовать слова, написанные прописными буквами: Это Шарик. Затем обсуждаются возникшие ошибки, возможности их исправления. Далее работа повторяется. Сравнивается качество второй и первой работ, подчеркивается обучающая роль ошибок. • «Я преодолел эти горы». Дети рисуют свой путь через ж«Всем-всем до свиданья». Занятие 21. В стране Знаний • «Школьные принадлежности». Ведущий просит детей • «Школьные чувства». Ведущий показывает детям кар интереса). Детям необходимо придумать те ситуации в школе, в которых ученик может испытывать эти чувства. • «Сложи картинку». Для выполнения этого упражнения необходимы несколько картинок животных, разрезанных на 3 — 4 части (голова, ноги, тело, хвост). Дети делятся на группы из 3 — 4 человек. Каждый из членов группы получает свой кусочек картинки. Группе необходимо «сложить картинку», то есть каждому изобразить телесно свой кусочек, чтобы получилось целое животное. Ж Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рисуют сказку. Сказка про Большого Воробья Иришку (О. Хухлаева) Жил-был маленький воробушек. Я не знаю, кто это был: мальчик или девочка, кто их разберет, этих воробушков. Знаю только, что звали его Иришка. И вот рос, рос этот воробушек Иришка и стал, как ему казалось, Большим Воробьем, хотя мама с папой считали его ма леньким. И пришла пора идти Большому Воробью Иришке учиться. И тогда родители отвели его в птичью школу к мудрой Сове, чтобы она научила его уму-разуму. И стал Большой Воробей Иришка учиться. Учился он прилежно. Очень ему нравились те умные вещи, которые говорила ему мудрая Сова, и примеры он решал хорошо, и писал правильно, хотя и коряво. Но вот пришла пора задачек. Бедный Большой Воробей Иришка! Он и не подозревал, что так трудно решать задачки. Мудрая Сова все ему объяснила. И Большой Воробей вроде бы все понял, но как только стал дома решать — ничего не получается. Не знает он, то ли «+» ставить, то ли «—», а может быть, вообще ничего не надо ставить? Решал-решал и совсем запутался. Тогда пошел Большой Воробей Иришка к маме воробьихе: мама умная, она поможет. Стала мама объяснять, как решать задачки. И все было понятно Воробью, но сам он опять ничего не смог решить. Мама все объясняла и объясняла, однако все равно ничего не получалось. И
» Часть 2. Прогряммй групповым занятий с дошкольниками ГлаВо 8. Программа занятий с пЕтьми 5-6 лет
тогда в дело решил вмешаться папа. Он тоже все объяснил, но задачка все равно не выходила. И тогда у папы кончилось терпение, и Большому Воробью влетело по первое число. Заплакал Большой Воробей Иришка — а как же: маму огорчил, папу разозлил, себя жалко. Но что же он мог сделать? Ведь когда мама с папой решают, все понятно. А когда сам — ничего не выходит. Может, ему специально сложные задачки дают? Так и пошел Воробей Иришка в школу с несделанными уроками. Мудрая Сова только головой покачала и новые задачки задала. Возненавидел Воробей эти задачки. Но что же делать? Не пошел он теперь ни к маме, ни к папе, а решил сам попробовать подольше с ними повозиться. Пыхтел-пыхтел, сопел-сопел и вдруг понял, как надо решать, где «+», а где «—» ставить. Радостный, он побежал в школу, показал задачку мудрой Сове. Та похвалила его, погладила по голове, почесала своим клювом его шейку. Большой ВОРОБЕЙ БЫЛ ВНЕ СЕБЯ ОТ СЧАСТЬЯ. Он прыгал, описывал в воздухе головокружительные виражи. Вот ведь как бывает. Решал, решал, тренировался, тренировался и понял, как решать задачки. Главное — это иметь терпение и не отступать перед трудностями. И теперь Большому Воробью Иришке еще больше нравится учиться: он знает, что ему все по плечу, что он все может сделать, если будет терпеливым и упорным. ^«Всем-всем до свиданья». Занятие 22. В стране Знаний • «Сложи картинку». Для выполнения этого упражнения необходимы несколько картинок транспортных средств, разрезанных на 3 — 4 части. Дети делятся на группы из 3 — 4 человек. Каждый из членов группы получает кусочек своей картинки. Группе необходимо «сложить картинку», то есть каж- дому изобразить телесно свой кусочек, чтобы получилось целое транспортное средство. Потом можно предложить транспортным средствам поездить по группе и при этом не рассыпаться. • «Какое слово лишнее?» Ведущий раздает четырем де • «Самое-самое в школе». Дети придумывают, что, по их W Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рисуют сказку. Сказка о маленьком привидении Филе (А. Демиденко) Далеко-далеко, в другом мире, полном теней и призраков, но очень похожем на наш, жило маленькое и совсем еще несмышленое привидение Филя. Было оно, как и полагается порядочным привидениям, беленькое и пушистенькое, но пока еще не очень умное. Однако наше привиденьице думало иначе — оно полагало, что не найти во всем сумрачном мире более чудесного маленького призрака. В этом Филю убедило его многочисленное семейство: и мама, и папа, и дядя, и тетя, и, конечно же, дедушка с бабушкой. Все они постоянно твердили, что оно, Филя, — самый умный, красивый, талантливый, одаренный ребенок, и делали это так часто, что наше маленькое привидение начало ужасно гордиться собой. Оно не желало ни с кем дружить, потому что все его друзья не такие умные — так говорили мама, и Филя это хорошо запомнило. Кое-как научившись читать, чтобы не разочаровывать родных, оно целыми днями путешествовало в соседнем мире и пугало там людей, притаившись в коридорах старого замка.
Date: 2015-08-07; view: 330; Нарушение авторских прав |