Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ № 10
ТЕМА: «Возбудители зоонозных инфекций: чумы, псевдотуберкулеза, туляремии и бруцеллеза» ЦЕЛЬ: изучить основные биологические свойства возбудителей зоонозных инфекций, их роль в патологии, диагностику, специфическую профилактику и лечение этих инфекционных заболеваний. ПЛАН:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Чума – острое инфекционное заболевание, характеризующееся тяжелой общей интоксикацией, поражением лимфатической системы с тенденцией к эпидемическому и пандемическому распространению. Псевдотуберкулез – острое инфекционное заболевание, характеризующееся циклическим течением, интоксикацией, поражением органов желудочно-кишечного тракта, суставов конечностей и общей аллергической реакцией Бруцеллез – инфекционно-аллергическое заболевание, характеризующееся длительной лихорадкой, поражением опроно-двигательного аппарата, нервной, сердечно-сосудистой, моче-половой и других систем организма. Имеет склонность к затяжному хроническому течению. Туляремия – острое инфекционное заболевание с природной очаговостью. Характеризуется лихорадкой, образованием лимфаденитов и поражением различных органов (глаз, легких, желудочно-кишечного тракта и других). 1.Понятие о зоонозах. 1.1.Зоонозы – 1.2.К зоонозным инфекциям относят чуму, туляремию, бруцеллез, псевдотуберкулез, сибирскую язву, лептоспироз и другие. 1.3.Особенности зоонозных инфекций: а) б) в) 2.Основные биологические свойства возбудителей
2.2.Биологические свойства возбудителей бруцеллеза и туляремии
3.Эпидемиология, патогенез, иммунитет, диагностика, специфическая профилактика и лечение 3.1.Эпидемиология, патогенез, постинфекционный иммунитет, диагностика, специфическая профилактика и лечение чумы и псевдотуберкулеза.
3.2.Эпидемиология, патогенез, иммунитет, диагностика, специфическая профилактика и лечение бруцеллеза и туляремии.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание №1.4-й этап бактериологического исследования остатков пищи, послуживших причиной отравления. Учет результатов, заключение (см.протокол №2). Задание №2. Постановка и учет реакции Хеддельсона и Райта при подозрении на бруцеллез.
А).реакция Хеддельсона
Заключение: реакция положительная в объеме сыворотки 0,01 мл Б)реакция Райта
Учет результатов на следующем занятии:
Задание №3 Микроскопия и зарисовка демонстрационных препаратов возбудителя чумы.
Date: 2015-08-07; view: 494; Нарушение авторских прав |