Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ №8
ТЕМА: «Дифтерийная палочка. Бордетеллы» ЦЕЛЬ: изучение биологических свойств возбудителя дифтерии, коклюша, паракоклюша, патогенеза вызываемых ими заболеваний, принципов их микробиологической диагностики, профилактики и терапии. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Дифтерия – острое инфекционное заболевание, характеризующееся токсическим поражением сердечно-сосудистой и нервной систем, а также фибринозным воспалением в месте входных ворот. Коклюш – инфекционное заболевание, характеризующееся острым катаральным воспалением верхних дыхательных путей и приступами спазматического кашля. 1.Таксономия и история открытия возбудителей дифтерии, коклюша и паракоклюша. 1.1.Таксономия
1.2.История открытия возбудителей дифтерии, коклюша. Возбудитель дифтерии открыт и выделен Клебсом Е. и Леффлером Ф. В 1883-84 гг. Коклюшная палочка выделена от больного ребенка в 1906 году Ж.Борде и О.Жангу 2.Биологические свойства возбудителей
2.2.В зависимости от совокупности культурально-биохимических свойств вид Corinebacterium diphteriae разделяется на 2 биовара – gravis и mitis. 3.Эпидемиология, иммунитет, диагностика, специфическая профилактика
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Задание №1. Бактериологическое исследование остатков пищи, явившихся причиной отравления(2 этап, см.протокол №2) Задание №2. Микроскопия демонстрационного мазка дифтерийной палочки, окраска по Нейссеру, зарисовать Задание №3 Микроскопия демонстрационного мазка коклюшной палочки, окраска по Граму, зарисовать.
Date: 2015-08-07; view: 441; Нарушение авторских прав |