Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Профилактическая работа по предупреждению производственного травматизмаВ компании разработаны и внедрены нормативные документы, определяющие систему управления охраной труда в ОАО «РЖД», перечень основных работ по охраохране труда, выполняемых руководителями всех уровней управления. Определен и осуществляется порядок выезда руководителей компании и рассмотрения результатов расследования случаев травмирования работников на производстве со смертельным исходом. Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля по материалам расследований проводило анализ обстоятельств и причин случаев травматизма со смертельным исходом с последующим информированием руководителей железных дорог и других филиалов ОАО «РЖД» об основных недостатках и нарушениях.
Положение с травматизмом, задачи организации профилактической работы по охране труда в течение 2009 г. рассматривалось на селекторных совещаниях: ежеквартально - старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем, ежемесячно - Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля. Организация работы по вопросам безопасности труда в хозяйствах и функциональных филиалах в 2009 г. неоднократно обсуждались на специальных совещаниях с разработкой комплекса профилактических мер. Вопросы организации и проведения профилактической работы, обмена передовыми методами труда в 2009 г. рассматривались на сетевых школах по охране труда на базе Северо-Кавказской и Московской железных дорог с участием руководителей департаментов, филиалов ОАО «РЖД», федеральных органов исполнительной власти, НИИ, ВУЗов. На школах были приняты решения о выработке единых подходов к системе управления охраной труда при переходе на безотделенческую структуру управления; совершенствовании взаимодействия служб охраны труда и промышленной безопасности, железных дорог с дирекциями, вышедшими из состава железных дорог; внедрении стандарта «Система внутреннего аудита управления охраной труда и промышленной безопасностью»; повышении качества обучения руководителей и специалистов по охране труда и др. Большинство случаев производственного травматизма со смертельным исходом в структурных подразделениях дирекций, вышедших из состава железных дорог, свидетельствуют о недостатках в организации профилактической работы в период их становления. Учитывая это, первый вице-президент компании В.Н. Морозов 29 сентября 2009 г. подписал телеграфное указание, которым дал право и обязал службы охраны труда и промышленной безопасности железных дорог проверять организацию работ в дирекциях, вышедших из состава железных дорог, с последующим предоставлением материалов проверок в Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» и соответствующие центральные дирекции для анализа и принятия корректирующих мер. Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля в 2009 г. проводились проверки, в результате которых были выявлены следующие характерные недостатки: · приоритет у руководителей структурных подразделений выполнения производственных и плановых заданий перед обеспечением безопасных условий труда работников; · недостаточная вовлеченность руководителей, ИТР и производственного персонала подразделений в работу по охране труда; · недостаточно организованная работа по воспитанию корпоративной культуры безопасности труда и ответственного отношения к здоровью работников среди руководителей среднего звена в структурных подразделениях; · при производстве работ допускаются опасные ситуации, при этом руководители работ не обращают на это должного внимания и не принимают управленческих решений и корректирующих действий к их исправлению; · комиссиями при расследовании происшествий не всегда выявляются ключевые причины, приведшие к травмированию работников, что не позволяет разработать меры, гарантирующие исключение их повторения; · допуск к работе своевременно не прошедших медицинское освидетельствование работников, в том числе связанных с движением поездов; · недостаточные знания у руководителей структурных подразделений и командиров среднего звена вопросов охраны труда; · несвоевременное внесение изменений (корректировок) в технологическую документацию; · невыполнение в полном объеме руководителями различного уровня Перечня основных работ по охране труда, определенного стандартом СТО РЖД 1.15.002-2008 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД».
|