Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика оказываемых услуг
Пример 1: услуги по уборке служебных помещений.
Состав, периодичность и режим уборки
N
| Помещения, поверхности, предметы
| Вид (состав) уборки
| Периодичность уборки
| Режим уборки
| Примечание
|
| Входная группа
| 1.1
| Пол мозаично-гранитный
| Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов
| Ежедневно, 2 раза в день
| с 7:00 до 9:00, с 16:00 до 18:00
|
| 1.2
| Двери (полотно, стекло, ручки, доводчики)
| Удаление спонтанных загрязнений
| Ежедневно
|
|
| Удаление пыли, пятен, влажная протирка
| 1 раз в неделю
|
|
| 1.3
| Стены
| Удаление пыли, пятен на уровне до 1,7 м
| Ежедневно
| с 7:00 до 9:00
|
| Удаление пыли, пятен на уровне более 1,7 м
| 1 раз в месяц
|
|
| 1.4
| Урны
| Очистка от мусора
| Ежедневно, 2 раза в день
| с 7:00 до 9:00, с 16:00 до 18:00
|
| Промывка с внутренней стороны
| 2 раза в месяц
|
|
|
| Кабинеты, служебные помещения
| 2.1
| Полы с покрытием ламинат
| Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов
| Ежедневно
| с 7:00 до 8:30
| Кабинеты руководителя, заместителей руководителя, приемная руководителя
| с 17:30 до 20:00
| Кабинеты сотрудников и прочие помещения
| 2.2
| Полы с покрытием паркет в конференц-зале
| Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов
| 1 раз в неделю
|
| По мере необходимости
| 2.3
| Уход за декоративными частями интерьера
| Удаление пыли, пятен, влажная протирка
| Ежедневно
| с 7:00 до 8:00
| Кабинет руководителя и приемная, конференц-зал
| 2.4
| Стены
| Удаление пыли, пятен на уровне до 1,7 м
| 1 раз в неделю
|
|
| Удаление пыли, пятен на уровне более 1,7 м
| 1 раз в месяц
|
|
| 2.5
| Столы, шкафы, тумбы
| Удаление пыли с поверхности, свободной от документов
| Ежедневно
| с 7:00 до 9:00
|
| Полировка мебели
| 1 раз в неделю
|
|
| 2.6
| Стулья, кресла
| Протирка ножек, оснований, подлокотников и т.п.
| Ежедневно
| с 7:00 до 9:00
|
| Сухая чистка обивки
| 1 раз в месяц
|
|
| 2.7
| Мусорные корзины
| Вынос мусора, влажная протирка
| Ежедневно
| с 7:00 до 9:00
| С заменой полиэтиленовых мешков в мусорных корзинах
| 2.8
| Радиаторы
| Удаление пыли и загрязнений
| 2 раза в месяц
| с 7:00 до 9:00
|
| 2.9
| Двери (полотно, стекло, ручки)
| Удаление спонтанных загрязнений
| Ежедневно
|
|
| Влажная протирка
| 1 раз в месяц
|
|
| 2.10
| Подоконники
| Удаление пыли, пятен с поверхности, свободной от документов
| Ежедневно
| с 7:00 до 9:00
|
| 2.11
| Окна
| Удаление пыли между внутренних оконных проемов
| 1 раз в неделю
|
|
| Мытье, включая переплеты, рамы, откосы
| 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)
| выходные дни
|
| Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон
| Ежедневно
|
| По мере необходимости
| 2.12
| Труднодоступные места
| Удаление пыли, пятен, влажная уборка
| 1 раз в 3 месяца
| в выходные дни
| За мебелью, под тумбочками, оборудованием
| 2.13
| Светильники, карнизы
| Удаление пыли
| 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)
|
|
|
| Санитарные узлы
| 3.1
| Пол с покрытием из плитки
| Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов
| Ежедневно, 2 раза в день
| с 7:00 до 9:00, с 14:00 до 16:00
| Поддержание чистоты пола, стен, сантехники в течение дня
| 3.2
| Стены, перегородки
| Удаление пыли, пятен на уровне до 1,5 м
| 1 раз в неделю
|
| Удаление пыли, пятен на уровне более 1,5 м
| 1 раз в месяц
|
| 3.3
| Раковины, унитазы, писсуары
| Мытье, чистка, дезинфекция
| Ежедневно, 2 раза в день
| с 7:00 до 18:00, с 14:00 до 16:00
| 3.4
| Мусорные корзины (с заменой полиэтиленовых мешков)
| Вынос мусора, замена пакетов, влажная протирка
| Ежедневно, 2 раза в день
| с 7:00 до 18:00, с 14:00 до 16:00
| 3.5
| Диспенсеры для бумажных изделий и мыла
| Влажная протирка, заправка мылом, бумажными изделиями
| Ежедневно
|
| 3.6
| Радиаторы
| Удаление пыли и загрязнений
| 1 раз в неделю
|
|
| 3.7
| Подоконники
| Удаление пыли, пятен
| Ежедневно
|
|
| 3.8
| Окна
| Удаление пыли между внутренних оконных проемов
| 1 раз в неделю
|
|
| Мытье, включая переплеты, рамы, откосы
| 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)
|
|
| Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон
| Ежедневно
|
| По мере необходимости
| 3.9
| Зеркала
| Удаление пыли, пятен
| Ежедневно
|
|
| 3.10
| Двери (полотно, стекло, ручки)
| Влажная протирка
| 2 раза в неделю
|
|
|
| Лестницы
| 4.1
| Лестничные площадки и марши, перила
| Влажная уборка, включая удаление пыли с плинтусов
| Ежедневно
| с 7:00 до 9:00
|
| 4.2
| Стены
| Удаление пыли, пятен на уровне до 1,7 м
| 1 раз в неделю
|
|
| Удаление пыли, пятен на уровне более 1,7 м
| 1 раз в месяц
|
|
| 4.3
| Подоконники
| Удаление пыли, пятен
| Ежедневно
|
|
| 4.4
| Окна
| Удаление пыли между внутренних оконных проемов
| 1 раз в неделю
|
|
| Мытье, включая переплеты, рамы, откосы
| 2 раза в год (апрель - май, сентябрь - октябрь)
|
|
| Удаление локальных пятен с внутренней стороны окон
| Ежедневно
|
| По мере необходимости
| 4.5
| Радиаторы
| Удаление пыли и загрязнений
| 1 раз в неделю
|
|
|
Пример 2: выполнение работ по ремонту офисных помещений.
Перечень и объем работ
по ремонту офисных помещений
N п/п
| Наименование работ
| Единица измерения
| Кол-во
| Двери и окна
|
| Демонтаж дверных блоков в комплекте (обналичка, коробка, полотно)
| шт.
|
|
| Установка деревянных дверных блоков (обналичка, коробка, полотно, скобяные изделия, дверной доводчик)
| шт.
|
|
| Устройство герметизации коробок дверей
| м
|
|
| Демонтаж оконных блоков в комплекте
| шт.
|
|
| Установка оконных блоков из ПВХ (включая откосы, отливы и скобяные изделия)
| шт.
|
|
| Установка подоконных досок из ПВХ
| шт.
|
|
| Устройство герметизации
| м
|
| Полы
|
| Демонтаж ламинированного паркета
| кв. м
|
|
| Демонтаж старого линолеума
| кв. м
| 36,5
|
| Демонтаж плинтусов пластиковых
| м пог.
|
|
| Демонтаж межкомнатных порогов
| м
| 1,8
|
| Устройство стяжек цементных толщиной 30 мм
| кв. м
| 72,5
|
| Устройство покрытий из линолеума
| кв. м
| 72,5
|
| Монтаж плинтусов поливинилхлоридных на клее
| м пог.
|
| Стены
|
| Зачистка стен от старых обоев
| кв. м
|
|
| Покрытие стен праймером
| кв. м
|
|
| Шпатлевка стен
| кв. м
|
|
| Оклейка стен флизелиновыми обоями
| кв. м
|
|
| Окраска стен по обоям
| кв. м
|
|
| Зачистка стен от старой краски
| кв. м
|
|
| Окраска стен
| кв. м
|
|
| Штукатурка стен в местах демонтажа
| кв. м
|
|
| Обрамление углов защитным уголком
| м пог.
|
|
Пример 3: поставка офисной мебели.
Перечень и характеристики поставляемого товара
N п/п
| Наименование товара
| Технические характеристики
| Ед. изм.
| Кол-во
|
| Шкаф пятиуровневый для документов со стеклом и глухой дверью
| Шкаф для документов, размеры 700 x 425 x 1950 (мм) <*>.
Фасад - две стеклянные и две глухие двери. Верхние 3 отдела (за стеклянными дверями) - высота минимум 300 мм; максимум - 320 мм (документы формата A4). Нижние 2 отдела за глухой дверью. Материал боковых стенок и нижних дверей - ДСП, задняя стенка - ДВП. Цвет - светлый орех. Кромка нижних дверей минимум 1,5 мм в тон ДСП. Крепление конструкции на эксцентриках. Крепления через каждые 200 мм по всему периметру.
Стеклянные двери из травмо-безопасного стекла без рамы. Все двери комплектуются амортизатором для бесшумного закрытия. Обязательно наличие подпятников
| шт.
|
|
| Комплект мягкой мебели (диван, два кресла)
| Диван мягкий двухместный 1100 x 850 x 890 (мм).
Кресло 900 х 850 х 890 (мм).
Каркас изготовлен из многослойной березовой фанеры толщиной 10 и 15 мм и хвойного бруса.
Наполнение дивана из пенополиуретана плотностью - 25 - 40 кг/куб. м (сидение не менее 35 кг/куб. м, спинка не менее 25 кг/куб. м); пружинных блоков и синтепона (марки 100).
Обивка - высокотехнологичная искусственная экокожа с полиуретановым покрытием повышенной износостойкости. Устойчивость к истиранию не менее 60 000 циклов
| комплект
|
|
| Тумба приставная с крышкой
| Размер тумбы 427 х 446 х 718 мм, размер крышки 433 х 452 мм. Количество выдвижных ящиков - 4 штуки, одинаковые по высоте.
Материал боковых стенок, фасадной и нижней части - ДСП, верхняя крышка - ЛДСП.
Цвет - вишня оксфорд.
Кромка крышки минимум 1,5 мм - максимум 2 мм в тон ЛДСП
| шт.
|
|
| Вешалка напольная
| Каркас вешалки цельнометаллический, выполненный из стальной мебельной трубы диаметром 32 мм.
Вешалка должна иметь по 4 больших и 4 малых рожка, расположенных на разных уровнях, торцы рожков закрыты пластиковой заглушкой.
Опора вешалки - три изогнутых ноги, выполненных из трубы диаметром 32 мм. Все металлические части окрашены порошковой краской, стойкой к дезинфицирующим растворам
| шт.
|
|
--------------------------------
<*> В таблице габариты мебели приводятся в мм во всех случаях, где единицы измерения для габаритов не указаны.
Пример 4: поставка продуктов питания.
Наименование товара
| Краткая характеристика (ГОСТ, фасовка)
| Остаточный срок годности товара на момент поставки
| Сосиски
| ГОСТ Р 52196-2011
Категория А "Говяжьи"
| Не менее 10 суток
| Колбаса вареная
| ГОСТ Р 52196-2011
Категория А "Говяжья"
| Не менее 15 суток
|
3. Требования к применяемым (используемым) материалам (раздел используется в случае установления требований к применяемым или используемым материалам).
Пример 1: услуги по уборке служебных помещений.
Все применяемые моющие и чистящие средства и расходные материалы должны быть не токсичны, сохранять и защищать от вредных факторов воздействия окружающей среды: сантехнику и офисную технику; покрытия полов (паркет, ламинат, полусинетитический ковролин и т.п.), жалюзи на окнах, обивку на офисной мебели (кожа, сукно), покрытия стен, мебель (офисная - ламинированный пластик, натуральное дерево и т.д.), находящиеся на территории заказчика.
При оказании услуг исполнитель должен соблюдать требования ГОСТ Р 51870-2002 (утв. Постановлением Госстандарта России от 13.02.2002 N 61-ст) "Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия".
Примечание: стандарт устанавливает общие технические требования к услугам по уборке (внутри и снаружи) зданий и сооружений, прилегающей территории, по уходу за оргтехникой, компьютерами, мебелью, полами, деталями отделки внутренних и наружных поверхностей зданий, сооружений, а также требования безопасности услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
Пример 2: выполнение работ по ремонту офисных помещений.
Ведомость применяемых материалов
Виды работ
| Характеристика материалов
| Установка деревянных дверных блоков
| Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные ДН 21-10, площадь 2,05 кв. м;
Дверные деревянные блоки ГОСТ 6629-88, ГОСТ 475-78. Замки и защелки врезные с ручками-кнопками с механизмом дополнительного запирания для блокировки дверей ГОСТ 5089-2003
| Установка оконных блоков из ПВХ
| Трехстворчатый оконный блок ПВХ с двумя крайними глухими створками и центральной поворотно-откидной. Стеклопакет - двухкамерный. Цвет - белый. Гребенки для проветривания.
Размер: 2210 х 1710
| Установка подоконных досок из ПВХ
| Доски подоконные ПВХ, шириной 500 мм. Цвет - белый. Перепады температур от -30° до +60°, с вертикальным ребром жесткости, ударопрочные, устойчивые к образованию локальных механических повреждений, без содержания формальдегида, термостойкость - средняя.
| Отделка откосов
| Откосы шириной 250 мм из сендвич-панелей белого цвета, 100% влагоустойкость, ударопрочность. Сохраняют внешний вид в течение 10 лет в условиях эксплуатации в умеренно холодном и холодном климате (при -50° до +50°). Соответствие ГОСТ 30244-94
| Устройство отливов
| Отлив - шириной 230 мм оцинкованный - отличающийся повышенной выносливостью к перепадам температур и коррозии, с полимерным покрытием. Толщиной 0,50 мм. Цвет - белый
| Сплошное выравнивание штукатурки внутри здания
| Отделочная шпатлевка на основе известняка, связующее - полимерный клей, фракция максимальная, 0,3 мм время высыхания 24 ч, с удельной эффективностью активности природных радионуклидов (Афф) менее 370 Бк/кг 1-й класс строительных материалов для последующей окраски и оклейки обоями
| Устройство покрытий из линолеума
| Гомогенное напольное покрытие толщиной 2 мм, вес 3060 г/м, остаточная деформация < 0,03 мм, подогрев пола макс. 27°С, сопротивление скольжению R9 <= 3, огнеустойчивость В 1 Класс G > 8 КW/м, электростатичность < 2 Kv, звукоизоляция < 4Дб, теплоустойчивость 0,01 м/Вт; уменьшение толщины на истирание - группа Р на клее для впитывающих оснований
| Краски водно-дисперсионные
| Соответствие ГОСТ 28196-89
| Плинтуса поливинилхлоридные
| Соответствие ГОСТ 19111-2001
|
4. Требования к качеству и контроль за оказанием услуг (раздел используется в случае, если ранее требования по качеству не были описаны в предыдущих разделах).
Пример 1: услуги по уборке служебных помещений.
При оказании услуг исполнитель должен соблюдать требования ГОСТ Р 51870-2002 (утв. Постановлением Госстандарта России от 13.02.2002 N 61-ст) "Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия".
Пример 2: выполнение работ по ремонту помещений.
Работы должны осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую среду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, государственного имущества.
Работы должны быть выполнены в полном объеме и качественно и в соответствии с требованиями:
- СНиП 21-01-1997 "Пожарная безопасность зданий и сооружений";
- СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения";
- СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства";
- СНиП 3.04.01-87 "Изоляционные и отделочные покрытия".
На объекте должен постоянно присутствовать ответственный представитель. Качество оказанных услуг принимается ответственным лицом от заказчика и ответственным менеджером от исполнителя. Контроль осуществляют заказчик либо лица, назначенные им, в течение рабочего дня с 09:00 до 18:00 часов.
Подрядчик обеспечивает безопасное проведение работ на объекте и прилегающей территории, безопасность труда в течение выполнения работ в соответствии с требованиями СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1", СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2", СП 12-135-2003 "Безопасность труда в строительстве", СНиП 12-04-2002 "Строительное производство".
Пример 3: поставка офисной мебели.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям действующей нормативной документации:
- ГОСТ 16371-93 "Мебель. Общие технические условия";
- ГОСТ 19917-93 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия";
- ГОСТ 26800.4-86 "Мебель для административных помещений. Функциональные размеры отделений шкафов".
Одновременно с поставкой товара поставщик обязан передать заказчику:
а) инструкции по наладке и обслуживанию поставленных товаров, а также уходу за ними;
б) сертификаты соответствия на товары, подлежащие сертификации, выданные уполномоченными органами (организациями) <1>.
--------------------------------
<1> Постановлением Правительства от 01.12.2009 N 982 утвержден Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Изделия, включенные в указанный Перечень, в обязательном порядке должны проходить сертификацию с последующим оформлением ее результатов сертификатом соответствия.
Пример 4: поставка продуктов питания.
Качество поставляемого товара, упаковка, маркировка должны соответствовать всем требованиям, установленным следующими нормативными актами РФ:
- Федеральному закону от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов";
- СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов";
- соответствие гигиеническим требованиям к изготовлению, реализации, транспортировке пищевых продуктов, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23;
- ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования".
Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать:
- декларации о соответствии или сертификату соответствия (системы ГОСТ Р);
- санитарно-эпидемиологическим заключениям.
Поставщик обязан поставлять товар заказчику в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при перевозке и хранении.
Вся продукция не должна иметь деформаций, изъянов и прочих дефектов товарного вида (недостатка или излишка влажности, следов гниения, засоренности посторонними предметами и пр.).
5. Требования к гарантийному сроку (раздел используется в случае, если ранее требования по гарантийным обязательствам не были описаны в предыдущих разделах).
Пример 2: выполнение работ по ремонту помещений.
Гарантийный срок работ, выполненных по контракту, 24 месяца с момента окончания всех работ и подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Пример 3: поставка офисной мебели.
Поставляемый товар должен иметь срок предоставления гарантии качества - 12 месяцев от даты ввода в эксплуатацию. Поставщик осуществляет поставку товара и его обслуживание в пределах гарантийного срока.
Приложение N 2
|