Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О проведении запроса котировок





ИЗВЕЩЕНИЕ

 

Краткое наименование запроса котировок:

Пример 1: оказание услуг по уборке служебных помещений.

Пример 2: выполнение работ по текущему ремонту помещений.

Пример 3: поставка офисной мебели.

Пример 4: поставка продуктов питания.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос котировок.

Заказчик: _______________ (наименование заказчика).

Место нахождения: 123456, г. Энск, ул. Лунева, д. 15.

Почтовый адрес: 123456, г. Энск, ул. Лунева, д. 15.

Телефон: +7 (0000) 23458.

Адрес электронной почты: [email protected].

Контрактный управляющий: Серова Ольга Геннадьевна.

Наименование объекта закупки:

Пример 1: оказание услуг по уборке служебных помещений общей площадью 662 кв. м.

Пример 2: выполнение работ по текущему ремонту помещений.

Пример 3: поставка офисной мебели (шкаф для документов, комплект мягкой мебели, тумба приставная, вешалка напольная).

Пример 4: поставка продуктов питания (сосиски, колбаса вареная).

Условия контракта: исполнитель обязан поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся объектом закупки, в сроки, объеме и качестве, которые определены настоящим извещением, Техническим заданием (приложение N 1 к настоящему извещению) и проектом контракта.

Пример 1: при оказании услуг исполнитель должен осуществлять все виды работ оборудованием, инструментами, расходными материалами и т.п., стоимость которых входит в стоимость контракта. При оказании услуг исполнитель должен использовать моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, соответствующие требованиям действующего законодательства.

Пример 2: при выполнении работ исполнитель должен осуществлять все виды работ оборудованием, инструментами, расходными материалами и т.п., стоимость которых входит в стоимость контракта.

Примеры 3, 4: поставка товара осуществляется силами и средствами поставщика в упаковке, обеспечивающей сохранность товара. Вся готовая продукция при отгрузке должна быть должным образом упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки, перегрузки и хранения в необходимых условиях. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации (использования, потребления).

Погрузка и разгрузка (сборка и расстановка мебели) осуществляются в количестве и ассортименте согласно требованиям технического задания силами поставщика до места эксплуатации на территории заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта: 486 230,00, российский рубль.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: обоснование осуществлено с применением метода сопоставимых рыночных цен на основании информации о рыночных ценах и приведено в приложении N 2 к настоящему извещению.

Источник финансирования: бюджет Энского городского округа.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

Пример 1: оказание услуг по уборке служебных помещений общей площадью 662 кв. м, в том числе по отдельным помещениям:


 

N п/п Наименование объектов оказываемых услуг Объем
  Окна (деревянные), размер 1400 x 1600 (мм) 38 шт.
  Полы:  
кабинеты (линолеум) 465,3 кв. м
кабинеты (ковровое покрытие) 33,2 кв. м
коридоры (линолеум) 104,2 кв. м
коридоры (керамическая плитка) 50,8 кв. м
туалеты полы (керамическая плитка) 8,5 кв. м
лестничные марши (бетонные) 4 пролета
лестничные и межэтажные площадки (керамическая плитка) 5 площадок
  Стены:  
туалеты (керамическая плитка на высоте 1,5 м) 18 кв. м
коридоры (панели ПВХ на высоте 1,5 м) 105 кв. м
  Потолки (панели ПВХ) 662 кв. м
  Сантехническое оборудование 2 унитаза, 3 раковины
Двери:  
  из алюминиевого профиля, размер 1300 x 2000 (мм) 5 шт.
Деревянные, размер 900 x 2000 (мм) 31 шт.

 

Подробные требования к объему, составу, порядку и содержанию оказываемых услуг указаны в Техническом задании (приложение N 1 к настоящему извещению).

Пример 2: выполнение работ по текущему ремонту помещений.

Виды работ: демонтаж и монтаж дверных и оконных блоков в количестве пяти единиц; демонтаж и монтаж напольного покрытия в объеме 72,5 кв. м; оклейка и окраска стен в объеме 130 кв. м.

Подробные требования объему, составу, порядку и содержанию выполняемых работ, а также применяемым материалам указаны в Техническом задании (приложение N 1 к настоящему извещению).

Пример 3: поставка офисной мебели в количестве 20 единиц, включая:

 

N п/п Наименование товара Ед. изм. Кол-во
  Шкаф пятиуровневый для документов со стеклом и глухой дверью шт.  
  Комплект мягкой мебели (диван, два кресла) комплект  
  Тумба приставная с крышкой шт.  
  Вешалка напольная шт.  
  Итого    

 

Подробные требования к перечню, функциональному назначению и техническим характеристикам поставляемой мебели указаны в Техническом задании (приложение N 1 к настоящему извещению).

Пример 4: поставка продуктов питания.

Сосиски - 400 кг; колбаса вареная - 300 кг.

Подробные требования и потребительские свойства продуктов питания указаны в Техническом задании (приложение N 1 к настоящему извещению).

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Примеры 1, 2, 4: по месту нахождения заказчика - 123456, г. Энск, ул. Лунева, д. 15.

Пример 3:

 

N п/п Наименование товара Место поставки
  Шкаф пятиуровневый для документов со стеклом и глухой дверью г. Энск, ул. Лунева, д. 13, кабинет руководителя
  Комплект мягкой мебели (диван, два кресла)
  Тумба приставная с крышкой г. Энск, ул. Лунева, д. 11, зал заседаний
  Вешалка напольная

 

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Пример 1: с "01" апреля 2014 г. по "31" декабря 2014 г.

Пример 2: с момента заключения контракта до "31" декабря 2014 г.

Пример 3: II - III кварталы 2014 г.

Поставка товара осуществляется поставщиком по заявке заказчика, с 7-30 до 10-00 часов, в том числе в выходные и праздничные дни, в объемах, указанных в заявке. Предварительные заявки заказчика направляются поставщику посредством электронной или факсимильной связи не позднее чем за двое суток до дня поставки товара.

Пример 4: "07" апреля 2014 г. (с 09:00 до 16:00 время местное).

Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица);

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Date: 2015-08-07; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию