Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика проведения основной части урока
Правильное определение количества различных видов упражнений и их чередование в пределах одного урока во многом предопределяют его успех. При решении этих вопросов следует учитывать: 1. Условия сохранения высокой работоспособности занимающихся. Для этого нужно так чередовать упражнения, чтобы упражнения физподготовки в большинстве случаев заключали основную часть занятия.2. Степень подготовленности занимающихся. Общие требования к проведению. При проведении основной части действия преподавателя сводятся к тому, чтобы обеспечить: 1.Четкое представление о заданном упражнении.2.Доступность.3. Повышение качества выполнения заданного упражнения в каждой попытке.. 4. Оптимальное количество повторений..5.Безопасность выполнения упражнений. Методические приемы проведения основной части. Для выполнения перечисленных выше требований к проведению основной части занятий гимнастикой преподаватель должен уметь: пользоваться всеми способами информирования занимающихся об упражнении, оказывать помощь, анализировать и давать оценку действиям занимающихся, устранять ошибки, применять меры, обеспечивающие безопасность выполнения упражнений.
Заключительная часть урока В этой части осуществляется завершение урока и решаются следующие задачи: 1.Постепенное снижение физической и психологической нагрузки. При этом должны быть обеспечены оптимальные условия для протекания восстановительных процессов в организме. 2.Подведение итогов урока. Здесь педагог должен предусмотреть дальнейшее стимулирование сознательной активности занимающихся на уроках. 3. Задание для самостоятельной работы. Для снижения нагрузки могут быть использованы следующие виды упражнений: 1.Успокаивающие упражнения: спокойная ходьба, легкий бег, упражнения в глубоком дыхании и на расслабление, в потряхивании, самомассаж. Выполнение этих упражнений позволяет постепенно снизить нагрузку и содействовать активному отдыху. 2.Отвлекающие упражнения: на внимание, спокойные игры, упражнения под музыкальное сопровождение. 3. Упражнения, повышающие эмоциональное состояние занимающихся: игры, эстафеты, танцы и пляски, ходьба с песней. Эти упражнения создают бодрое, жизнерадостное настроение, помогают сплочению коллектива, усиливают желание заниматься гимнастикой.
Date: 2015-08-07; view: 1013; Нарушение авторских прав |