Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месяц ноябрь





Период с 23 по 27 ноября

Тема недели Дикие животные.

Цель Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Реализуемая образовательная область Вид ООД Тема ООД Цели (программное содержание) ООД Планируемые результаты (целевые ориентиры) Материалы оборудование Интеграция ОО Информационные ресурсы
Познавательное развитие. Ребёнок и окружающий мир Беседа о жизни диких животных в лесу Дать детям представления о жизни ди­ких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности» Панорама зимнего леса. Игрушки: дикие животные. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие О.АСоломенникова. Ознакомление сприродой в детском саду Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г.Стр41,
Речевое развитие. Художественная литература Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Познакомить детей с русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»   Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Мозаика – Синтез, 2015г. Стр43.
  Художественно-эстетическое развитие. Рисование   Рисование «Нарисуй какую хочешь игрушку» Развивать умение задумывать содержа­ние рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреп­лять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, вы­бирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать поло­жительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный» Гуашь разных цветов, альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетка Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр.
  Художественно-эстетическое развитие. Лека.   Лепка   «Рыбка»   Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Пластилин, доска для лепки Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр36.
Физическое развитие Физическая культура в помещении Декабрь Занятие 1 (37)     Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
Физическое развитие Физическая культура в помещении Декабрь Занятие 2 (38)*   Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
Физическое развитие Физическая культура на прогулке Декабрь Занятие 3 (39)**   Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,   Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие конспект
  Познавательное развитие. ФЭМП.     Занятие 13   ПРЯМОУГОЛЬНИК 1) сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы; 1) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»; 2) закрепить геометрические и пространственные представления, счет до пяти, умение соотносить цифру с количеством, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, фантазию, воображение, смекалку, логическое мышление, творческие способности. «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» Демонстрационный: квадрат, прямоугольник, изображение елки, человечка, карточки с цифрами 1—5, карточки с геометрическими фигурами, картинки с предметами прямоугольной и непрямоугольной формы. Раздаточный: квадрат, прямоугольник, карточка с нарисованной на ней речкой, кубики, лодочка Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие Л.Г.Петерсон. «ИГРАЛОЧКА» методические рекомендации. Издательство ЮВЕНТА. Москва 2010г. Стр148
                 

 








Date: 2015-08-06; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию