Реализуемая
образовательная область
| Вид ООД
| Тема ООД
| Цели
(программное содержание) ООД
| Планируемые результаты
(целевые ориентиры)
| Материалы оборудование
| Интеграция ОО
| Информационные ресурсы
|
Познавательное развитие.
| Ребёнок и окружающий мир
| Беседа о домашних животны
| Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
| Панорама деревенского двора. Игрушки: домашние животные. Деревянные атрибуты – будка, загон. Картинка с изображением стога сена. Бумажные силуэты животных.
| Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| О.АСоломенникова. Ознакомление с природой в детском саду
. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г.Стр39,
|
Речевое развитие.
| Художественная литература
| Чтение сказки «Три поросенка»
| Познакомить детей со сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл и выделить лова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
| | Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Мозаика – Синтез, 2015г. Стр35.
|
Художественно-эстетическое развитие.
Рисование
|
Рисование
| «Кто в каком домике живет»
| Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботиться о животных
| «Эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»
| Бумага 1\2 альбомного листа, цветные карандаши.
| Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр.45
|
Художественно-эстетическое развитие. Лека.
|
Лепка
| «Большая утка с утятами»
| Продолжать знакомить детей с дымковскими изделиями (уточка с утятами, петух, индюк и другие). Учить выделять элементы украшения игрушек, замечать красоту формы. Вызвать желание лепить игрушки. Учить лепить фигурки на подставке передавать разницу в величине предметов и отдельных частей, делит] глину в соответствующей пропорции.
| «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
| Дымковские игрушки. Пластилин, доска для лепки
| Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Мозаика-Синтез,2014г. Стр48.
|
Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| Ноябрь
Занятие 7 (31)
| Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
| | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Физическое развитие
| Физическая культура в помещении
| Ноябрь
Занятие 8 (32)*
| Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,
| | Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Физическое развитие
| Физическая культура на прогулке
|
Ноябрь
Занятие 9 (33)**
| Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.
|
|
| Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
| конспект
|
Познавательное развитие. ФЭМП.
|
Занятие 11
|
ВПЕРЕДИ, СЗАДИ, МЕЖДУ
| 1) уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи;
2) закрепить пространственные отношения «справа» - «слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством, определять, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате и треугольнике;
3) тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля.
| «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
| Демонстрационный: изображения деда, бабки, внучки, Жучки, кошки, мышки, карточки с цифрами 3, 4 и 5, круги 4 цветов и двух размеров.
Раздаточный: геометрическое лото
| Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие
| Л.Г.Петерсон. «ИГРАЛОЧКА» методические рекомендации. Издательство ЮВЕНТА. Москва 2010г. Стр141
|
| | | | | | | | |