Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 12. Типы дошкольных учебных учреждений
1. соответствии с потребностями граждан Украины создаются следующие дошкольные учебные учреждения: - дошкольное учебное учреждение (ясли) для детей от двух месяцев до трех лет, где обеспечиваются уход за ними, а также их развитие и воспитание в соответствии с требованиями Базового компонента дошкольного образования. - дошкольное учебное учреждение (ясли-сад) для детей от двух месяцев до шести (семи) лет, где обеспечиваются уход за ними, развитие, воспитание и обучение в соответствии с требованиями базового компонента дошкольного образования. - дошкольное учебное учреждение (детский сад) для детей от трех до шести (семи) лет, где обеспечиваются их развитие, воспитание и обучение в соответствии с требованиями базового компонента дошкольного образования. - дошкольное учебное учреждение (ясли-сад) компенсирующего типа для детей от двух до семи (восьми) лет, нуждающихся в коррекции физического и (или) умственного развития, длительном лечении и реабилитации. Дошкольные учебные учреждения (ясли-садики) компенсирующего типа делятся на специальные и санаторные. - Дом ребенка - дошкольное учебное учреждение системы здравоохранения для медико-социальной защиты детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, а также для детей с недостатками физического и (или) умственного развития от рождения до трех (для здоровых детей) и до четырех (для больных детей) лет. - дошкольное учебное учреждение (детский дом) интернатного типа обеспечивает развитие, воспитание, обучение и социальную адаптацию детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, дошкольного и школьного возраста, находящихся в родстве и содержатся за счет государства. - дошкольное учебное учреждение (ясли-сад) семейного типа для детей в возрасте от двух месяцев до шести (семи) лет, состоящих в родстве, где обеспечиваются уход, развитие, воспитание и обучение в соответствии с требованиями базового компонента дошкольного образования. - дошкольное учебное учреждение (ясли-сад) комбинированного типа для детей в возрасте от двух месяцев до шести (семи) лет, в составе которого могут быть группы общего развития, компенсирующего типа, семейные, прогулочные, где обеспечивается дошкольное образование с учетом состояния здоровья детей, их умственного, психологического, физического развития. - дошкольное учебное учреждение (центр развития ребенка), в котором обеспечиваются физическое, умственное и психологическое развитие, коррекция психологического и физического развития, оздоровления детей, посещающих другие учебные заведения или воспитывающихся дома. - Детский дом семейного типа - дошкольное учебное заведение, в котором воспитываются дети-сироты и дети, лишенные родительской опеки, в возрасте от двух до восемнадцати лет.
2. Перечень дошкольных учебных заведений (яслей-садов) компенсирующего типа определяется специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области образования по согласованию со специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.
3. Для удовлетворения образовательных потребностей граждан дошкольное учебное учреждение может входить в состав учебно-воспитательного комплекса "дошкольное учебное заведение - общеобразовательное учебное заведение", "общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение» или в состав объединения с другими учебными заведениями. Для удовлетворения образовательных, социальных потребностей, организации ранней коррекционной и лечебно-восстановительной работы при специальных общеобразовательных школах (школах-интернатах), общеобразовательных санаторных школах (школах-интернатах) могут создаваться дошкольные группы. Для обеспечения реализации прав ребенка на родственные связи при общеобразовательных школах-интернатах для детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы, могут создаваться дошкольные отделения. Для удовлетворения образовательных, социальных потребностей граждан могут создаваться дошкольные учебные учреждения с сезонным пребыванием детей.
Date: 2015-08-06; view: 285; Нарушение авторских прав |