Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебные заведения - системе дошкольного образования и их полномочия





Статья 11. Дошкольное учебное учреждение и его полномочия
1. Дошкольное учебное учреждение - учебное заведение, обеспечивающее реализацию права ребенка на получение дошкольного образования, его физическое, умственное и духовное развитие, социальную адаптацию и готовность продолжать образование.

2. Дошкольное учебное заведение:

- адовольняе потребности граждан соответствующей территории в получении дошкольного образования.

- обеспечивает соответствие уровня дошкольного образования требованиям.

- базового компонента дошкольного образования.

- Создает безопасные и безвредные условия развития, воспитания и обучения, режим работы, условия для физического развития и укрепления здоровья в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и обеспечивает их соблюдение.

- формирует у детей гигиенические навыки и основы здорового образа жизни, нормы безопасного поведения.

- Способствует сохранению и укреплению здоровья, умственному, психологическому и физическому развитию детей.

- Осуществляет социально-педагогический патронат, взаимодействие с семьей.

- Есть центром распространения среди родителей психолого-педагогических и физиологических знаний о детях дошкольного возраста.

- Соблюдение финансовой дисциплины, сохраняет материально-техническую базу.

- осуществляет иные полномочия в соответствии с уставом дошкольного учебного учреждения.

 

3. Дошкольное учебное заведение, основанное на частной форме собственности, осуществляет свою деятельность при наличии лицензии на право предоставления образовательных услуг в сфере дошкольного образования, выданной в установленном законодательством Украины порядке.

 

4. Режим работы дошкольного учебного учреждения независимо от подчинения, типа и формы собственности, длительность пребывания в нем детей устанавливаются его учредителем (владельцем) в соответствии с законодательством Украины по согласованию с соответствующими органами управления образованием и соответствующими органами управления здравоохранения. По желанию родителей или, их заменяющих, в дошкольном учебном учреждении может устанавливаться гибкий режим работы, предусматривающий организацию ризнотривалого, круглосуточного пребывания детей, а также дежурные группы в выходные, нерабочие и праздничные дни.

 

5. Дошкольное учебное заведение, осуществляющее инновационную деятельность, может иметь статус экспериментального. Такой статус предоставляется ему согласно Положению о порядке осуществления инновационной образовательной деятельности, утвержденным специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области образования. Статус экспериментального не изменяет подчинение, тип и форму собственности дошкольного учебного учреждения. 6. В дошкольном учебном учреждении независимо от подчинения, типа и формы собственности не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий и религиозных организаций.

 







Date: 2015-08-06; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию