Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правовой режим по конвенциям
Правовой режим возмещения вреда, устанавливаемый этими договорами, характеризуется следующим: 1) В соответствующих конвенциях преобладают унифицированные материальные нормы 2) Устанавливаются ограничения компенсации по объему и по времени 3) Объективная или безвиновная ответственность причинителя вреда 4) Закрепление системы мер обеспечительного характера, которая включает наряду с институтом деликтного права, также институты обязательного страхования ответственности, а также институт государственного возмещения с установлением пределов и условий ответственности страховщика и государства. В частности такая обеспечительная система действует по конвенциям о ядерном ущербе. Ответственность по всем конвенциям строится как безвиновная. Перечень оснований для освобождения от обязанности возместить вред ограничивается обстоятельствами, подпадающими под понятие непреодолимой силы. В частности, по Конвенции 1992 года собственник морского судна не отвечает за ущерб от загрязнения, если докажет, что ущерб явился результатом военных или тому подобных действий; стихийного явления исключительного характера; неправомерного действия властей или виновного поведения третьих лиц. Еще более строгая ответственность предусмотрена в соответствии с Конвенцией 1952 года для эксплуатанта воздушного судна. Для эксплуатанта воздушного судна ответственность наступает и при наличии непреодолимой силы в виде стихийного бедствия исключительного характера. Таким образом, обстоятельства непреодолимой силы, каковым является стихийное бедствие, не освобождает эксплуатанта воздушного судна от ответственности за ущерб, причиненный третьим лицам. ??????
Date: 2015-08-06; view: 340; Нарушение авторских прав |