Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовой режим по конвенциям





Правовой режим возмещения вреда, устанавливаемый этими договорами, характеризуется следующим:

1) В соответствующих конвенциях преобладают унифицированные материальные нормы

2) Устанавливаются ограничения компенсации по объему и по времени

3) Объективная или безвиновная ответственность причинителя вреда

4) Закрепление системы мер обеспечительного характера, которая включает наряду с институтом деликтного права, также институты обязательного страхования ответственности, а также институт государственного возмещения с установлением пределов и условий ответственности страховщика и государства. В частности такая обеспечительная система действует по конвенциям о ядерном ущербе.

Ответственность по всем конвенциям строится как безвиновная. Перечень оснований для освобождения от обязанности возместить вред ограничивается обстоятельствами, подпадающими под понятие непреодолимой силы.

В частности, по Конвенции 1992 года собственник морского судна не отвечает за ущерб от загрязнения, если докажет, что ущерб явился результатом военных или тому подобных действий; стихийного явления исключительного характера; неправомерного действия властей или виновного поведения третьих лиц.

Еще более строгая ответственность предусмотрена в соответствии с Конвенцией 1952 года для эксплуатанта воздушного судна. Для эксплуатанта воздушного судна ответственность наступает и при наличии непреодолимой силы в виде стихийного бедствия исключительного характера. Таким образом, обстоятельства непреодолимой силы, каковым является стихийное бедствие, не освобождает эксплуатанта воздушного судна от ответственности за ущерб, причиненный третьим лицам.

??????

 

 







Date: 2015-08-06; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию