Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория C
CIF (Cost, Insurance and Freight) – стоимость, страхование, фрахт (… название порта назначения). Продавец обязан: a. Доставить товар к месту погрузки b. За свой счет заключить договор перевозки до согласованного порта назначения (зафрахтовать судно) c. Погрузить за свой счет товар на борт судна d. Продавец считается выполнившим свою обязанность по передаче товара в момент погрузки товара на борт судна (разница с ИНКОТЕРМС 2000) e. Риск случайной гибели товара переходит на покупателя в момент погрузки товара на борт судна, т.е. в момент исполнения продавцом обязанности по передачи товара f. Заключить договор страхования груза от некоммерческих рисков в пути следования. Данный договор представляет собой договор в пользу третьего лица, так как право требования выплаты страхового возмещения при наступлении страхового случая возникает у выгодоприобретателя (покупателя), т.е. у лица, не являющегося стороной в договоре. g. Передать покупателю документы на проданные товары и в частности бортовой коносамент, по этому документу покупатель будет получать товар в порту назначения Коносамент имеет троякое значение: 1. Форма договора перевозки 2. Доказательство заключения договора 3. Товарораспорядительный документ h. Произвести таможенную очистку товара для экспорта Основные обязанности покупателя: i. Нести все риски, которым может подвергаться товар с момента погрузки на судно j. Нести все расходы, связанные с товаром, во время его транспортировки k. Нести расходы по выгрузке товара в порту назначения l. Нести расходы по таможенной очистке товара для импорта CFR (Cost and Freight) – стоимость и фрахт Продавец и покупатель имеют те же обязанности, что и по термину CIF за исключением обязанности продавца заключить договор страхования груза от некоммерческих рисков пути следования. Данные 2 термина (CIF и CFR) предполагают транспортировку лишь водным транспортом. CIP (Carriage and Insurance Paid To) – фрахт/перевозка и страхование оплачены до (… название места назначения) По структуре прав и обязанностей этот термин схож с CIF, но данный термин используется при транспортировке товара любым видом транспорта. Поэтому в названии употребляется Carriage, а не Freight. Также поэтому приводится название места назначения, а не порта назначения. Место назначения – то место, пункт, куда товар должен быть доставлен в стране импортера, т.е. в конечный пункт по договору перевозки. Обязанности продавца: 1. Продавец считается исполнившим обязательства по передаче товара в момент передачи товара перевозчику, а не в момент погрузки на судно 2. Риск случайной гибели товара переходит в момент исполнения обязанностей по передаче товара, т.е. в момент передачи товара перевозчику 3. Покупатель несет все расходы и риски, связанные с товаров, с момента передачи товара перевозчику 4. На продавце также лежат обязанности по заключению договора перевозки до места назначения 5. Договора страхования груза от некоммерческих рисков в пути следования, а также обязанность по уплате экспортных пошлин и сборов У покупателя тоже самое, что и в CIF. CPT (Carriage Paid To) – фрахт/перевозка оплачены до (… название места назначения) Данные термины (CIP и CPT) предполагают транспортировку любым видом транспорта, в том числе и водным. Содержание прав и обязанностей продавца и покупателя идентично правам и обязанностям по термину CIP, но у продавца отсутствуют обязанность заключить договор страхования груза. Таким образом, для всех терминов и договоров категории С характерна обязанность продавца заключить договор перевозки, а по 2 терминам (CIF и CIP) также договор страхования груза. В группе С 4 термина: первые 2 CIF и CFR предполагают транспортировку только морским и внутренним водным транспортом; а CIP и CPT любым видом транспорта или несколькими видами транспорта, в том числе морским. Если поставка осуществляется морским транспортом, то она может происходить как на условиях CIF, CFR, так и на условиях CIP и CPT. В то же время распределение обязанностей продавца и покупателя по первым 2 терминам и соответственно по вторым 2 терминам очень схоже. Разница в том, что по терминам CIF и CFR исполнение продавцом обязанности по передаче товара связывается с моментом погрузки товара на борт судна, а по терминам CIP и CPT исполнение продавцом обязанности по передаче товара связывается с моментом передачи товара первому перевозчику. На какие случаи при транспортировке морским транспортом рассчитано применение терминов CIF и CIP (CFR и CPT)? Применение того или иного термина связано с учетом особенностей транспортировки водным транспортом. При поставках, которые предполагают транспортировку водным транспортом имеют место случаи, когда не совпадают моменты передачи товара морскому перевозчику и погрузке на морское судно. В частности, товар может быть передан продавцом перевозчику, о чем делается штамп или отметка на коносаменте, при этом погрузка товара на судно может произойти значительно позже. Если имеет место такая ситуация, и стороны желают связать исполнение продавцом обязанности и переход рисков с передачей товара перевозчиков, то они заключают договор на условиях CIP. Если для сторон договора важен момент полной погрузки товара на судно, т.е. стороны связывают именно с погрузкой товара на судно правовые последствия, то они заключают договор на условиях CIF. Date: 2015-08-06; view: 347; Нарушение авторских прав |