Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пероральн. ЛФ для детей. Особ-ти состава, техн-гии, треб-ий к кач-ву





Созд-ие перор-ых лек-в для детей треб-т, по ср. с др., бо выс-го содерж-ия наполн-лей, корригентов вк. и зап., консерв-тов, стабилиз-ов, солюбилиз-ов, сорастворителей и др.

Бол. быстр. всас-ть лек. вещ-в из желудка и киш-ка детей обусл-на большей прониц-ю клет-ых мембран, интенс-ым кровообращ-ем, меньшим вл-ем соляной к-ты и ферм-в.

Всас-ие лек-в из жел-ка у детей происх. путем пассивн диффузии и завис. от кисл-ти желуд-го сока, меняющейся в зав-ти от воз-та.

Поэт. осн-ые усилия исслед-лей напр-ны на разр-ку спец-ых пероральн. преп-в с улучш-ым вкусом и на созд-ие лек. форм — зам-лей инъекций.

В зав-ти от агрег-го сост-ия можн. разделить на 3 осн. гр.:жид, тв., газ-ые.

Жидк. лек. ф-мы сост-т 70% от общ. кол-ва выпуск-ых ЛФД. Они обеспеч-ют высок. скор. всас-я, возмож-ть варьир-ия дозы, удобство и простоту прим-ия. Но в жид. лек-х, предназн-ных для приема per os, отчетливее проявл-ся вкус и запах лек-ва. Это служ. прич-й нек-ых серьезных осложн-й при леч-и.

Сиропы — сам. удобн. пероральная ЛФ в детск. практике. Сиропы (Sirupi) предст. соб. концентр-ые р-ры сахарозы в воде (до 64%) и перебродивших ягодных соках, а также смеси их с р-рами лек-ых вещ-в, настойками и экстрактами. Это густые, прозрачн. жти, им-е в завис-ти от состава хар-ый вк. и зап.

Эликсиры — подслащ-ые и ароматизир- ые водно-спиртовые с-мы, сод-щие обычн многоат-ые спирты и активн. ингред-ты.

Наиб. оптим-ая конц-ция сах-зы или сорбита в эликсирах — 40%. В кач. р-ля в их составы мож. вх. этил. спирт от 20 до 30% (бол. высок. его конц-ция сниж-т раств-ть сорбита), а в кач-ве солюбил-ра (для малораств-ых активн. ингр-тов и ароматиз-ов) прим-т твин-80 (при эт коли-во спирта ум-ют).(Фенобарбиталовый эликсир)

Взвеси — преп-ты, в к-ых тонко измельч-ое в-во дисперг-но в жидк подслащ-ом носителе (практически это суспензии).

В кач. загустителей в них прим-ся: сахароза, сорбит, натрий КМЦ, пектины. Так, введ-е 5—10% сорбита предотвращ-т тенденцию коагулир-ть или флокулир-ть взвеси гидроокисей алюминия и магния (антацидные средства) при хр-ии, даже после замораж-ия и оттаивания.

Полоскания — жидк. оральные преп-ты для полости рта, сод-щие вяж-ие, антисепт-ие или бактерицидные в-ва.

Использ-ые ингр-ты созд-т смягч-ее ощущ-е во рту и частичный охлажд-ий эф-т. В полоск-ия вкл-т, как пр, ПАВ, эфирн. масла и ароматич. в-ва.

Инъекционные и ингаляционные ЛФ

Разраб-ся в неск-их возр-ых доз-ках, со сниж-ой конц-ей действ-их вещ-в. Ингаляц-ые лек-ва в виде аэрозолей рекомен-ся к прим-ию детям тольк старше 5 л.

Капли для глаз, ушей и носа не д. оказывать раздраж-го действ. и сод-ть оптим-ю конц-ю дейст-их вещ-в. Они д. обесп-ть надежн. пролонгир-ый эф-т и им. приятн. запах.

Ректальные ЛФ для детей разр-ся в виде суппозиториев, ректальных мягк. жел-ых капсул, микроклизм, ректальных мазей, пенных аэрозолей. Они также д. им. неск-ко возр-ых дозировок.

Гранулы — распр-ая ЛФ для детей. В послед. Г. часто прим-ся также гранулир-ые порошки (гр-лы). В них легче сбалансир-ть необх-ые, в физиол-ком отнош., лек-ые в-ва.

С целью станд-ции ЛФ для детей проводят их органолептич, физ-хим-ю, хим-ю, биолог-ю (при сод-и серд-х гликозидов) и микробиологич-ю оценку.

На все вх-щие в состав ЛФД лек-ые в-ва и углеводы обяз-но разр-ся м-ды кач-го и кол-го опред-ия, а на вспомог-ые вещ-ва, в основн, м-ды кач-го ан-за.

Уп-ка для ЛФД д. б. эстетически оформлена. В правом верхнем углу на уп-ке ставят отлич-ый знак — стилизованный асимметрич-ий 5-лепестковый цветок и надпись под ним «Для детей».

Date: 2015-08-06; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию