Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор шинных конструкций⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Выбираются соединительные шины для подключения сдвоенного реактора к сборным шинам 6 кВ. 1. Выбирается сечение по экономической плотности тока. Тогда экономически целесообразное сечение составит: По табл. 7.3 [1] выбираем однополосную алюминиевые шинную конструкцию 2 с 2. Выбранное сечение проверяют на нагрев в рабочем утяжеленном режиме: Считая температуру окружающей среды (воздуха) в ЗРУ равной +7,5 °С, проверяется выполнение условия нагрева в длительном режиме: 3. Проверка выбранного сечения шин по электротермической стойкости: 3.1. Рассчитывается температура нагрева проводника током утяжеленного режима: 3.2. По кривой на рис. 1.1. [1] определяется термический коэффициент 3.3. Рассчитываем : 3.4. По кривой на рис.1.1. [1] определяется конечная температура нагрева шин, равная ≈ 60 °С, что значительно меньше кратковременно допустимой температуры равной 200 °С для алюминиевых шин (табл.1.14 [1]), т.е. выбранные шины термически стойки к расчетному току короткого замыкания. 4. Проверка выбранного сечения по электродинамической стойкости. Предположим, что шины расположены в горизонтальной плоскости плашмя на изоляторе (рис. 5.9.), расстояние между фазами а=30 см, расстояние между изоляторами одной фазы (длина пролета) расстояние между двумя соседними дистанционными прокладками Рис. 5.9. Простая шинная конструкция 4.1.Определяется сила, действующая на среднюю фазу шинной конструкции при трехфазном КЗ: 4.2. Определяется расчетная сила, действующая на головку изолятора ИО – 6 – 3,75 У3 (табл. 5.7. [1]): где - минимальная разрушающая нагрузка изолятора на изгиб (таблица 5.7 [1]). 4.3. Изгибающий момент: 4.4. Рассчитывается момент сопротивления поперечного сечения шины относительно оси, перпендикулярной к направлению силы: 4.5. Расчетное напряжение материала: Проверяется выполнение условия: Условие электродинамической стойкости выполняется. Список использованной литературы 1. Неклепаев Б.Н., Крючков И.П. Электрическая часть станций и подстанций. Справочные материалы для курсового и дипломного проектирования. М.,Энергоатомиздат, 1989. 2. Околович М.Н. Проектирование электрических станций. Учебник для ВУЗов,1982. 3. Электрическая часть станций и подстанций: Учебник для ВУЗов/А.А.Васильев, И.П.Крючков и др. Под ред. А.А. Васильева. М., Энергоатомиздат,1990. 4. Электрические станции и подстанции: мет. указ. к курсовому проекту / сост. И.Г. Злобина, Е.Ю. Казакова, Л.А. Шестакова; ЧГУ, Чебоксары, 2009. 76 с. Date: 2015-08-06; view: 476; Нарушение авторских прав |