Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста





Цель воспитания - представление о том, какого ч-ка в конечном итоге мы хотим воспитать.

Значение Ц.-указывает общ. направ-е всем учеб.-восп. учрежд. общ-ва, дает четкое представ. педагогу какого чел-ка долж. воспит., помог. определить содержание и м-ды в работе.

Цель носит 1.объективный х-р (она отражает ценности данного общ-ва и направлена на воспитание людей необходимых для данного общ-ва)»З-н об образован.РБ»-главн. цель обуч. и воспит.,становление и развит.образованной творческ., нац-сознат., морально и физ. здоровой лич-сти. Эта общая цель конкретизирована в программе «Пралеске»(П-п гармонии 3-х начал: единство физ., дух., интел-познават. воспит-я) 2.Субъектив.х-р цели в-я- каждая семья формирует цели для своего ребенка.

Задачи в-я: 1.по физическому воспитанию.:(формир-е представлен. о своем организме и его охране(о ЗОЖ)-беречь свое здоровье; потребности быть здоров., сильн., красив.; ф-е потреб. в актив.двигат. д-сти; ф-е физ. кач. (ловкости, силы, глазомера, навыков и умений(культурно-гигиен. х-ра) 2.З-чи интеллект-познавательного воспитания: формир. сис-мы знаний о самом себе и окр. мире; развит. познават-псих. процессов и интеллект. способностей, развит-е познават. способн.(анализ и синтез),творч. способн. фор-е познават. интересов, любознат. способн. 3.Задачи нравственного воспитания.:ф-е представлен. о нормах и правилах повед.(нормы для всех, правила по кажд.в-ту); разв-е нравственных чуств, ф-е мотивов нравств. поведения, ф-е навыков и привычек нравств.поведения 4.З-чи трудового воспитания - ознаком. с трудом взр. и воспит. уважения к нему; в-е труд. ум. и навыков, личностн. кач-в(трудолюб., бережлив.), навыков орг-ции своей и общей работы, ф-е +взаимоотнош. в процессе труда(работать согласованно, дружно,оказ.помощь, давать советы в корректной форме). 5.Эстетичиское воспитание: формир. эстет.знания(красиво), понятий, оценоч. суждений, вкусов; развитие эст. чув-в, потребност., эст. отнош-я к действительности, диагностика и развит-е эстет. умений и творческих способностей.







Date: 2015-08-06; view: 841; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию