Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характерные черты дошкольной педагогики как науки, предмет ее изучения
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА – пед. наука, раскрывающая возрастные аспекты воспитания детей от рождения до поступления в школу. Предмет исследования - изучение закономерностей воспитания и развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в семье и дошкольном учреждении. Объект исследования - ребенок, детский коллектив. Дошкольная педагогика также имеет специфические закономерности, выраженные в теории; свое специфическое содержание и категориальный аппарат (воспитание, обучение, формирование, развитие личности). Задачи дошкольной педагогики: 1. Разработка содержания, методов, форм организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом достижений в области смежных наук. 2. Изучение, обобщение, описание передового пед. опыта. 3. Разработка методов, форм, содержания сотрудничества детского сада и семьи в воспитании детей. 4. Определение путей, форм взаимодействия, преемственности детского сада и школы. Итак, у дошкольной педагогики особый предмет, особое содержание, что объясняется своеобразием экологического и психического развития ребенка дошкольного возраста. Актуальными проблемами дошкольной педагогики являются: - создание национального детского сада с использованием народной педагогики в процессе воспитания; - формирование основ национального самосознания детей дошкольного возраста; - экологическое воспитание дошкольников; - разработка новых форм, методов, совершенствование содержания; разработка к внедрение авторских программ; - воспитание к обучение одаренных детей; - развитие творческой активности дошкольников; - научно-методическое обеспечение деятельности ДУ разных типов и др. Дошкольная педагогика связана с науками: - психологические науки (общая психология, детская психология, возрастная, педагогическая, социальная психологии); - общественные науки (философия, эстетика, этика, социология); - естественные науки (анатомия, физиология, педиатрия, гигиена). Кроме того, дошкольная педагогика связана и с рядом др. Date: 2015-08-06; view: 1513; Нарушение авторских прав |