![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Номер зачетной книжки _____
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра физики МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ Семестра обучения
Общие методические указания к выполнению Контрольных работ
Контрольная работа №5 предусматривает решение задач. Последняя цифра зачетной книжки соответствует номеру варианта. Варианты заданий приведены в приложении 1. Контрольная работа №6 заключается в написании конспекта по физике в соответствии с перечнем тем, приведенных в приложении 2. Объем конспекта должен составлять не менее 10 машинописных листов. 2. Контрольные работы нужно выполнять чернилами в школьной тетради в клетку или на листах формата А4. На обложке контрольных необходимо привести сведения по следующему образцу:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Тульский государственный университет» Кафедра физики Контрольная работа №5 (№6) По дисциплине «Физика» Вариант № __ выполнил: студент группа Б660121 ФИО___ номер зачетной книжки _____________ проверил: ФИО___
3. Условия задач переписать без сокращений. Все величины перевести в систему СИ. Каждую задачу следует писать с новой страницы. Для замечаний преподавателя на страницах тетради оставлять поля. 4. Решения задач следует сопровождать краткими пояснениями; в тех случаях, когда это необходимо, рисунками, выполненными карандашом с использованием чертежных принадлежностей. 5. При подстановке в расчетную формулу, а также при записи ответа, числовые значения величин следует записывать как произведение десятичной дроби с одной значащей цифрой перед запятой на десять в соответствующей степени, округляя ответ до трех значащих цифр. Например, вместо 456297 надо записать 6. Ответ должен быть обязательно представлен с указанием единиц измерения искомой величины. Date: 2015-08-06; view: 1434; Нарушение авторских прав |