Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Архитектурное проектированиеСтр 1 из 15Следующая ⇒ Архитектурное проектирование Проектирование детских дошкольных учреждений. Учебно-методическое пособие для студентов направлений «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды»
Астрахань – 2014 Учебно-методическое пособие рекомендовано студентам направления «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды» для выполнения курсовых и дипломных проектов. Содержит анализ опыта проектирования детских дошкольных учреждений (дет.садов-ясель), удовлетворяющий требования и соответствующий задачам научно – технического прогресса и мировой культуры на современном этапе развития в подготовке архитекторов. Настоящее учебно-методическое пособие рекомендуется студентам. Астрахань, 2014.-70с. Утверждено на заседании кафедры «Архитектура и градостроительство» ГАОУ АО ВПО «АИСИ». Протокол № 10 от 23 июня 2014 г.
Согласовано с УМУ ГАОУ АО ВПО «АИСИ» «___»_______2014г__________ Рекомендовано к рассмотрению на МС направлений «Архитектура» и «Дизайн архитектурной среды» профиль «Архитектурное проектирование», «Проектирование городской среды»
Составитель: Долотказина Наиля Саимовна, член союза архитекторов РФ, доцент кафедры АГ Рецензенты: С.П. Кудрявцева, заслуженный архитектор РФ, исполнительный директор СРО НП «Гильдия проектировщиков Астраханской области»
© Долотказина Наиля Саимовна © ГАОУ АО ВПО «Астраханский инженерно-строительный институт»
Оглавление. Введение………………………………………………………………………...4
Раздел 1. Виды детских дошкольных учреждений………………………4
Раздел 2. Требования к размещению детских дошкольных учреждений в городских и сельских поселениях. Генплан………………..8
Раздел 3. Архитектурно-планировочные решения……………………..12 Раздел 4. Композиция детского дошкольного учреждения …………...27 Раздел 5. Правила подсчета общей, полезной и расчетной площадей, строительного объема, площади застройки и этажности общественного здания………………………………………………………………………..…30 Раздел 6. Конструкции зданий дошкольных учреждений …………......32
Раздел 7. Специализированные детские дошкольные учреждения …...35 Раздел 8. Мероприятия для МГН (маломобильной группы населения)…..40 Раздел 9. Требования к естественному и искусственному освещению……49
Приложение……………………………………………………………………54 Список литературы………………………………………………………….. 70
Введение В Российской Федерации в 1990-е годы возник не только экономический, но и демографический кризис, в связи с чем, многие детские сады были либо закрыты и снесены, либо перепрофилированы под другие коммерческие предприятия. И до настоящего времени во многих регионах России все еще сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. Ранее в основном существовала практика строительства детских учреждений - школ, детских садов, домов творчества – по типовым проектам, разработанных еще с застойных времен, однотипные по внешнему виду и планировочным решениям. В настоящее время произошел переход на строительство как отдельно стоящих зданий, так и встроенно-пристроенных детских учреждений по индивидуальным проектам. На сегодняшний день детские дошкольные учреждения в Российской Федерации являются как государственными, так и частными организациями. Согласно федеральному закону об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-Ф3 (ред. От 23.07.2013) дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:
Данное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10 и отвечает всем современным требованиям при проектировании детских дошкольных учреждений.
|