Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выяснение значимости марки в современном обществе⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Для того чтобы изучить значимость марки в современном обществе мы провели анкетирование среди взрослых и школьников. На вопрос: «Знаете ли вы что такое почтовая марка?» 80 % школьников и 100 % взрослых ответили утвердительно. На вопрос: «Пользовались ли вы когда-нибудь почтовыми марками?» всего 10 % школьников и 80 % взрослых ответили утвердительно. По 10 % в каждой категории затруднились с ответом. На вопрос: «Какую функцию, на ваш взгляд, выполняет марка в настоящее время?» 15 % школьников ответили, что марки – это предмет коллекционирования и 15 % отвели маркам прикладную функцию. 70 % школьников ответили, что это предмет искусства. Среди взрослых 70 % ответили, что марки это предмет коллекционирования, 10 % дали ей прикладную функцию и 20 % посчитали, что марки – это предмет искусства. На вопрос: «Какие темы на почтовых марках вы встречали?» мы получили разностороннюю картину. И школьники, и взрослые в различных количествах видели на марках портреты, государственные гербы, промышленные объекты и транспорт, отдых людей, космическую тему, изображения флоры и фауны, изображения, посвящённые олимпийским играм, марки с объектами и предметами искусства, марки с изображением праздников и праздничных тем, а также изображения знаков зодиака. Таким образом, по результатам анкетирования мы получили, что и школьникам и взрослым в определённой степени известно, что такое марка. При этом наибольшее количество пользователей марками приходится на взрослое население. Большая часть школьников считают марки предметом искусства, в то время как взрослые – предметом коллекционирования. Прикладную функцию как таковую по результатам анкетирования почтовая марка практически не имеет. Заключение Теоретический анализ литературы из различных источников позволил определить понятие «почтовая марка». Кроме того анализ литературы позволил описать историю появления почтовых марко в различных странах и государствах, их особенности и привести их классификацию. Учитывая то, что марки бывают различной формы, считаем, что в современных словарях по поводу определения почтовой марки стоит внести соответствующие поправки. Практические исследования изображений в коллекции почтовых марок позволили выяснить основные исторические и социальные события, происходившие когда-либо в обществе и государстве, и оформить полученные данные в таблице. В перспективе возможно более детальное изучение теперь уже сути тех событий, которые мы выявили при рассматривании марок и которые занесли в таблицу. С момента начала работы по данной теме произошло пополнение имеющейся коллекции марок более чем на 100 экземпляров. Проведённое анкетирование позволило выяснить роль почтовой марки в современном обществе среди школьников и взрослого населения. Результаты анкетирования обоих категорий довольно сильно разнятся между собой. Это мы объясняем тем, что современные школьники чаще общаются посредством сети Интернет и электронной почты, поэтому почтовые сборы в виде почтовых марок им не знакомы. Результаты теоретических и практических исследований оформлены в виде данной работы для выставления на школьном сайте и для озвучивания на классных часах общения в школе. Список литературы 1. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2004 г. (10 CD). 2. Большой филателистический словарь/Под общ. ред. Н. И. Владинца и В. А. Якобса. — М.: Радио и связь, 1988. — 320 с. 3. История почтовых марок [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nnm.ru/blogs/horror1017/istoriya_pochtovyh_marok/ 4. Классификация почтовых марок [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA 5. Космическая филателия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://filatelist.ru/subject/2007/05/07/collect_3547.html 6. Легендарные марки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pochta-marki.com/foto/legendarnye-marki 7. Маршалы СССР в филателии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://filatelist.ru/subject/2007/06/09/collect_3628.html 8. Новогодние марки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pochta-marki.com/foto/novogodnie-marki 9. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57 000 слов/Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю. Шведовой. – 20-е изд., стереотип. М.: «Русский язык», 1989. – 750 с. 10. Олимпийская тема в филателии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://filatelist.ru/subject/2007/05/07/collect_3549.html 11. Первая русская марка [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://filatelist.ru/russianhistory/2007/06/11/russianhistory_3686.html 12. Почтовые марки с ошибками [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://filatelist.ru/mistake/ 13. Правители на марках [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://filatelist.ru/subject/2007/06/09/collect_3626.html 14. Соколов М. П., Ниселевич Л. М., Смыслов А. М. Спутник филателиста/Всесоюзное общество филателистов. — М.: Связь, 1971. — 188 с. 15. Стржижовский Л.Ф., Чехов И.В. Визитная карточка страны. – М.: «Детская литература», 1990. – 288 с. 16. Универсальный словарь по русскому языку. – СПб.: ИГ «Весь», 2009. – 1184 с. 17. Хочу всё знать!: Большая иллюстрированная энциклопедия интеллекта/Перевод с английского А. Зыковой, К. Молькова, О. Озеровой – М.: Эксмо, 2004. – 440с. [1] Эмитент — организация, выпустившая (эмитировавшая) ценные бумаги для развития и финансирования своей деятельности. Также эмитентом называют юридическое лицо, выпустившее платежную карту или другое специальное платежное средство (микросхему, чип и т. п.). Date: 2015-08-06; view: 624; Нарушение авторских прав |