Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель занятия. Изучить механизмы старения головного мозга, семиотику нейродегенеративных заболеваний у пожилых больных





3.1. Цель изучения темы:

Изучить механизмы старения головного мозга, семиотику нейродегенеративных заболеваний у пожилых больных, научиться использовать принципы психологии и деонтологии в общении с пожилыми больными.

3.2. Общая (учебная) цель занятия:

Научить выявлять медико-социальные проблемы пожилого больного с нейродегенеративными заболеваниями, организовать сестринский уход за больными с учетом знаний о психологии пожилого пациента.

Для освоения цели занятия надо

Знать:

1. Принципы организации ухода за больными нейродегенеративными заболеваниями у пожилых больных.

Уметь:

1. Провести клиническое обследование пожилого больного.

2. Сформулировать сестринский диагноз.

3. Ориентироваться в принципах лечения нейродистрофических заболеваний у пожилых.

Владеть:

1. навыками сестринского ухода у больных пожилого возраста с дегенеративными заболеваниями головного мозга.

4. План изучения темы.

1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности.

2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы клинического мышления).

3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др.

Самостоятельная работа студентов.

5.1.

Вопросы базовых дисциплин, необходимых для усвоения данной темы.

1. Анатомия: анатомия ЦНС, ее кровоснабжение.

2. Патологическая анатомия: морфологические изменения вещества мозга при атеросклеротическом поражении артерий.

3. Клиническая фармакология: сосудистые препараты, дезагреганты, ноотропы, антиоксиданты, витамины.

Вопросы дисциплины «Сестринское дело в гериатрии»

1. Психология нормального старения.

2. Правила эффективного общения с пожилым человеком.

3. Факторы риска, последствия социально-психологической дезадаптации.

4. Возможности социальной и медицинской помощи при дезадаптации, задачи медицинской сестры для выявления и профилактики социально-психологической дезадаптации.

5. Этиология, основные клинические проявления дисциркуляторной энцефалопатии, нейродегенеративных заболеваний.

6. Организация ухода за больными с паркинсонизмом, дисциркуляторной энцефалопатией и болезнью Альцгеймера.







Date: 2015-08-06; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию