Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель занятия. Изучить механизмы старения головного мозга, семиотику нейродегенеративных заболеваний у пожилых больных
3.1. Цель изучения темы: Изучить механизмы старения головного мозга, семиотику нейродегенеративных заболеваний у пожилых больных, научиться использовать принципы психологии и деонтологии в общении с пожилыми больными. 3.2. Общая (учебная) цель занятия: Научить выявлять медико-социальные проблемы пожилого больного с нейродегенеративными заболеваниями, организовать сестринский уход за больными с учетом знаний о психологии пожилого пациента. Для освоения цели занятия надо Знать: 1. Принципы организации ухода за больными нейродегенеративными заболеваниями у пожилых больных. Уметь: 1. Провести клиническое обследование пожилого больного. 2. Сформулировать сестринский диагноз. 3. Ориентироваться в принципах лечения нейродистрофических заболеваний у пожилых. Владеть: 1. навыками сестринского ухода у больных пожилого возраста с дегенеративными заболеваниями головного мозга. 4. План изучения темы. 1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности. 2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы клинического мышления). 3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др. Самостоятельная работа студентов. 5.1. Вопросы базовых дисциплин, необходимых для усвоения данной темы. 1. Анатомия: анатомия ЦНС, ее кровоснабжение. 2. Патологическая анатомия: морфологические изменения вещества мозга при атеросклеротическом поражении артерий. 3. Клиническая фармакология: сосудистые препараты, дезагреганты, ноотропы, антиоксиданты, витамины. Вопросы дисциплины «Сестринское дело в гериатрии» 1. Психология нормального старения. 2. Правила эффективного общения с пожилым человеком. 3. Факторы риска, последствия социально-психологической дезадаптации. 4. Возможности социальной и медицинской помощи при дезадаптации, задачи медицинской сестры для выявления и профилактики социально-психологической дезадаптации. 5. Этиология, основные клинические проявления дисциркуляторной энцефалопатии, нейродегенеративных заболеваний. 6. Организация ухода за больными с паркинсонизмом, дисциркуляторной энцефалопатией и болезнью Альцгеймера. Date: 2015-08-06; view: 499; Нарушение авторских прав |