Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель занятия. 3.1. Цель изучения темы: на основе знаний возрастных анатомо-физиологических изменений опорно-двигательного аппарата у лиц пожилого и старческого возраста





3.1. Цель изучения темы: на основе знаний возрастных анатомо-физиологических изменений опорно-двигательного аппарата у лиц пожилого и старческого возраста, особенностей клинических симптомов деформирующего остеоартроза уметь правильно подготовить к исследованиям больных пожилого возраста с ДОА и организовать уход и контроль за эффективностью лечения.

 

3.2. Общая (учебная) цель занятия:

Для освоения цели занятия надо

знать:

- основные возрастные изменения опорно-двигательного аппарата;

- основные факторы риска и возможности профилактики ДОА у больных пожилого возраста;

- особенности проявлений ДОА у лиц пожилого и старческого возраста, причины ухудшения течения;

- наиболее частые неотложные состояния при ДОА в гериатрической практике, особенности их проявлений и неотложной помощи;

- принципы диагностики и лечения ДОА.

Уметь:

- осуществлять все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами пожилого и старческого возраста с ДОА (первичную сестринскую оценку состояния пациента, выявлять проблемы пациента, планировать сестринский уход, осуществлять запланированный уход, проводить текущую и итоговую оценку ухода);

- организовать и осуществлять уход за пациентом пожилого и старческого возраста в условиях стационарной и амбулаторно - поликлинической помощи;

- подготавливать пациента к диагностическим процедурам с учетом его возрастных особенностей;

- осуществлять динамическое наблюдение за пожилым пациентом, семьей, группами населения для определения необходимой медико-социальной помощи;

- обучать пациента и семью правилам применения лекарственных средств и организации лечебного питания с учетом возрастных особенностей гериатрических пациентов;

- эффективно общаться с гериатрическими пациентами, учитывать этический аспект при контакте с гериатрическим пациентом;

- оценивать эффективность оказания пациенту пожилого возраста медицинской помощи, в том числе оценивать действие лекарственных средств на пациента;

- осуществлять этапы сестринского процесса при проведении реабилитации пациентов пожилого и старческого возраста с ДОА;



- эффективно взаимодействовать с врачами и другими работниками здравоохранения и социальной защиты населения для оказания адекватной помощи пациенту пожилого и старческого возраста.

Владеть:

- знаниями правил подготовки пациентов пожилого и старческого возраста к диагностическим процедурам при ДОА;

- правилами осуществления лекарственной терапии больным с ДОА по назначению врача в гериатрической практике;

- методами сбора и оценки данных о состоянии здоровья пациента, для осуществления квалифицированного ухода за пациентами пожилого возраста;

- методологией и оценкой эффективности оказания медицинской и медико-социальной помощи пациентам пожилого и старческого возраста;

- знаниями оказания медицинской помощи при неотложных и состояниях при ДОА в гериатрической практике;

- методологией реализации специализированных реабилитационных программ;

- методологией ведения пропаганды здорового образа жизни для лиц пожилого и старческого возраста и их родственников;

- знаниями по вопросам профилактики обострения заболевания, его осложнений, вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физических нагрузок для пациентов пожилого и старческого возраста;

- методологией организации и проведения медико-социальной помощи людям пожилого и старческого возраста.

 

4. План изучения темы.

1. Контроль исходного уровня самостоятельной подготовки студентов. (проверка усвоения учебного материала и выявление остаточных знаний по ранее изученным смежным дисциплинам). Контроль самостоятельной работы студентов проводится в устной форме опроса по теме занятия, письменной тестовой форме и в оценке докладов, презентаций студентов по учебно-исследовательской деятельности.

2. Практическая работа студентов: работа у постели больного, клинические разборы, работа с медицинской документацией, деловые игры, алгоритмыОЛКМ (оценочные листы клинического мышления).

3. Закрепление практических навыков: решение ситуационных задач, интерпретация методов исследования и др.






Date: 2015-08-06; view: 139; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию