Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сбыт продукции
Стратегия привлечения потребителей: ООО «Факел+» использует следующие каналы привлечения потребителей: 1. директ-маркетинг (рассылка потенциальным потребителям буклетов с предложением услуг компании); 2. специализированный сайт в сети Интернет с предложением услуг; 3. личные продажи; 4. участие в тендерах; Маркетинговая ориентация проекта – удовлетворение потребностей потребителей рынка строительных услуг. Услуги по строительству закрытых переходов методом горизонтально-направленного бурения характеризуются фактором сезонности. Это связано с тем, что в данной технологии при замешивании бурового раствора используется вода, в связи с чем, работа при температуре ниже 0оС затруднительна, а при температуре ниже минус 10оС запрещена. В связи с этим объем работ в зимние и весенние месяцы значительно ниже, чем в летние и осенние. Наибольший объем работ традиционно приходится на 4 квартал года. Это связано с тем, что большее число тендеров приходится именно на этот период. Условия договоров подряда, заключаемых с потребителями услуг ООО «Факел+» предполагают следующую систему расчетов. Во все договорах, за исключением государственных и муниципальных контрактов предусмотрен аванс в размере не менее 30%. Расчеты за выполненные работы осуществляются в течение 3 (Трех) банковских дней со дня подписания Заказчиком актов выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3). План маркетинговых мероприятий В течение реализации инвестиционного проекта предполагается следующий набор маркетинговых мероприятий: 1) Разработка нового коммерческого предложения; 2) Работа по продвижению интернет-сайта компании (70 000 руб./ год); 3) Анализ потенциальных заказчиков услуг компании и организация личных встреч с ними с целью налаживаю партнерских отношений. Date: 2015-08-06; view: 394; Нарушение авторских прав |