Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Содержательно-формальное прочтение схемы
Содержательно-формальное прочтение схемы подразумевает чтение схемы на уровне типовых случаев или моделей. Поэтому такое прочтение зависит от той области, на материале которой осуществляется содержательно-формальное прочтение схемы. Возьмем, для примера, область предпринимательской деятельности. В этом случае мы получим следующий вариант. Клиент (3), обнаружив у себя необходимость в каком-либо товаре (2), ищет ту фирму, которая может ему такой товар предоставить и делает заказ (4). Предприниматель (11), как руководитель фирмы (13), осуществил планирование производства требуемого товара (6), для помощи в этом он привлек экономиста (7) и технолога (8). После чего он довел этот план до своих работников (12). Один из них (19) изготовил отдельные составляющие товара. Для этого он привлекал в помощь дополнительного временно нанятого работника (16), чтобы тот осуществлял подготовку сырья для производства отдельных элементов будущего товара. После чего (19) осуществил передачу материалов второму работнику (23), который осуществил сборку отдельных элементов вместе. Иногда в ходе работы ему пришлось привлекать для ремонта инструментов слесаря (25), который был для этого временно нанят на работу. Очевидно, для возможности осуществления такого прочтения схемы нужно иметь в голове обобщающие конкретный опыт представления. Чем их больше и чем они разнообразнее, тем легче найти типовой аналог тому, что сказано на формально-содержательном уровне чтения схемы. Напомню, что для иллюстрации мы взяли только самую простую единицу, молекулу в системах деятельности, поэтому привлекаем наиболее простые случаи. Так же как мы продемонстрировали на формально-содержательном уровне, чтение на содержательно-формальном уровне может быть проведено на разных уровнях абстрактности. Date: 2015-08-06; view: 313; Нарушение авторских прав |