Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вербовка
Общая эффективность подпольного движения, как и любой организации, зависит от качества его персонала. А качество персонала зависит от эффективности вербовочного процесса. Подпольное движение не может оставаться статичным. Не обойдётся без потерь, не обойдётся и не без предателей. Нужны новые члены, свежая кровь. Без постоянной вербовки, подпольное движение быстро сведётся на нет. С другой стороны, при успешном вербовочном процессе конечная победа неизбежна. Вербовка может быть чрезвычайно опасным процессом - особенно в условиях сионистской диктатуры, которая всегда прикрывается псевдодемократическими названиями и лозунгами. История подпольного движения демонстрирует этот факт опасности с особой наглядностью. Наиболее частая причина развала подпольного движения – это инфильтрация его агентурой противника, которые проникают в него в качестве новых рекрутов. Хорошая вербовочная система, поэтому должна иметь следующие элементы: 1). Она должна быть эффективной, в том смысле, что вербовочный процесс не должен занимать много ресурсов и времени подпольного движения. Вербовочный процесс должен занимать мало времени и средств на единицу завербованного члена. 2). Вербовочный процесс должен быть выборочным, в том смысле, что это не записывание всех, кто хочет, но отбор тех, кто имеет в себе или задатки лидеров, или технические способности, или настойчивость и убеждённость. 3). Вербовочная система должна быть безопасной. Одна должна иметь встроенный механизм, для отсеивания вражеской агентуры. Кроме этого, вербовочный процесс никаким образом не должен отсвечивать и выдавать никаких действительных членов организации. 3). Вербовочный процесс должен быть постоянным, таким образом, что лидеры движения могли бы рассчитывать на определённое число членов для осуществления своих задач. Сомнительно, чтобы какая-либо вербовочная система была бы идеальной. Существуют десятки различных методов. Все эти методы могут быть условно разбиты на три группы: 1). Общая вербовка 2). Персональная вербовка. 3). Специальная вербовка. Общая вербовка относится ко всей деятельности организации, которая заставляет людей добровольно вступать в члены подпольного движения. В США, в 50-е годы 20-века вербовка в патриотические организации была до смешного простой. В местных газетах давалось объявление с таким текстом: «Вступайте в члены подпольного движения сопротивления, организации американских патриотов, посвящённая достижению национальной и индивидуальной свободы». Не нужды объяснять, почему уже в 60-е годы организованное патриотическое движение в США просто перестало существовать. – Оно было профанировано, инфильтрировано агентурой и плавно спущено на тормозах до полной парализации. Другой тактикой является опубликовывание объявлений о продаже вещей, покупателями которых, скорее всего, будут люди патриотической направленности. Этот метод является эффективным, и всегда активно использовался подпольными организациями. Тысячи оставленных в публичных местах патриотических листовок и наклеек, тоже делают своё дело. Эти методы общей вербовки предоставляют большой контингент для отбора новых членов. Эти методы достаточно безопасны, если настоящая личность людей, дающих объявления в газетах и распространяющих листовки, обеспечена. Общая вербовка не является селективным методом, вследствие этого попадается очень много нежелательных элементов, которые должны быть отделены другими методами. Персональная вербовка требует одного или нескольких членов организации постоянно заниматься поисками и оценкой потенциальных членов организации. Эти методы менее эффективны, но более избирательны. Персональная вербовка включает в себя три отдельных стадии. Как это делается профессиональными секретными службами, вербовку осуществляют три агента, которые называются, соответственно: «наводчик», «исследователь» и собственно «вербовщик». «Наводчик» - это человек, который доводит до организации информацию о том, что существует такой-то человек, который подходил бы в качестве потенциального агента или члена организации. «Наводчик» не обязательно постоянно только и занимается наводкой. На самом деле, каждый член подпольной организации должен быть наводчиком. Каждый человек должен оцениваться на предмет пользы для организации. Наводчик передаёт руководителю ячейки или местному координатору имя, адрес и телефон потенциального рекрута, включая всю информацию, которая ему известна об этом человеке, с предположениями, откуда можно получить о нём дальнейшую информацию, а также краткое изложение обстоятельств, при которых он встретился с этим человеком. В дополнении к такой очевидной информации как фамилия имя, отчество адрес, телефон, возраст, пол, отчёт наводчика должен содержать профессию кандидата, и не только его теперешнюю должность, но и весь профессиональный опыт кандидата и места его работ, а также его жизненную и политическую философию, а также и политическую ориентацию его родственников. Кроме этого, должна быть собрана максимальная информация и о его друзьях, поскольку правильно говорится, «скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Отчёт должен содержать предположения наводчика о том, каким образом может быть использован кандидат в вашей организации. Совсем не обязательно, чтобы кандидат сам интересовался активной подпольной борьбой. Например, может быть такой кандидат, который в жизни ни разу не стрелял из ружья и забывает платить регулярно членские взносы на нужды организации, но предоставляет в распоряжение организации свою грузовую машину. Или скажем, это может быть адвокат, который далёк от полевых действий, но может помочь с юридическим советом. Для удобства вербовки можно иметь стандартный бланк, который можно назвать как-нибудь нейтрально, например «Аналитическая форма №3, в которой будут заранее отпечатаны все сведения, которые необходимо собрать о кандидате. Особенно необходимо и тщательно выяснить вопрос национальности, как самого кандидата, так и в ещё большей степени его, хотя бы ближайших родственников. Не надо придавать большого значения тому, какую фамилию или имя носит кандидат. Если он носит явную фамилию – это да, но если нет – то это не имеет никакого значения. Больше намёков в этом плане может дать отчество. Большое значение в смысле выяснения национальности имеет профессия и места работы кандидата, а также его родственников. Многие престижные профессии и должности заняты преимущественно представителями интересующей нас национальности, исторически, имеющие другую родину, и соответственно совсем другой патриотизм, и поэтому они никаким образом не хотят лишний раз эту национальность афишировать. Почему вопрос национальности так важен. Как вы все помните, у большевиков был специальный комиссар по национальному вопросу, и эту должность занимал не кто иной, как Иосиф Сталин, который вообще был допущен в эту компанию только потому, что носил имя Иосиф. Только в наши дни, через сто лет, появились открытые данные, что В.И Ленин был евреем. Однако нет никакого сомнения в том, что при организации подпольной социал-демократической рабочей партии, её организаторам это уже было хорошо известно, и именно этим объясняется, что Ленин смог стать вождём чисто еврейской российской социал-демократической партии. Переводчик этого пособия в своё время учился в престижном московском вузе, и как теперь понимает, что около 80% студентов курса были евреями. Однако по паспорту только несколько человек из, около 400, были записаны евреями. В паспортах у них стояли самые разнообразные национальности народов СССР: особенно много, ввиду явной чернявости, было кавказских национальностей и татар. Евреи активно писались: грузинами, армянами, азербайджанцами, татарами, молдаванами, украинцами, литовцами, латышами. Были даже евреи, записанные иностранными национальностями: испанец, немец, поляки, турок, грек и даже один с несуществующей национальностью «прибалт». Таким образом, как шутили сами евреи: «бьют не по паспорту, а по физиономии», а смотрят, тем более. То есть, необходимо стать физиономистами и помнить, что фотография именно в профиль, но не в фас, чрезвычайно информативна. Как вы все помните, ещё писателя Гоголя особенно мучил «Нос», каковому он посвятил целую книгу. Характерный нос, каплеобразно крючковатый, то есть уродливый во всех трёх измерениях, является характерной опознавательной чертой, однако отсутствие такового тоже не является гарантией. Почему так важно выяснять этот вопрос национальности? – Потому что в начальной фазе борьбы эти люди могут искренне участвовать в борьбе и приносить существенную пользу. Однако когда приходит решающий критический момент, эти люди всегда демонстрируют завидный патриотизм в отношении именно своей исторической, а не родины в обычном понимании. История чрезвычайна насыщена и богата именно такими примерами. Если вы посмотрите на портрет знаменитого кардинала Ришелье, именно в профиль, то вы разгадаете историческую загадку, почему в Тридцатилетней европейской войне первой половины 17 века между католическими и принявшими протестантскую иудейскую ересь государствами, Франция, будучи католическим государством, неожиданно приняла сторону протестантских государств, а именно Германии, Голландии и Швеции против католических государств Испании, Италии и Австрии, что было абсолютно не постижимо современникам и до сих пор является не афишируемым фактом. А ведь именно этот факт непрогнозируемого перехода Франции в лагерь иудействующих протестантов и предрешил поражение католического христианства, вследствие чего христианство как единая мировая сила перестало существовать. Этот пример дан, чтобы проиллюстрировать роль скрытого, криптоеврейства в мировой истории, и является не только единичным, но и, наоборот, обычным фактом функционирования агентуры противника на самом высоком уровне. Член организации, который специально работает наводчиком, целенаправленно вступает в различные организации и движения, посещает социальные мероприятия, где бывает большое количество народа. Более того, некоторые из профессиональных наводчиков могут часто менять места работы, чтобы встречать как можно больше количество народа. По мере того как он приобретает опыт, наводчик учится по небольшим намёкам вычислять потенциальных рекрутов для различных видов подпольной работы. Вы удивитесь, но патриотизм совсем не является высшим критерием! Высшим критерием, является обычная человеческая порядочность и честность. Никто из нас не родился патриотом. Всё это дело дальнейшей тренировки. Честность, здравомыслие и эмоциональная устойчивость являются наиболее важными необходимыми качествами. Существует ещё один важный признак. Все люди хотят иметь чувство, что их жизнь что-нибудь стоит, то есть имеет какую-то ценность для других, то есть, значима для других. Это чувство фундаментальное и имеется у самых, казалось бы, человеческих ничтожеств. Это означает, что люди верят, что они делают нужную работу, что их таланты и способности употребляются на значимые вещи. Если это отсутствует, то человек будет неудовлетворён. Поэтому надо искать людей, чьи способности не распознаны и пропадают втуне. Другими словами, ищите человека, который сам ищет. Эти люди – лучшие кандидаты для работы. Что может быть почётнее, чем работать над спасением своей родины от иностранного грабежа? После того как наводчик предал данные на потенциального кандидата, к работе приступает исследователь, задача которого узнать о кандидате всю возможную информацию. Необходимо выяснить: происхождение, семейные данные, образование, профессиональный опыт, основные религиозные и политические взгляды, как мы уже говорили, самое главное – национальность, общий характер, привычки, особенности личности, круг друзей и знакомых, увлечения, темперамент, и другие, представляющие интерес факторы. Но помните, что мы ищем качественные, а не количественные признаки. Исследователь должен провести как минимум одно интервью с подопечным. Во время всего исследования, и особенно вовремя интервью, изучаемый ни в коем случае не должен догадаться, что он изучаемый. Ни наводчик, ни исследователь, ни в коем случае не должны ни единым намёком дать понять исследуемому человеку, что они члены какой-то организации и каким-то образом заинтересованы в субъекте. Если наводчик и исследователь члены одной ячейки, то решение «брать – не брать» в конечном итоге это дело руководителя ячейки. Если субъект представляет собой специальный интерес или попал в поле зрения более верхнего руководства, то окончательное решение принадлежит им. Если кандидатура одобрена, то к работе приступает вербовщик. Из всех людей, которые работают с потенциальным рекрутом, только вербовщик сообщает подопечному, что он член организации, и то, только в том случае, если он на все 100% уверен, что предложение вступить в организацию будет принято. Некоторые директивы для работы вербовщика: 1). Не торопитесь. Хотя иногда достаточно одного разговора с кандидатом, лучше сделать несколько встреч. 2). Встречи должны быть организованы в тихой и конфедециальной обстановке, и чтобы было достаточно времени для выяснений. 3). Своей одеждой, речью, и манерой подачи информации, вербовщик должен произвести впечатление серьёзности ситуации и важности встречи для самого человека. В этом отношении на людей обычно производит большое впечатление значительный объём личной информации известный вербовщику. В течение интервью вербовщик должен достичь следующих целей. 1). Подопечному должна быть дана краткая, но исчёрпывающая и убедительная картина еврейской опасности. 2). Он должен быть убеждён, что правительство нашей страны насквозь еврейское, произраильское, прозападное, и является ставленником их Криминального Интернационала, цель которого - прикрытый грабёж страны и уничтожение народа. 3). Он должен уяснить, что ограбление родины произраильскими и вообще прозападными силами не прекратится без активной и решительной борьбы. 4). Рекрут должен быть убеждён, что конфликт между народом и агентами западного Криминального Интернационала, или как их раньше называли агентами Международного Капитала, вступил в решающую фазу «или-или». И что Криминальный Интернационал применяет все грязные методы прямой покупки, взяток, шпионажа, пропаганды, психической информационной войны. 5). Рекрут должен быть убеждён, что правительство нашей страны – это вражеское, оккупационное правительство агентов Криминтерна, который базируется в трёх основных странах: США, Израиле и Англии, которые негласно, в отличие от стран «третьего мира», называются странами «первого мира», или как их еще предпочитают позитивно называть, основными «цивилизованными» и «демократическими» странами. Рекрут должен быть убеждён, что мир – это большой концлагерь, где США, Израиль и Англия исторически являются администрацией этого концлагеря и осуществляют прикрытый грабёж остальных стран, которые обречены на нищету и вымирание. Причём всю ответственность за плачевное состояние других стран США, Израиль и Англия сваливают на страны-жертвы, а свою роль извергов выставляют как гуманитарную деятельность помощи «нецивилизованным» странам. 6). Рекрут должен иметь чёткое представление, что страны западного Криминтерна пользуются только методами чёрных психологических операций, вследствие чего мы живём в Зазеркалье, где средствами массовой информации, принадлежащими США, Израилю и Англии, всё подаётся абсолютно наоборот. Если эти страны осуществляют гуманитарные операции снабжения продуктами – значит, на самом деле в той или иной стране они осуществляют массовый голодомор; если по линии ООН эти страны предпринимают массовую вакцинацию, то это значит, что Криминтерн посредством вакцинаций распространяет смертельные эпидемии, причём даже непосредственные медработники не знают, что они в действительности вакцинируют. Если западные СМИ говорят, что в какой либо стране необходимо смена режима на демократический, значит, эта страна вышла из под контроля западного Криминтерна и необходимо вернуть её в общее стойло всемирного Криминтерновского концлагеря. 7). Рекрут должен быть убеждён, что ваша организация является самой боевой и самой серьёзной организацией, наиболее последовательно отстаивающей интересы родины. 8). Рекрут должен быть убеждён, что он лично нужен организации, чтобы выполнить задачу, которая должна быть выполнена, и что его способности и энергия лучше всего могут раскрыться именно в вашей организации. На практике, конечно, идут на компромиссы, в надежде на последующий рост кандидата. Очевидно, что вы не можете звонить начальнику по работе данного кандидата. Также вы не можете и в открытую стучать в двери его соседей. Те не менее существенно, ненавязчивыми методами получить полную картину относительно личностных характеристик кандидата. Это, конечно, требует времени и такта, в то время как все члены подпольной организации должны ходить ещё и на основную свою работу, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Это сводит всю продуктивную работу только к вечерам и выходным дням. Это идеальный вариант получения новых членов. Но в реальной практике этот процесс чаще всего комкается. В этом случае обычно наводчик является и исследователем одновременно. Кроме этого, нет необходимости всегда обязательно доводить дело до конца, то есть дожимать до вербовки. Надо учитывать психологические особенности людей и понимать, что некоторые люди просто не готовы переступить черту. В этом случае лучше оставить кандидата вечным кандидатом. То есть - лучше он будет хорошим попутчиком, чем никудышным членом. Тогда как наводчик и исследователь, могут быть одним и тем же лицом, заключительный вербовщик всегда должен быть другим человеком. При этом наводчик и исследователь, в дальнейшем, если данный человек не приписан к данной ячейке, и не должны знать, куда был направлен новичок. Даже если так получается, что наводчик, исследователь и вербовщик – одно и тоже лицо, всё равно он должен осуществлять вербовку только вышеуказанной последовательностью действий. Не надо превращать серьёзное дело в балаган. Наводчик не должен делать ошибки, занимаясь поисками, только людей определённого типа и отметать всех, кто не имеет параметров Арнольда Шварценеггера. Помните, что мы требуем от человека, чтобы он жертвовал своим временем и своими деньгами. Мы хотим, чтобы он нарушил свою нормальную жизнь и принял другие ценности, подвергал свою жизнь той или иной степени опасности. Поэтому, если мы хотим, чтобы человек принял наше предложение, мы должны предоставить ему веские причины для этой жертвы. Не все люди делают один и тот же поступок по одной причине. Одни человек может вступить в подполье по причине патриотизма, другой из-за мести, третий по причине уважения к руководителю, четвёртый просто пощекотать чувство опасности. Практически каждый человек может быть чем-нибудь полезен организации. Продавец может быть хорошим вербовщиком, бизнесмен – администратором, домохозяйки могут выполнять аналитическую работу на дому, таксисты, работники в гостиницах, телефонисты, компьютерные профессионалы являются отличными источниками информации. Водители грузовиков необходимы как курьеры. Официантки могут быть отличными вербовщиками. Секретарши тоже являются превосходным источником информации. Сегодняшний старшеклассник или студент может стать отличным лидером завтра. Этот список можно продолжать до бесконечности. Нет такой специальности, которая не могла бы пригодиться движению. Не отвергайте перспективных членов прямо от порога. Учитесь работать со всеми людьми. Помните, что единственным «но», является только одна, определённая национальность. Причём необходимо отдавать отчёт, что некоторые из людей этой злополучной национальности и сами ей не рады и готовы по-серьёзному от неё отречься. Однако мы не в праве из-за этих единиц ставить под угрозу огромное количество своего народа, всю страну, родину. Другими, не приветствуемыми персонами, независимо от национальности, являются патологические болтуны, алкоголики, наркоманы и уголовники. С этими людьми ни в коем случае нельзя иметь дело, так как они не соображают, что они делают, поскольку имеют совсем другие, химические, ценности в жизни. Существуют и другие моменты из практики вербовочного дела. Вербовка – это та же пропаганда. Только определённый процент аудитории будет понимать или верить даваемому посланию. В среднем, только часть людей отвечает на призыв. Это простой закон средних величин. Чтобы увеличить число набираемых, надо просто расширить круг охватываемых. И пропагандист, и вербовщик должны поддерживать интерес аудитории, должны рассказывать убеждающие истории. Вербовщик должен быть всегда готов подкрепить свои утверждения логикой, фактами, свидетельствами, официальными документами. Но более всего, вербовщик, как и пропагандист, должен целить на личные и основные инстинкты. Мотивы личности могут меняться со временем. Вербовщик должен определить, какой мотив для данного человека наиболее силён. Конечная цель и пропаганды и вербовки – это достичь желаемого действия. Это приводит нас к следующему виду вербовки – специальной вербовке. Эта вербовка употребляется, когда надо завербовать кого-то специально. Или по причине его высокой должности, или что, но данный человек конкретно нужен организации, например секретарша важной персоны. Такие объекты могут быть разных типов. Они могут быть сами патриотами. Они могут быть нейтральными. Или же объект вообще может быть членом противной стороны. Специальная вербовка начинается с персонального знакомства. После тщательного его изучения выдвигаются способы, какими можно воздействовать на данного субъекта. Этот план абсолютно личный и основан на уязвимых местах личности объекта. В зависимости от конкретного объекта, выработанный метод может широко варьировать от методов обыкновенной дружеской дискуссии до прямого шантажа. В общем, последовательность такая же, как и при общей вербовке, но это надо делать более медленно и более мягко. Обычно один из членов организации развивает свои отношения с субъектом в течение недель или даже месяцев. В течение этого времени субъекту подаётся дозированная информация в приемлемом для него виде. И опять всё это происходит в форме, не вызывающей подозрений. Лучше всего создать у субъекта иллюзию, что это он убеждает вербовщика, что в стране пора сменить проиностраное правительство. Иногда бывает, что все три вида вербовки могут сливаться в один так, что и не разберёшь. Например: Даётся объявление, что продаётся ружьё, винтовка или пистолет. Этот способ из арсенала общей вербовки. Из тех, кто приходят посмотреть, выбираются подходящие кандидаты. Другой пример: шесть человек работают в офисе. Все шесть могут предоставить желаемую информацию. Все шесть должны браться в разработку, чтобы отобрать одного. Что это общая или специальная вербовка? Независимо от применяемых методов, вербовка должна рассматриваться одна из важнейших деятельностей организации. Она должна проводиться всегда и с не ослабевающей энергией. Четыре критерия: эффективность, выборочность, безопасность и надёжность. В качестве тренировки посетите некоторые публичные места, например, автобусную станцию, и незаметно оставьте пропагандистские листовки. Из места неподалёку наблюдайте за реакцией людей.
Date: 2015-08-06; view: 1460; Нарушение авторских прав |