Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропаганда





Информационная война в США называется «психологической войной». Англичане используют термин «политическая война». В СССР это называлось идеологической войной. Обычно это врагу приписывается «пропаганда» в отрицательном смысле этого слова, тогда как свои взгляды обычно преподносятся как правда. Мы будем использовать термин пропаганда и там и здесь.

Лучшая пропаганда всегда имеет в себе долю правды. В этом случае в неё охотнее верится, и от сюда уже проще вести мыслительные процессы людей в желаемую сторону. Конечно, пропаганда может быть и полной правдой, но максимум пользы можно отжать, если акцентировать отдельные места и, опуская другие, и ещё приурочив пропаганду к удачному времени. Это, получается, как нажатие клавишей пианино: нажимаем одни – отпускаем другие.

Термин «пропаганда» происходит от латинского слова “propagate” – распространяться самотёком. Газета не может распространяться самотёком – её всегда распространяют. Поэтому, только когда идея начинается распространяться в форме слухов, можно быть уверенным, что началось её «пропагандирование». Только в этом случае можно быть уверенным в том, что идея «пропагандируется», и в конечном итоге достигнет максимума населения.
Использование пропаганды – это наука, в которой надо выделить следующие составляющие.

1). Цель пропаганды.
2).Аудитория, к которой пропаганда обращается.
3). Средства, посредством которых она доставляется.
4). Чувства, к которым она обращается.
5). Источник пропаганды.
6). Пропаганда как средство информационной войны.
7). Безопасность пропаганды.
8). Продукция пропаганды.

Итак,

Цель пропаганды.

Целей пропаганды много. Усилить мораль своей армии, стимулировать гражданское население к трудовым усилиям, принудить людей принять трудности войны, убедить людей в справедливости нашей стороны, построить уверенность к нашей организации, воспитать уверенность к нашей политической системе, выработать презрение к противнику, убедить колеблющихся, что мы правы, и что мы выиграем обязательно, а они должны примкнуть к выигрывающей стороне, деморализовать противника, разрушить веру врага в своих лидеров, убедить противника в его неминуемом поражении.
Что наиболее важно, так это заранее решить, какого вы желаете эффекта от каждого пропагандистского лозунга и организовать и другие факторы к достижению этой цели. Сама цель же должна быть простой и реальной.

Аудитория.

Пристальное внимание должно быть уделено как желаемой, так и имеющейся в наличии аудитории, которая может быть достигнута вашей пропагандой. Очевидно, что мало толку убеждать индейцев Амазонки в преимуществах демократического голосования, или убеждать японцев голосовать за республиканскую форму правления. Аудитория должна быть способна воспринимать ваш лозунг, и пропаганда должна быть построена так, чтобы оказывать желаемый эффект.

Пропаганда должна:

1). Врага – совращать, спутывать, деморализовывать, направлять по ложному пути.

2). Колеблющихся - вербовать, давать поддержку, предотвращать от помощи противнику.

3). Своих собственных людей – усиливать мораль, воздействовать на чувство мужества, развивать боевой дух с упором на веру в победу.

Средства доставки пропаганды.

Телевидение, радио, газеты, журналы, книги, листовки, плакаты, наклейки, вывески, громкоговорители, кино, почта, собрания, слухи, демонстрации, телефонное уговаривание, компьютер, Интернет.

Телевидение – это самое мощное средство воздействие на население. Исследования показали, что люди гораздо более склонны верить телевидению, чем газетам. Именно поэтому практически во всех странах мира приватизированное телевидение не принадлежит нации, но принадлежит интернациональной мафии, которая едина для всех стран. Вследствие этого, все новости подносятся во всех странах под одним и тем же углом зрения, что само по себе уже должно было бы вызвать подозрения. Почему, скажем интересы французов, должны быть такими же, как и интересы немцев? Все новости в мире разрабатываются несколькими мощными идеологическими институтами, закрытыми «почтовыми ящиками», находящимися в США, и затем распределяются по основным информационным агентствам, но не наоборот. Астрономическая стоимость телевизионного времени делает невозможным использование его никакими патриотическими организациями, и это не считая жесточайшей сионистской цензуры. Попробуйте услышать какую либо негативную информацию о евреях на ТВ – никто и никогда, ни в одной стране мира не слышал никакой критики в адрес евреев – каста неприкасаемых, а в Германии 30-х годов телевидения ещё не было.


Газеты и журналы.

Как и телевидение, газеты и журнала в США и во всём мире принадлежат еврейско-сионистскому Интернационалу, прикрывающемуся ничего не значащими абстрактными названиями информационных концернов типа: Таймс, Форбс, Шпрингер, Юманите, Правда, Известия. Ни по одному названию вы никогда не догадаетесь о национальной принадлежности того или иного концерна или фирмы. Какая национальность стоит за фирмой БМВ, Рибок, Адидас или Сони? Формальная приписка концерна к тому или иному государству, например Сони к Японии, ничего не говорит о том, кому принадлежат эти частные концерны. Государство прописки фирмы, говорит только о том, какую национальность эта фирма использует в качестве рабочей силы, но ничего не говорит о национальности собственников данного концерна.

Всегда необходимо помнить, что не надо огульно охаивать индивидуальных редакторов и журналистов западной, произраильской, так называемой «синей прессы». Они могут быть прозападными, но они могут быть сионистами просто поневоле, по службе, потому что им надо зарабатывать деньги. Многие из них могут понять своё неправое дело. Хорошо написанные патриотические листовки могут дойти до сердца даже самого зачерствелого «западника».

Радио.

В некоторых странах, именно радио является средством, которым ещё по финансовым силам овладеть патриотическому движению. Например, это в первую очередь относится к США, где почти в каждом штате есть хотя бы одна патриотическая радиостанция.

Кино.

Киноиндустрия во всех странах принадлежит сионистам, и в первую очередь это относится к США и Голливуду. Таким образом, известная премия с древнееврейским именем «Оскар», как, например, и Нобелевская премия, присуждается за наибольший вклад в еврейское дело, но путём кинематографических средств, в то время как Нобелевская премия присуждается в основном евреям или криптоевреям, внёсшим значительный вклад в той или иной области науки или литературы.

Издательское дело.

Здесь еврейская монополия является самой древней. Ещё с тех времён, когда еврейские жрецы в древнем Египте, вытёсывали иероглифы на стенах египетских пирамид. Затем их эстафету приняли еврейские писцы христианских монастырей средневековой Европы. А с изобретением книгопечатания еврейским книжником Иоанном Гуттенбергом, книгопечатание и вовсе стало еврейской монополией, и таковой остаётся даже в наш век компьютеров и ксерокс-машин.

Однако компьютер и ксерокс впервые предоставили гоям вырвать из рук евреев эту абсолютную монополию на распространения печатного слова. Поэтому каждому члену организации необходимо стараться к приобретению компьютера и принтера в личное пользование, и хотя бы одного ксерокса на отдельную подпольную ячейку. Необходимо стремиться развить «Самиздат» до степени, когда он сможет конкурировать с официальным сионистским издательским делом.

 

 

Почта.

Необходимо поставить почту на службу распространения патриотической информации. А почему нет? Почта имеет удобства своей постоянностью и относительной надёжностью доставки. Однако стоимость рассылки более чем тысячи членам уже начинает ставить вопрос о печатании самостоятельной газеты.


Необходимо учиться: как достичь людей посредством почты, как найти читателя, как научить людей действовать, как выжать максимум из небольших рассылок, прежде чем перейти к рассылкам массовым, как увеличить правдивость для людей ваших рассылок, как приобрести эффективный список читателей и своевременно обновлять его.

Все эти вопросы в равной мере относятся и в электронной компьютерной почте.

Демонстрации.

Пикетирования и «марши протеста», всегда эффективно использовались радикальными коммунистическими, сионистскими и вообще прозападными движениями. Такие демонстрации использовались как основное средство заявить о своих требованиях. Вторично, демонстрации были средством для группы заявить о себе самой. Для коммунистов, пикетирование всегда было не только средством пропаганды, но и средством обработки своих собственных членов. Эти методы также должны быть взяты на вооружение и патриотическими организациями.

Плакаты и вывески.

Ещё никто не опроверг неэффективность метода плаката, особенно в его рисованной форме или форме фотомонтажа. Воздействие образом остаётся самым мощным средством воздействия на сознание граждан. По своей эффективности на затраченную копейку, рисованный плакат на заборе – это самое мощное средство воздействия на широкую публику.

Публичные собрания

Это могут быть самые разные мероприятия: от небольших мальчишников в частных квартирах, до массовых митингов тысяч людей.

Массовый митинг требует предварительного планирования, подготовки и тщательного руководства. Если всё это выполняется, тогда это эффективный метод. Во время таких митингов громкоговорители могут поднять воодушевление участников так, как ни один из других методов, вследствие того, что называют «психологией толпы» и достигается посредство эмоционального резонанса тысяч соучастников, пришедших на митинг.

Телефонное уговаривание.

В связи с постоянным увеличением отелефонизированности людей, патриотическое движение должно войти в каждую квартиру и достичь каждого индивидуума. В этом отношении важно использовать женщин, которые легко могут выполнять эту посильную для себя работу. Единственно что:

Необходимо избегать оскорбительного тона и необходимо подобрать личный ключик к каждому звонимому, иначе это будет выглядеть простым хулиганством.

Мотивы.

В чисто человеческой деятельности, или как мы называем её ещё, социальной области, ничего не происходит без вмешательства человеческой воли. Если есть нищета, значит она кому-нибудь нужна. Во многих случаях, счастье одних - это только горе и несчастье, а чаще всего и смерть других.

В одних случаях, мотивы поведения очень просты, например «Смерть врагу!». В других же случаях мотивы своего поведения неизвестны даже своему исполнителю. Всё поведение обуславливается, прежде всего основными инстинктами: инстинктом самосохранения и продолжения рода. Если подразделять, то это будут инстинкты удовлетворения воздуха, жажды, голода, самозащиты и избегания неблагоприятных условий, половой инстинкт, чувство матери и общения с себе подобными.


В отличие от животных, у человека все основные инстинкты затушёвываются комплексным социальным окружением.

Социальная среда добавляет человеку не только положительные стремления: к приобретению знания, опыта, к получению уважения к себе, к творчеству, но и отрицательные: к стяжательству, к славе, к половым излишествам, к чревоугодию.

Кроме этого вмешиваются эмоции страха, любви, жалости, ненависти, сострадания.

Такие чувства как патриотизм, любовь к родине, являются очень комплексными чувствами, которые по-разному проявляются у разных людей. Одни люди могут в буквальном смысле «гореть», другие могут быть просто «эмоционально тупые».

Таким образом, без игры на человеческих эмоциях вся пропагандистская работа будет не эффективна. Для того чтобы быть эффективной, пропаганда должна употреблять меньше логики, но больше опираться на основные человеческие эмоции и инстинкты.

Источники пропаганды

Часто существует большая разница между якобы источником пропаганды и её действительным источником. В этом отношении пропаганда разделяется на три вида:

1). Белая пропаганда – здесь её истинный источник истинный. Например, подпольная радиостанция, вещающая на массы и призывающая к свержению оккупационного правительства, не скрывает своего истинного происхождения. Тоже самое, и источник происхождения патриотических листовок и буклетов.

2). Серая пропаганда. В этом случае истинный источник уже завуалирован или претендует, что он идёт, якобы, из нейтрального источника. Например, радиостанция «Голос Америки» претендует вещать от американского правительства, не конкретизируя, что это отдел ЦРУ, а радиостанция «Свободная Европа» претендует, что она независимая радиостанция, когда как на самом деле это тоже ЦРУ.

Все западные гуманитарные организации, претендующие быть гуманитарными, как-то: Красный Крест, Международная Амнистия, Организация по наблюдению за Правами человека, Врачи за мир и другие пацифистские международные организации, а также международные фонды, а также международные организации по линии ООН, все или прямо являются филиалами ЦРУ и Моссад, или насквозь инфильтрированы их агентами.

3). Чёрная пропаганда. Этот вид пропаганды претендует идти от противоположной стороны. Самым показательным примером чёрной пропаганды является современная кампания организации ЦРУ, Моссад и Британской М16, а также и другими западными секретными службами, террористических актов от лица мусульман, и на этом основании развязывание открытой агрессии против мусульманских стран, их завоевание и геноцид против их населения.

Историческим примером чёрной пропаганды являлось радиовещание англичанами на немецком языке с территории Англии, но претендуя, что это радиостанция немецкой армии во Франции. Смысл был скомпрометировать действия немецкой армии в глазах немецкого народа.

В зависимости от обстоятельств и желаемого эффекта, какой вид пропаганды выбрать: белый, серый или чёрный, решается для каждого отдельного случая отдельно.

Информация пропаганды

Мы показали, как много факторов влияют на качество пропаганды. Поэтому желательно заранее знать и учитывать все эти факторы, а также всю имеющуюся в наличии информацию, а также интуицию.

Нужна информация об аудитории, к которой вы взываете. Как люди будут реагировать на создавшуюся ситуацию?

Какое средство распространения информации будет для них самым подходящим? Если мы рассматриваем Интернет, то сколько людей имеют компьютеры на данной территории?

Для того, чтобы пропаганда была эффективной, необходимо чётко знать не только внешнюю, но и внутреннюю информацию и помнить, что у всякой правды есть другая, третья и чётвёртая правды. Без понимания внутренней стороны информации, то есть понимания её настоящих, а не мнимых первоисточников, пропаганда будет более причинять вреда для ей распространителей, чем пользы.

Всегда надо проверять любую информацию на предмет происхождения её от еврейского источника. Первым делом, всегда надо спрашивать себя: «А в чём здесь может быть выгода еврейской стороны?».

 

Безопасность пропаганды

Содержание пропаганды должно подергаться проверке на предмет того, не выдаёт ли она секретов противнику. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, не проговориться и не выдать своих действительных стремлений. Тщательный анализ пропаганды может дать аналитиками противника намёк на толстые обстоятельства, по весьма тонким нюансам. Зная, какая реакция ожидаема противником, аналитик приходит к заключению о том, какие намерения противник скрывает.

Продукция информации.

Каждый элемент пропаганды, как и каждая кампания, должны быть результатом тщательного исследования и поисков. Все факторы: аудитория, цель, мотивы, средства и т.д. должны быть рассмотрены в комплексе. Когда это сделано, мы переходим к производству актуальной информации. Техника зависит от конкретного средства массовой информации.

Разберём это производство на примере производства информационных патриотических буклетов. Для того, чтобы они добивались результатов, необходимо чтобы они удовлетворяли пяти требованиям:

1). Достигали нужных людей.
2). Привлекали благоприятное внимание.
3). Поддерживали дополнительный интерес.
4). Рассказывали убедительные истории.
5). Взывали к действию.

Разберём отдельно.

Достижение нужных людей.

Это самая частая ошибка патриотических организаций – они достигают не тех людей. Пропаганда обращена не к тем людям!

Что толку без конца посылать одну и ту же патриотическую литературу к тем патриотам, которые и так уже в курсе всего этого?

Если патриоты хотят пополнить свои ряды, нельзя тратиться на рассылки уже известным патриотам. Также нельзя посылать литературу и сионистам, так как противника переубедить нельзя. Пропагандирование должно быть направлено на неориетирующихся, колеблющихся, а не на тех, которые уже заняли свои места в окопах.

Привлечение благоприятного внимания.

Большинство патриотической литературы идёт в мусор нечитаемой. Люди не склонны читать - они склонны видеть образы. Поэтому надо привлекать людей рисунками, фотографиями. Две трети листа должен занимать рисунок, образ, и только треть пояснительный текст. Образ привлекает внимание – а внизу краткое пояснение. Только так – никакого теоретизирования.

Хуже всего, когда лидеры патриотического движения забывают, что они имеют дело с простыми людьми и начинают пропагандировать свои варианты построения будущего обществ, то есть делить шкуру не убитого медведя, поэтому они рассориваются, ещё не успев сплотиться. В то время как надо сказать всего два слова, а третье уже лишнее. Надо показать образ врага, указать пальцем и сообщить, почему это враг, и как вы его застукали, и сказать «Вперёд!». – Никаких теорий, дискуссий, «мостов» и форумов. В отличие от врага, ваша задача не запутать массы, а привести их в действие. Значит надо только два действия пропаганды: взвести курок пропаганды и нажать курок пропаганды. – Всё!

Не загромождайте страницу. Одна страница – один образ, одна мысль, один лозунг.

Даёте образ, сопроводительный текст, затем в ксерокс и пошло тиражирование листовки. Дюжина листовок составляют буклет. Однако это будет черно-белая листовка. Цветные ксероксы ещё дороги.

Поэтому проще монтировать листовку в компьютере и печатать на дешёвом цветном чернильном принтере.

Будьте кратки до предела. Ваша задача: посредством минимального использования букв и места листовки достигнуть наибольшей эмоциональной отдачи!

Поддержание дополнительного интереса.

Дорогая бумага. Отличное издание, прекрасные иллюстрации – всё это пустая трата времени и средств, если материал не вызывает интереса у читателей.

Чтобы вызвать интерес, вы должны показать, каким образом, собственно говоря, всё говоримое вами, относится непосредственно к читателю! – Каким образом он затронут?

Что толку жителям города Урюпинска говорить о всемирном заговоре евреев, когда они не знают, что такое евреи, и с чем их едят, и никогда, как им кажется, не видели никакого еврея, хотя всё их городское начальство криптоевреи.

Так с чего надо объяснять? – С того, что надо, как в книге по зоологии о животных Брэма показать: кто такие евреи, кто такие крипто-евреи, помеси, как они скрываются в окружающей среде, как они маскируются, как они мигрируют и сообщаются со своими однородниками за рубежом, почему это именно они вывозят всё за границу и на неё работают, и какие каналы связи и способы своей организации они используют, и чем они питаются и какой наносят вред, и как их распознавать по их характерной вредительской деятельности, вывозу за границу всего добра, порче и растлению, которые они приносят и вызывают, и как с ними можно бороться.

А то сразу раз и - «Бей жидов, спасай Россию!», а с какого такого перепугу, если каждый отдельный россиянин, если и знает еврея, то соседа Мишку, который хороший мужик и «пьёт как и все», разве, что работает директором и ездит на

Мерседесе, но у него всегда можно занять на выпивку?

Так вы и должны отследить этого еврея Мишку и выяснить, почему он живёт выше среднего русского уровня и почему ему и его детям зелёный свет, тогда как русским и татарам шлагбаум закрыт.

Вы должны чётко поставить вопрос, что все живут как все, а если кто лучше, то это враг народа, который живёт за счёт других, и иных объяснений нет и быть не может, особенно если он еврей, и таким образом принадлежит к самой многочисленной и изовравшейся расе, которая заселила весь мир, и живут как бы прикомандированные руководители и находятся на особом положении и пайке.

Вы должны конкретно показать людям, что конкретный Мишка живёт отлично, потому что крадёт именно у них, а не потому что он бескорыстный труженик, работающий ночами на пользу гоев. И мало того, что он сам изворовался, он ещё и неевреев втягивает в свою преступную деятельность в качестве помощников, чем бы он не занимался от продажи наркотиков до абстрактной живописи и писательско-режиссёрской порнографической деятельности.

Раскопайте факты, если надо займитесь Мишкой вплотную, и затем доложите людям убедительную и характерную историю.

Истории должны быть такие, в которые можно поверить, поскольку люди с сомнением воспринимают такие истории как зарезывание евреями христианских младенцев, хотя это и проверенный в истории факт. Люди не могут приписать такие зверства своим соседям в массе. В конце концов, необходимо подчеркнуть, что это дело не всех евреев, а только еврейских сектантов, тогда это будет более или менее понятно. Нельзя огульно очернять всех такими ужасными преступлениями. Ясно, что это заведомо не так, что все евреи участвовать в этом не могут. Мало ли в чём участвуют русские сектанты, но это же не распространяют на всех русских.

Это хуже, чем обобщить, что все русские- алкоголики – ясно, что это не так.

Нельзя перебарщивать и делать огульных утверждений. Это только отворачивает людей от правды.

В конце концов, ваша история может быт неправдой, полуправдой, четвертьправдой. С точки зрения искусства пропаганды это не важно. Важно, чтобы история была убедительной. То, что логично для одного человека, может быть не логично для другого. Люди хотят верить в то, во что они хотят верить. Не выстраивайте длинных логических цепочек. Как говорил В.И. Ленин, литература должна быть партийной. Не ищите абстрактных ценностей типа «вечной истины» или «вечной молодости». Постарайтесь воззвать к какому-нибудь простому инстинкту или мотиву и тогда успех вам обеспечен.

Взывайте к действию. Не переливайте из пустого в порожнее. Ваша цель – вызывать действие. Информация бесполезна, если она не используема. Если пропагандист подаёт «информацию», то он должен чётко сказать людям, что с ней делать. А иначе, зачем было говорить? Сами люди сообразить не могут, что с этой информацией делать.

Например, чтобы снизить мораль оккупационных войск нужно:

Возбудить в солдатах ностальгию.

Убедить солдат, что люди в его стране богатеют, в то время как он должен гнить в окопах, чтобы снизить мораль армии.

Убедить солдат, что солдатские жёны не склонны к верности, чтобы стимулировать дезертирство.

Убедить гражданское население страны-оккупанта, что война эта не выигрываема, чтобы они прекратили агрессию.

Изобразить подпольное движение как способное и имеющее хорошие шансы в итоге победить, чтобы привлечь колеблющихся.

Описать, каким образом сионизм осуществляет контроль над оккупируемой страной, чтобы привлечь людей в антисионистские организации.

Познакомить людей с интересными лидерами оппозиции и программами движения сопротивления, чтобы увеличить посещаемость собраний.

Описать зверства оккупационного режима, что бы ваши собственные люди боролись до последнего.

Перечисление возможных целей подпольного движения может быть бесконечным.

Для того чтобы вызвать действие, в конце пропаганды надо поместить чёткие лозунги, как например:

«Примкни к подполью!», или «Пошли это письмо по указанному в нём адресу», «Следующая встреча, в следующий четверг в 7 часов вечера там-то и там-то».

Общие правила пропаганды

Пропаганда не ставит своей задачей противостоять пропаганде противника. Лучше всего пропаганду противника игнорировать полностью, и вместо этого заниматься пропагандой своих целей, а не целей противника:

1). Пропаганда должна принимать во внимание привычки, обычаи и степень образованности людей.

2). Каждый пакет пропаганды должен быть закончен в себе. Никогда не продолжайте, то где вы остановились в прошлый раз. Никто ничего уже не помнит.

3). Когда враг известен, как например сионизм, не надо опять толочь воду в ступе общих обвинений. Бейте по конкретным личностям. Запомните лозунг профессиональной пропаганды «Имена делают новости!»

Как в хоккее, играйте не шайбой, а валите противника на лёд. Используйте канадскую тактику профессионалов. Вам никогда не достигнуть еврейской сыгранности, которая за 4 тысячи лет натренирована до совершенства. Поэтому у вас нет другой тактики, кроме, как и канадские хоккеисты отрубать конкретных игроков. Только активный игрок вышел на лёд и получает шайбу – он уже лежит вырубленный. Тотальный прессинг по всему игровому полю.

4). Пропаганда должна быть тщательно закамуфлирована, чтобы не выглядеть таковой. Если она будет понята именно как пропаганда – это будет напраслина. Именно поэтому каждый русский, на вопрос: «Приведите пример еврейской пропаганды», не назовёт ни одного.

5). Пропаганда редко выискивает новые проблемы, но использует имеющиеся проблемы к своей выгоде.

6). Пропаганда должна быть гибкой. Если необходимо, надо часто менять направление и главную тему.

7). Пропаганда не может быть дистанционной. Пропаганду должны осуществлять члены, знающие данных людей и вращающиеся в этой среде.

8). Простая и постоянно повторяющаяся пропаганда, бьющая в одну точку, гораздо эффективнее комплексной и постоянно меняющейся пропаганды.

9). Пропаганда должна использовать любую возможность распространения себя на более широкую аудиторию. Пресса противник также должна активно использоваться, посредством производства своих новостей и историй, а также их интерпретаций, таким образом, чтобы она невольно стала бы проводником вашей линии. То есть необходимо навязывать свою инициативу противнику.

Население должно быть стимулировано распространять именно вашу интерпретацию.

10). Победа военного характера – лучшая пропаганда и обещание победы.

11). Пропаганда редко направлена на вербовку. Её общая задача – подорвать сопротивление к своим идеям и разрушить идеологическое обоснование противника.

12). Насилие возбуждает аудиторию и привлекает внимания. Оно может быть эффективным компонентом пропагандистской кампании.

13). Когда целью является терроризирование, простых угроз недостаточно. Должны быть действительные акты террора.

14). Пропаганда не может быть абсолютно логичной. Она манипулирует понятиями любви против ненависти, правды против лжи, справедливости против несправедливости. Пропаганда – это из мира эмоций, а не логики.

Информационная война в целом, а не только пропаганда, настолько важны, что можно без всякой натяжки сказать, что кто выиграл информационную войну, тот и выиграет вообще.

В качестве тренировки напишите пропагандистский листок, предназначенный для привлечения новых членов, который можно оставить в публичных местах, оставить лежать на скамейках в парках и сиденьях в транспорте, который можно вложить в газеты и журналы в газетных киосках и библиотеках.

Разработайте предложения, каким образом подпольное движение может использовать как белую, так серую и в особенности чёрную виды пропаганды.

Придумайте какую-нибудь шутку о подпольном движении, которая в тоже время будет дружественной и пропагандирующей подпольное движение.

Вы должны овладеть всеми видами информационной воды так же блестяще, как владеют ими евреи. Доказательством их блестящего владения методами информационной войны является само это пособие, которое написано и разработано именно евреями.

 

 







Date: 2015-08-06; view: 358; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.032 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию