Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Психологическая характеристика деятельностиКатегория деятельности в психологии, ее полифункциональность. Основные характеристики человеческой деятельности – предметность и субъектность. Структура деятельности – мотивы, цели, способы осуществления. Виды деятельности. Содержание и структура профессиональной деятельности. Учебная, игровая деятельность. Познавательная и творческая деятельность. Ведущая деятельность, влияние ее содержания и процесса освоения на психическое развитие. Индивидуальные особенности деятельности. Понятие «стиль деятельности».
Тема 6. Психологическая сущность личности. Индивидуально-психологические свойства личности. Становление понятия «личность» в психологии. Понятие «индивид», «субъект», «личность», «индивидуальность». Человек как индивид. Человек как субъект деятельности, познания, общения. Человек как личность. Общее представление о личности в психологии. Проблема структуры личности. Потребности и мотивы в структуре личности. Самосознание, самооценка как психологические характеристики личности. Цели личности и уровень ее притязаний. Развитие личности в онтогинезе. Темперамент в структуре личности. Основные направления исследования темперамента в отечественной дифференциальной психологии. Характер как совокупность устойчивых психических свойств человека, как единство индивидуального и типического. Структура характера. Черты характера, выражающие отношение человека к действительности, и черты, определяющие готовность управлять своим поведением. Концепция акцентуаций характера, типы акцентуаций. Понятие о способностях и задатках. Общие и специальные способности. Одаренность, ее сущность и виды. Талант и гениальность. Проблема диагностики способностей.
|