Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По педагогике и психологии





Программа вступительных экзаменов в магистратуру сформирована на основе действующих стандартов подготовки бакалавров в системе высшего педагогического образования.

Цель вступительных экзаменов заключается в определении уровня общей личностной культуры, профессиональной компетентности и готовности абитуриента к обучению в магистратуре, предполагающей расширенное поле научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности в сфере образования.

Содержание программы вступительных экзаменов в магистратуру по направлению 050700 Педагогика, программа «Управление дошкольным образованием» выстраивается на основе базовых дисциплин Государственного стандарта по направлениям высшего профессионального образования бакалавров: «Введение в педагогическую деятельность», «Теоретическая педагогика», «История педагогики и образования», «Практическая педагогика», «История образования и педагогической мысли» и «Практикум по решению профессиональных задач», «Дошкольная педагогика», «Теории и технологии дошкольного образования», менеджмент и маркетинг в ДОУ», «Управление дошкольным образованием», «Психология человека», «Психология развития», «Педагогическая психология», «Психология семьи и семейного воспитания».

В этом контексте на вступительных экзаменах в центре внимания оказывается область формирования общепрофессиональных компетенций, связанных с осуществлением образовательной деятельности в широком поле профессионально-психолого-педагогических практик.

Исходя из квалификационных характеристик образовательных программ подготовки бакалавров образования, выпускник в общепрофессиональной деятельности должен:

· владеть системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов;

· владеть системой знаний об истории и современных тенденциях развития педагогических теорий и систем;

· владеть системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях, социальных факторах развития;

· владеть системой знаний о закономерностях личностного развития, факторах, способствующих личностному росту;

· владеть системой знаний о закономерностях воспитания в целостном педагогическом процессе, о современных психолого-педагогических технологиях;

· владеть основами разработки учебно-программной документации и умеет использовать их для формирования содержания воспитания;

· знать систему образовательных учреждений и основы управления воспитательными системами;

· владеть основами организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования.

Соответственно, основными задачами вступительных экзаменов является выявление уровня освоения абитуриентами общепрофессиональных компетенций, к которым относятся:

· овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития;

· опыт анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и развития деятельности;

· освоение теоретических основ проектирования, организации и осуществления современного образовательного процесса, диагностики его хода и результатов;

· проявление индивидуально-психологических и личностных особенностей учителя, стилей его познавательной и профессиональной деятельности, становление индивидуализированной концепции педагогического знания.

 

РАЗДЕЛ I: ПЕДАГОГИКА

Date: 2015-08-06; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию