Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По педагогике и психологииПрограмма вступительных экзаменов в магистратуру сформирована на основе действующих стандартов подготовки бакалавров в системе высшего педагогического образования. Цель вступительных экзаменов заключается в определении уровня общей личностной культуры, профессиональной компетентности и готовности абитуриента к обучению в магистратуре, предполагающей расширенное поле научно-исследовательской и психолого-педагогической деятельности в сфере образования. Содержание программы вступительных экзаменов в магистратуру по направлению 050700 Педагогика, программа «Управление дошкольным образованием» выстраивается на основе базовых дисциплин Государственного стандарта по направлениям высшего профессионального образования бакалавров: «Введение в педагогическую деятельность», «Теоретическая педагогика», «История педагогики и образования», «Практическая педагогика», «История образования и педагогической мысли» и «Практикум по решению профессиональных задач», «Дошкольная педагогика», «Теории и технологии дошкольного образования», менеджмент и маркетинг в ДОУ», «Управление дошкольным образованием», «Психология человека», «Психология развития», «Педагогическая психология», «Психология семьи и семейного воспитания». В этом контексте на вступительных экзаменах в центре внимания оказывается область формирования общепрофессиональных компетенций, связанных с осуществлением образовательной деятельности в широком поле профессионально-психолого-педагогических практик. Исходя из квалификационных характеристик образовательных программ подготовки бакалавров образования, выпускник в общепрофессиональной деятельности должен: · владеть системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных процессов; · владеть системой знаний об истории и современных тенденциях развития педагогических теорий и систем; · владеть системой знаний о человеке как субъекте образовательного процесса, его возрастных, индивидуальных особенностях, социальных факторах развития; · владеть системой знаний о закономерностях личностного развития, факторах, способствующих личностному росту; · владеть системой знаний о закономерностях воспитания в целостном педагогическом процессе, о современных психолого-педагогических технологиях; · владеть основами разработки учебно-программной документации и умеет использовать их для формирования содержания воспитания; · знать систему образовательных учреждений и основы управления воспитательными системами; · владеть основами организации опытно-экспериментальной и исследовательской работы в сфере образования. Соответственно, основными задачами вступительных экзаменов является выявление уровня освоения абитуриентами общепрофессиональных компетенций, к которым относятся: · овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную, эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития; · опыт анализа профессиональных и учебных проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия, принятия индивидуальных и совместных решений, рефлексии и развития деятельности; · освоение теоретических основ проектирования, организации и осуществления современного образовательного процесса, диагностики его хода и результатов; · проявление индивидуально-психологических и личностных особенностей учителя, стилей его познавательной и профессиональной деятельности, становление индивидуализированной концепции педагогического знания.
РАЗДЕЛ I: ПЕДАГОГИКА
|