Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический очерк содержания рядового чтения. В дневном чтении из апостола предлагается высокое учение об оправдании верой в Иисуса Христа, a не делами закона (обрядового)
В дневном чтении из апостола предлагается высокое учение об оправдании верой в Иисуса Христа, a не делами закона (обрядового). Под оправданием разумеется здесь совершенная невинность не только во всяком произвольном, но и первородном грехе, и святость, по которой человек становится достойным Царства Божьего! Такого оправдания никто не может получить через исполнение дел закона, например, через обрезание, омовение, окропление кровью животных и т. д., потому что дела эти, как и весь ветхий закон, служили только предзнаменованием грядущих дел, установленных Христом, были только пестуном во Христа (Гал. 3:24) и, следовательно, сами по себе, без веры в Искупителя, никого не искупляли от грехов и не оправдывали перед Богом. " Только верою в Иисуса Христа... в Его крестные заслуги, мы оправдываемся и очищаемся от всякого греха, a не делами закона " (ст. 16). Если же кто стал бы утверждать, что дела ветхозаветные необходимы для оправдания перед Богом и если мы, ища оправдания и святости только верой во Христа, a не от дел закона, становимся по тому самому грешниками? то не следует ли из этого, что Христос есть виновник греха? " Никак," отвечает апостол (ст. 17). Сама несовместность такого заключения показывает, что человек оправдывается верой во Христа, a не делами закона. Даже более: если бы кто вздумал хранить упраздненные дела ветхого закона, тот не только не был бы его исполнителем, a напротив преступником. " Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником " (ст. 18). Почему так? Потому что сам закон ветхозаветный учит человека оставить дела его, показав их несостоятельность вне веры во Христа; посему, продолжает апостол, " законом я умер для закона, " сделался мертвым и бездеятельным в делах его, - но не для того, чтобы предаться совершенному бездействию, уповая на одни заслуги Спасителя, a для того, " чтобы жить для Бога," чтобы посвятить всю свою жизнь истинному Богослужению, по учению и примеру Иисуса Христа (ст. 19). Таким образом, вера оправдывающая соотносится y апостола в связи с жизнью спасающей, с подвигом "сораспятия Христу," с жизнью не по ветхому человеку, тлеющему в прелестных похотях, но с жизнью во Христе, со Христом и для Христа, Который живет, действует и управляет в сердце верующего (ст. 20); следовательно, имеется ввиду вера не мертвая, a живая и деятельная (Иак. 2:26), действующая любовью (Гал. 5:6). Date: 2015-08-06; view: 322; Нарушение авторских прав |