Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический очерк содержания рядового чтения. В дневном чтении из апостола предлагается высокое учение об оправдании верой в Иисуса Христа, a не делами закона (обрядового)





В дневном чтении из апостола предлагается высокое учение об оправдании верой в Иисуса Христа, a не делами закона (обрядового). Под оправданием разумеется здесь совершенная невинность не только во всяком произвольном, но и первородном грехе, и святость, по которой человек становится достойным Царства Божьего! Такого оправдания никто не может получить через исполнение дел закона, например, через обрезание, омовение, окропление кровью животных и т. д., потому что дела эти, как и весь ветхий закон, служили только предзнаменованием грядущих дел, установленных Христом, были только пестуном во Христа (Гал. 3:24) и, следовательно, сами по себе, без веры в Искупителя, никого не искупляли от грехов и не оправдывали перед Богом.

" Только верою в Иисуса Христа... в Его крестные заслуги, мы оправдываемся и очищаемся от всякого греха, a не делами закона " (ст. 16). Если же кто стал бы утверждать, что дела ветхозаветные необходимы для оправдания перед Богом и если мы, ища оправдания и святости только верой во Христа, a не от дел закона, становимся по тому самому грешниками? то не следует ли из этого, что Христос есть виновник греха? " Никак," отвечает апостол (ст. 17).

Сама несовместность такого заключения показывает, что человек оправдывается верой во Христа, a не делами закона. Даже более: если бы кто вздумал хранить упраздненные дела ветхого закона, тот не только не был бы его исполнителем, a напротив преступником. " Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником " (ст. 18). Почему так? Потому что сам закон ветхозаветный учит человека оставить дела его, показав их несостоятельность вне веры во Христа; посему, продолжает апостол, " законом я умер для закона, " сделался мертвым и бездеятельным в делах его, - но не для того, чтобы предаться совершенному бездействию, уповая на одни заслуги Спасителя, a для того, " чтобы жить для Бога," чтобы посвятить всю свою жизнь истинному Богослужению, по учению и примеру Иисуса Христа (ст. 19). Таким образом, вера оправдывающая соотносится y апостола в связи с жизнью спасающей, с подвигом "сораспятия Христу," с жизнью не по ветхому человеку, тлеющему в прелестных похотях, но с жизнью во Христе, со Христом и для Христа, Который живет, действует и управляет в сердце верующего (ст. 20); следовательно, имеется ввиду вера не мертвая, a живая и деятельная (Иак. 2:26), действующая любовью (Гал. 5:6).







Date: 2015-08-06; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию