Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие методов (по Г.И. Щукиной)





  Направленность методов   Группа методов воспитания
  На формирование понятий, представлений, убеждений    
  Методы формирования опыта общественного поведения и организации деятельности
На стимулирование деятельности и поведения    

5. Что такое поощрение? Из предложенных ответов выберите правильный, обосновав ошибочность остальных

1. Поощрение – способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

2. Поощрение – это метод воспитания, который предлагает вынесение воспитаннику благодарности.

3.Поощрение – метод вознаграждение за хорошие поступки.

4.Поощрение –приём стимулирования деятельности воспитанности.

6. Что такое наказание? Их приведенных ответов выберите правильный, обосновав ошибочность остальных

1.Наказание – метод воспитания, проявляющийся в форме требования.

2.Наказание – это решающий фактор торможения отрицательных действий воспитанников с целью формирования у них боязни за совершённые действия.

3. Наказание – способ воздействия на воспитанника с позиции интересов коллектива с целью прекратить его отрицательные действия

Заполните пропуски

Форма воспитания – это внешнее ……………. процесса …………… выражение воспитания  
Существуют ……………………, микрогрупповые, …………………….. и ……………………….. формы воспитания индивидуальные, групповые, массовые
Эффективность воспитательного процесса сильно ……………….. от применения формы зависит
Преимущественно применяются ……………….. формы воспитания   групповые  
Их распространение обусловлено ………………… и ………………….. педагогических услуг достаточной эффективностью, низкой стоимостью

Date: 2015-08-06; view: 1216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию