Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь нерегламентированостью и добровольностью выбора различных форм деятельности





Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь нерегламентированостью и добровольностью выбора различных форм деятельности, демократичностью. Для значительной части молодых людей социальные институты досуга являются ведущими сферами социально-культурной интеграции и личностной самореализации. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни молодежи. Надо не только знать современные культурные запросы молодых людей, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды досуговых занятий.

Вопросы внешкольной работы с учащейся молодежью рассматриваются в трудах современных отечественных исследователей А. Болгарского, Б. Брылина, И. Климук, А. Сапожник, М. Саркитова, Г. Шостака и др. Ученые рассматривают различные аспекты осмысления музыки как феномена искусства, психолого-педагогические проблемы ее восприятия, круг вопросов, связанных с воспитанием у детей и юношей интересов, потребностей, вкусов, оценочных действий до музыки, художественных установок к творческой деятельности, формирование ценностных ориентаций в области музыки.

Педагогический аспект социально-культурной деятельности заключается в социальном воспитании и развитии человека, осуществляемых в различных формах культурно-досуговой деятельности и направленных на решение воспитательных задач.

Сегодня только творческая образовательная среда может функционировать как среда развития одаренности и успешности личности. Именно в такой среде происходит развитие креативной личности, способной к созиданию.

Цель исследования - раскрыть содержание социально-культурной работы по организации кружковой деятельности в музыкальной школе

Задачами исследования являются:

- определение психолого-педагогических особенности детей и подростков;

- выявить основные подходы к организации кружковой деятельности в музыкальной школе;

- проанализировать новые музыкальные направления как способ формирования интереса молодого поколения к музыкальному искусству;

- разработать проект по организация кружка-студии в музыкальной школе для изучения новых музыкальных направлений.

Объект исследования – значение социально-культурной работы по организации кружковой деятельности в музыкальной школе

Предмет исследования – подходы к организации кружковой деятельности в музыкальной школе.

Методологическая база исследования включает в себя систему различных методов и приемов научного познания: теоретическая часть работы строится на изучении специальной литературы, в эмпирической части применяется метод контент-анализа, диалектический, формально-логические методы (анализа, синтеза, индукции, дедукции, абстрагирования), исторический и структурированного интервью.


Date: 2015-08-06; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию