Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия, тактика и функции менеджмента в избирательной кампании





Под стратегией избирательной кампании понимается общая направленность, содержание и порядок действий кандидата и его команды по достижению поставленных целей.

Стратегия кампании определяется соотношением следующих основных элементов:

 

1.Кандидат

 

Условия

Ресурсы

Соперники

Избиратели

Элита

Разработка эффективной стратеги включает в себя последовательное рассмотрение ряда необходимых элементов и вопросов:

1. Определение качественных целей кампании. (Какие результаты необходимо достичь в ходе кампании?).

2. Определение количественных (формализованных) целей кампании. (Сколько избирателей и на каких участках должны проголосовать за кандидата?).

З. Определение целевой группы избирателей (выявление базового электората).

4. Определение четкой разницы между кандидатом и основными соперниками (Чем кандидат отличается от них в лучшую сторону?).

5. Разработка концепции (основной идеи) избирательной кампании (Почему избиратели должны проголосовать за кандидата?).

6. Определение наиболее приемлемого "имиджа" кандидата.

7. Определение главной темы кампании.

8. Анализ ресурсов кампании. (Определение сильных и слабых сторон кампании своего кандидата и соперников).

9. Выбор системы управления избирательной кампанией.

1 О. Определение основных осей (идеологических, организационных, психологических) кампании.

11. Разработка главных лозунгов кампании.

12. Определение основных соперников и принятие решений по коалициям и союзам (С кем и на каких условиях возможно объединение?).

13. Выбор стратегии и ритма агитационной кампании (выбор основных форм агитации и разработка графиков изменения интенсивности агитационной кампании).

14. Общий сценарий проведения кампании.

15. План основных информационных событий.

Стратегия кампании детализируется в ее тактике. Под тактикой понимаются конкретные действия, предпринимаемые в ходе предвыборной кампании для правильного распределения вышеизложенных основных ресурсов и осуществления стратегических задач кампании. Тактика - это те способы и приемы, которыми достигаются стратегические цели.

Можно выделить четыре основных тактических элемента предвыборной кампании: составление графика работы (планирование работы по времени), использование финансовых ресурсов, организационная структура и агитациoнно-пропагандистская работа.






Date: 2015-07-27; view: 232; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию