Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности регионального электорального процесса





Главным элементом электорального пространства являются территориальные сообщества (также говорят о локальных сообществах, имея в виду менее крупные и более компактные, коммуникационно единые и структурно гомогенные сообщества). Под территориальным сообществом понимаются люди (для нас важен электорат, т.е. участники электорального процесса), населяющие территорию с определенными границами.

В то же время, несмотря на активное использование в электоральных исследованиях административно-территориальных единиц (формальных регионов), серьезное исследование требует определения реально существующих территориальных сообществ, которые действительно имеют ярко выраженную электоральную специфику. Для этого существует процедура электорального районирования.

Голосование территории зачастую оказывается проявлением голосования доминирующих социальных групп.

Аналогичные ситуации могут быть связаны с влиянием этноконфессиональных характеристик.

Географическое положение территории также влияет на ее голосование, хотя в разных странах это выражено в очень разной степени.

Региональное измерение электорального пространства имеет два своих направления – вертикальное и горизонтальное (их можно называть измерениями). Первое связано с формальным и неформальным статусом территориального сообщества в рамках данного государства, с отношениями типа «центр – периферия». Второе – с идентификацией данного территориального сообщества с помощью уникального географического названия.

Следует говорить о различных типах голосований, или шире – типах электорального поведения в отдельном регионе.

 

59. Менеджмент региональной избирательной кампании: технология организации и проведения.

Предвыборная кампания на региональном уровне должна строиться с опорой на единый региональный центр - штаб избирательной кампании, который замыкает на себя организацию, контроль и сопровождение деятельности предвыборных штабов в крупных городах и районных центрах. Это позволит в короткие сроки создать единую, управляемую вертикаль организации. Создание единых региональных избирательных центров позволит, также, более эффективно решать вопросы построения исполнительской структуры максимально учесть специфику региона в пропагандистской и организационной стороне ведения кампании.

Фактором, отрицательно влияющим на избирательную кампанию, является наличие у конкурентов региональных оргструктур, способных вести предвыборную борьбу.

Деятельность штаба строится на четком различении плана политической деятельности (“политической игры”) и плана организации кампании. Необходимо строго определить и ограничить состав членов штаба, принимающих участие в принятии политических решений (Политический совет), от других, которые участвуют только в их выработке или являются просто функционерами (менеджерский состав).

Руководитель кампании постоянно информирует ключевые фигуры штаба, участвующие в выработке политических решений, о всех изменениях в политической обстановке.

Деятельность штаба должна строиться на основе достаточно серьезной предварительной диагностики и анализа имеющихся в распоряжении штаба кампании ресурсов.

Члены штаба условно по ответственности подразделяются на руководителей отдельных направлений (подразделений), ответственных за их ведение и контроль, и просто работников штаба, которые в зависимости от актуальности деятельности и ее объема могут “перебрасываться” с одного направления на другое.

Состав ядра штаба:

Лидер-политик

Политическая фигура в регионе, имеющая достаточно высокий рейтинг популярности и доверия, осуществляет связь с центральными политическими фигурами: кандидатом и его окружением, российской и региональной политическими элитами

Менеджер-организатор

Менеджер - руководитель штаба - координирует акции в рамках региональной кампании.

Финансист

Обеспечивает финансирование в рамках региональной кампании

Координатор движения общественности

Политическая фигура, выполняющая интегрирующую роль среди всех общественных сил, поддерживающих кандидата.

На уровне региональной кампании разворачиваются следующие основные направления деятельности: 1. Организация регионального центра избирательной кампании, 2. Организация регионального штаба избирательной кампании, Формирование круга опоры, 4. Участие в разработке программных предвыборных материалов и их распространении, 5. Организация сбора подписей, 6. Информационно-аналитическая деятельность, 7. Правовое обеспечение кампании, 8. Реализация деятельности публичного офиса (общественной приемной), 9. Кадровая подготовка и обеспечение кампании ресурсами специалистов, 10. Обеспечение поездок и встреч федеральных лидеров, поддерживающих кандидата и доверенных лиц, 11. Пропагандистская деятельность, 12. Работа пресс-центра.







Date: 2015-07-27; view: 643; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию