Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д. Утверждения. (Внимание в Сахасраре)





1.Чистка тремя свечами, выполняемая доктором.

2.Указания пациенту:

2.1. "Я есть только Дух. Я не это тело, не этот ум, не эти эмоции. Я не это эго,
не это суперэго и я не эти чакры. Мать, Твоей Милостью, я есть только Дух".

2.2. Для Наби: "Мать, Твоей Милостью, я есть только Дух. Я удовлетворен, я
спокоен и я наполнен радостью".

2.3. Для Вишудди: "Мать, Твоей Милостью, я есть только Дух. Пожалуйста,
дай мне качества Шри Вишнумайи, Господа Радхи Кришны, Господа Радхи Витгхалы, и Богини Рукмини и Шри Яшоды".

(Это была другая доктор, д-р Хюле. У трех разных докторов были весьма различные подходы. Другие доктора, которые приходили, опять-таки были други­ми).

Эти типы утверждений, конечно же, применимы для очистки любой чакры.

По прошествии одной недели д-р Рай объявил, что все чакры чистые! И дей­ствительно, я могла чувствовать вибрации, и когда я направляла свое внимание в Сахасрару, оно шло прямо туда, и я могла ЧУВСТВОВАТЬ его, и я знала, что это была не я. Наконец, мое ментальное (умственное) знание стало подтверж­денным ощущением Божественного Внимания. Джей Шри Матаджи! Это самое чудесное ощущение в моей жизни и оно остается таковым, что бы не произошло далее. Я начала писать поэмы.

А затем по-настоящему ударили проблемы Наби! Когда мы становимся чистыми, выходят на поверхность дремлющие проблемы. Это неизбежно. И, в конце концов, это то, чего мы хотим — УВИДЕТЬ себя.

Я проболела около двух недель. Я совсем забыла, что мне нельзя есть ост­рую пищу (Обычно, я просто не ем ее). Я просто хотела быть в состоянии есть ее, что мне подавали, и я делала это примерно неделю (Принятие желаемого за действительное!). Затем я уже больше не могла так себя вести и у меня были проблемы с едой все оставшееся время моего пребывания там. Серьезный приступ гастроэнтерита действительно выявил слабость Наби, а когда он кончился, проблему Наби все еще нужно было вычищать.

Таким образом, эта хроническая головная боль не была связана почти исключительно с левой Вишудди, как я считала (а также, разумеется, с физическим повреждением, которое вызывало такое мышечное напряжение), а, в действительности, вызывалась всей левой стороной. Задняя Агния и Наби были во многом такой же причиной, как и Вишудди. Мой диагноз оказался таким: "депрессия с тревогой". Теперь я всегда стараюсь быть веселой, "позитивно мыслящей" личностью, всегда улыбающейся, добродушно-веселой, дружески настроенной, старающейся "смотреть на светлую сторону" вещей. Я подавила все виды недовольства, негодования и обид. Некоторые из них глубоко прятались с самого моего детства. Моя обусловленность говорила мне, что недопустимо быть таким человеком. Меня шокировало то, что сказал д-р Рай, и все же я знала это, но не поворачивалась лицом к этому, не ВИДЕЛА этого. Это в точности было так, как сказала Шри Матаджи: я не могла видеть себя, потому что я не хотела быть похожей на это. Я принимала "желаемое за действительное", все время желая, чтобы это было подальше. Но оно не уходило. И я почти НИКОГДА не ощущала левый Наби-палец (т.е. средний палец на левой руке — Ред.), только правый. (Сейчас я чувствую!). Поэтому далее последовало много напряженной работы по очищению Наби при помощи мантр для Наби, добавленных перед мантрами для лечения головной боли. В беседах о "принятии желаемого за действительное" с другими сахаджа йогами, было высказано предположение, что, вероятно, некоторые сахаджа йоги в действительности все еще не верят в негативность. Они считают, что "все это в уме" и, поэтому, если вы не будете думать о ней, то она уйдет, так как она не является реальной. Да, это правда, что мы не должны держать свое внимание на негативности; то есть не задерживаться на ней, но мы должны быть в состоянии видеть ее в себе, чтобы быть в состоянии очиститься от нее. Иначе мы просто обманываем себя. О том, что мы должны интроспектировать (т. е. заглядывать внутрь себя, заниматься самоанализом и находить свои недостатки — Ред.) Шри Матаджи говорит нам годами и годами, и годами: «Все это НЕ в уме, ум это миф". Она (негативность) находится В ЧАКРАХ, В ТЕЛЕ. Мы ведем себя в соответствии с состоянием наших чакр и в то время, когда мы блокируемся, мы не осознаем, как это происходит. Мы знаем это. Однако, может быть, для некоторых из нас эти коварные учения наших условностей и/или это так называемое "Движение Новой Эры" со всеми своими лжегуру продолжают говорить нам, что негативности не существует. Следовательно, "принятие желаемого за действительное" не позволяет нам прояснять ситуацию и осознавать. Маленький пример — я видела следующую ситуацию. Веселый йог А говорит несчастному йогу Б: "Будь радостным". Йог Б старается, потому что он знает, что он должен таким быть, но его Сердце заблокировано. Конечно, йог Б может практиковаться в том, чтобы быть радостным, но он не может стать радостным до тех пор, пока блокировка в его сердце не очистится.


 

О Результатах.

Хотя д-р Рай и объявил, что мои чакры чисты, уже через неделю, но я никоим образом не могла бы еще покинуть эту клинику и оставаться чистой. Это было только начало. Интенсивность процедур стала менее напряженной позднее. Теперь можно было испытывать состояние действительного пребывания в САХАСРАРЕ и можно было входить в медитацию гораздо более быстро. Чувствовалось, что произошел какой-то сдвиг. ЧУВСТВОВАЛОСЬ ПО-ДРУГОМУ. Когда ты чист, внимание может сразу же уходить в Сахасрару, а это неописуемо радостное и блаженное состояние. Люди, ожидающие "мгновенного излечения", могут быть разочарованы. Прorpecc идет неравномерно, хотя он и быстрый. При этом он наполнен интересными "событиями", по мере того, как выходят на свет дремлющие проблемы. "Чистый" не означает, что проблемы ушли. Они, в действительности, могут п оказаться хуже в разных смыслах этого. Например, я продолжаю видеть себя из Набхи и Вишуддхи более, чем когда-либо ранее я делала это. И мои руки опре деленно "свидетельствуют против меня" таким образом, что я должна высоко цеI нить это и быть благодарной. Это Осознание. Я все время блокируюсь на незначительных вещах. Я подозревала это, но теперь я испытываю это на опыте. Как говорит д-р Рай, все, что делается в этом госпитале, — это для того, чтобы очистить чакры. Кундадини делает эту работу. Физически, пока я находилась там, я временами становилась почти свободной от боли, особенно после прекрасного хавана, который у нас был. Это все вибрации. Никто не прикасался ко мне. Не было никакого массажа, никакой мануальной терапии, никакого "наложения рук", вообще ничего физического. (Это не означает, что вы не должны обращаться в случае необходимости за медицинской консультацией. Д-р Рай настоятельно рекомендует при необходимости находиться под медицинским наблюдением. Я принимала пилюли против гастроэнтерита, а мой сосед принимал антибиотики против серьезной инфекции, вызванной порезом на стопе, из-за которого его нога раздулась, как надувной шар). Облегчение [боли] было временным. Мне сказали, что для полного ухода хронической боли потребуется гораздо более длительное время, просто потому, что она хроническая. Но, поскольку Кундалини сейчас эффективно работает, чтобы помочь мне, я верю, что со временем это произойдет. Морщины, вызванные напряжением, исчезли с моего лица и шеи и напряженность в мышцах спины и плеч ослабела. Я спросила д-ра Рая:

— Что будет со мной, когда я уеду из-под защиты этих священных стен?

Он ответил:

— Вы будете блокироваться.

Главным его советом мне было: «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ». Мы просто должны продолжать чистки более быстро и более часто. Мой сосед с проблемой сердца все уменьшал количества пронимаемых лекарств, а его дыхание при подъеме по лестнице улучшалось после нескольких дней. Он стал полностью погруженным в свои процедуры и предвкушал абсолютное излечение. Он также начал делать легкие упражнения. То же делала и я. Теперь это с нами случилось.


Уроки, которые я извлекла. Они касались, главным образом, моего внимания. 1. Внимание всегда должно находиться в Сахасраре.

2. Ом. Говорите: «Оум», ясно произнося его полный звук (даже когда читаете мантру быстро), с вниманием, выходящим из Наби и идущим в Сахасрару, с повышающейся интонацией. Затем внимание остается в Сахасраре.

3. Подъем Кундалини. Первый раз говорите: "Махалакшми защищает меня". Второй раз говорите: "Махасарасвати защищает меня". Третий раз говорите: "Махакали защищает меня".

4. Бандхан. Направляйте внимание последовательно в каждую чакру вплоть до Сахасрары, а затем оно остается в ней.

5. Лед. Прикладывание льда к печени и чакрам правой стороны должно использоваться предпочтительно в жаркое время дня. Нам говорили делать это между десятью и шестью часами (а это было в Белапуре, летом). Не помещайте использованный пакет со льдом снова в морозильник. Он всосал вашу негативность. Кладите лед в пластиковый кулек (в морозильнике в Центре всегда было полно маленьких металлических мисок, наполненных льдом) или используйте плоскую бутылку с крышечкой, через которую вы можете сливать воду, а затем снова использовать бутылку, например, старую бутылку от шампуня. При больном желудке прикладывайте лед к правой Наби и лимон к пупку (например, во время послеобеденного сна) и просите: «Мать, пожалуйста, вытяни всю негативность из этого желудка в этот лимон». Это очень эффективная процедура. Один лимон можно использовать в течение дня. Мне рассказывали, что были правосторонние пациенты с сильным жаром в теле, которым прикладывали множество льда ко всем чакрам правой стороны.

6. Аллах-ху-Акбар. С указательными пальцами в ушах смотрите вверх на небо, переносите звук вверх от Наби до Сахасрары. Делайте это громко. (Если вы будете долго петь "ллаааааах", то вы можете придать этому звуку просто вид упражнения для голоса, которое вовсе не будет выглядеть "странным" для других).

7. Туфлебитие. Туфлебитие в действительности эффективно только на рассвете и в сумерках, то есть при смене светового дня и ночи. Этой точки зрения придерживаются в госпитале. (Вероятно, эта рекомендация имеет под собой ту же основу, что и рекомендация медитировать ранним утром. Самая лучшая медитация бывает в 4...5 часов утра, а затем она становится все слабее и слабее. С 9-ти до 10-ти часов утра войти в медитацию труднее всего, но после 10-ти часов она снова улучшается. Практика показывает, что и туфлебитие, по крайней мере, коллективное, может быть весьма эффективным также и в дневное время. - Ред.). В коллективном туфлебитии все забивают одну и ту же проблему. Индивидуальное туфлебитие не должно накладываться на туфлебитие, выполняемое другим человеком.


8. Вымачивание ног ("тазик"). Вымачивание ног является общим, оно назначается всем. Оно предназначено для очищения всего тела. Левосторонние используют теплую воду, а правосторонние используют холодную (в большей или меньшей степени). Минут через десять или около того выливайте воду. Это можно повторять так часто, как вы пожелаете (я делала это 2...3 раза в день), но вода в тазике насыщается примерно через 10 минут. Все, что вам в действительности нужно делать при вымачивании ног, это после перенесения внимания в Сахасрару просить: "Шри Матаджи, пожалуйста, убери всю негативность (и болезнь, проблемы и все, что угодно) из этого тела".

9.Упоминайте " ЭТИ" чакры, а не "МОИ" чакры. Это помогает больше отож­дествляться с Духом, а не стелом.

10.Вы можете использовать мантры Богиням из "КавачаДеви" для защиты определенных частей тела (Мне было сказано говорить для лечения глаз мантру Шри Шанкини двадцать один раз подряд, трижды в день).

11.Говорите три Махамантры непосредственно перед укладыванием в по­стель.

12. Внимание в Сахасраре. Это не означает над Сахасрарой. Внимание находится на верхушке головы. Оно поднимается изнутри. Вы ОЩУЩАЕТЕ его физически. (Когда Кундалини подни­мается и вы уходите вглубь, ощущение Сахасрары расширяется. Она делает это сама. Мы не делаем этого).

Маленький рассказ о случае, который иной раз вспоминается и помогает мне: Однажды утром, через две недели после моего приезда в Белапур, когда я чувствовала себя по-настоящему больной, летаргичной и с головной болью, я сидела, а д-р Дхар чистила меня свечой. Я чувствовала, что с трудом смогу выси­деть едва ли пять минут. Все, что я хотела, это снова свалиться в постель.

После процедуры чистки свечой д-р Дхар стала в дверях и, приятно улыбаясь, дала мне указание: "Говорите мантры сначала для каждой чакры по левой стороне, затем по правой стороне, а затем по центру, — двадцать один раз каж­дую. Сейчас!"

Я только посмотрела на нее и рассмеялась. Она тоже засмеялась и сказала с твердостью и состраданием: "Это ваша обязанность!" и ушла.

Таким образом, я делала это. Сначала это было действительно трудно, но затем, после раскачки, это идет легче. К этому времени я по настоящему привыкла к этому, но тогда я должна была пройти через период гастроэнтерита, это отняло у меня полтора часа, и результатом была энергия. Мне даже не потребовалось после этого ложиться! Поэтому теперь, когда кажется, что дела идут слиш­ком трудно, я вспоминаю улыбающееся сострадательное лицо д-ра Дхар и ее сло­ва: "Это ваша обязанность!". Это работает.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Может показаться, что некоторые из описанных здесь интенсивных методик являются несколько фанатичными, но это не так. Они работают! Вы можете по­чувствовать энергию в Сахасраре и внимание остается там и, следовательно, Кундалини остается поднятой и делает работу в теле. (Конечно же, мы должны быть осторожными, чтобы не позволить нашим занятиям стать фанатичными). В конце концов, это больница, как говорит д-р Рай, и не предполагается, что та­кая интенсивная работа может выполняться в нормальной жизни. У людей просто нет такого времени. Также, йогам, которые приезжают в Белапур для общего очищения и углубления, а не со специфическими проблемами, будут назначаться совсем иные программы. Путей в Сахадже Йоге много и они разнообразны. Нельзя говорить, что то, что делают в этом лечебном центре, является лучшим, чем то, что большинство сахаджа йогов уже делают. Но методики, используемые в настоящее время в Белапуре, являются методиками, оказавшимися эффективными в условиях Белапура.

Я включила в этот отчет некоторые очень личные аспекты моей практики в качестве примера того, как мы обманываем, вводим в заблуждение самих себя, и для подтверждения истинности утверждения д-ра Рая о том, что наши блоки­ровки не дают нам чувствовать эти наши блокировки, и поэтому нужно, чтобы диагноз ставил другой сахаджа йог, который сам обладает очень чистым вибра­ционным осознанием. По-видимому, по мере роста числа сахаджа йогов, будет возрастать также число и центров, подобных Центру в Белапуре. Это будет кол­лективное событие. Это часть роста всего коллектива.

Когда у нас нет возможности получить такой диагноз, мы можем очищаться, как это часто говорит нам Шри Матаджи, посредством искренней и честной инт­роспекции, самоанализа, поворачиваясь лицом к самим себе. Мы должны ста­раться увидеть себя такими, какими мы являемся, наши блокировки и все такое, работая в то же время в направлении становления идеальными сахаджа йогами, как их описывает Шри Матаджи. Это просто необходимый процесс для нас, что­бы быть в состоянии становиться зрелыми и распространять Сахаджа Йогу.

Общая информация. Комнаты в этом лечебном центре, возможно, не являются роскошными, но они просторные, в них установлены потолочные вентиляторы и кондиционеры воздуха. Кровати, возможно, твердые, но вы действительно имеете свой собствен­ный комплект постельного белья.

Стоимость пребывания там состоит из существенного вступительного взно­са плюс апреле 1998 года) 1500 рупий (примерно 35-37 долларов США) в день за отдельную комнату или 900 рупий ($22-25) в день за койку в палате.

Всю пищу приносят к вам в комнату. Доктора посещают вас в вашей комна­те. Вам обеспечивается вся возможная защита и помощь.

Пациенты приезжают и уезжают все время. Некоторые приезжают на неде­лю, некоторые на гораздо более длительный срок, чем я была там. Я слышала, что минимум должен быть десять дней.

Просто пишите, звоните или отправляйте факс д-ру Раю, чтобы договориться. Вас встретят в аэропорту Мумбая (Бомбея) или где вы захотите, и отвезут в Центр.

Шри Матаджи, пожалуйста, прости мои ошибки.

Джей Шри Матаджи!

Через два месяца. Вы будете блокироваться, — сказал д-р Рай,— будьте осторожны!"

Я не знала, чего ожидать, но я думала, что теперь я знаю, как очищать себя и оставаться чистой, просто как будто я продолжаю оставаться в этом госпитале,

Но это не так. Этот госпиталь это особо защищенное место. Я упускала этот момент.

С тех пор, как я покинула Белапур, происходит одна драма за другой, ничего очень крутого, но каждая из них указывает мне на мои недостатки, дефекты и неспособности. Я по настоящему начинаю "видеть" себя и это то, что имеет зна­чение.

Все реакции являются реакциями эго, все до одной!

Вероятно, после настоящего очищения в Белапуре под защитой тех пре­красных вибраций мы имеем большую способность "видеть" себя в обычной по­вседневной жизни посредством нашей интроспекции и, следовательно, способ­ность углублять нашу медитацию до тех пор, пока мы не достигнем этого более высокого уровня."Будьте осторожны» также означает: «Будьте бдительны. Сле­дите за собой!" Нельзя рассчитывать на то, что сразу станешь таким же чистым, как в Белапуре, но начинаешь видеть процесс, который осуществляет это углуб­ление, с "видением", реализовывающим изменения в поведении и мышлении, в повседневном взаимодействии. Можно стать чистым в повседневной жизни. Это просто будет немного дольше. ЭТО ЗАВИСИТ ОТ НАС.

Очевидно, что мы не можем восходить в Сахаджа Йоге, просто выполняя раз­личные методики и техники. Они помогают нам при интроспекции и изменении, но они никогда не должны становиться ритуалистическими. Иметь чистые чакры означает, что сейчас Кундалини может продолжать работу по осуществлению нашего восхождения. Это происходит, когда мы наблюдаем за собой [в состоя­нии свидетеля] в драмах нашей повседневной жизни, со вниманием в Сахасраре. Это происходит, когда мы слушаем лекции Шри Матаджи. Это происходит, когда мы медитируем.







Date: 2015-08-06; view: 541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию