Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Специфика политических коммуникаций в менеджменте
Коммуникация (от лат. coттиnicatio, соттипiсо -делаю общим, связываю) - процесс обмена информацией в социуме. Участники коммуникации: 1) коммуникатор -· активное лицо, заинтересованное в передаче определенной информации и предпринимающее для этого соответствующие усилия; 2) реципиент - лицо, затрачивающее психическую энергию на расшифровку и интерпретацию полученной информации. Любой вид управления является коммуникацией, так как предполагает непрерывный обмен информацией. Коммуникатором в данном случае выступает субъект управления.
Вербальные коммуникации естественны для общества, они предназначены для выражения ощущений, желаний в словах. Невербальные коммуникации - это узнавание в социуме знаков и символов, которые вырабатываются в процессе социализации. Мимика, жесты, позы также относятся к невербальным коммуникациям. Выделяют следующие каналы передачи информации:
непосредственное общение (разговор);
общение посредством технических средств (телефон, радио, телевидение);
письменное послание (корреспонденция, в том числе e-mail, книги);
использование посредника, например пресс-секретаря или журналиста, который передает суть сообщения;
слухи.
В политическом менеджменте применяются рациональная и спонтанная коммуникации. Рациональная коммуникация - способ передачи информации, при котором коммуникатор старается контролировать весь коммуникационный процесс. Спонтанная коммуникация. - способ передачи информации, при котором· коммуникатор не осмысливает содержание передаваемых сведений, не подбирает слова для лучшего выражения мыслей.
В политической деятельности наиболее ответственным является этап формирования информационного сообщения, определения сути и идеи данной коммуникации. Субъект управления, являющийся коммуникатором, должен не только знать, чего он хочет добиться в процессе коммуникации, но и как можно достичь определенного эффекта. Например, если целью является победа на выборах, то средством ее достижения должна стать грамотная предвыборная кампания. Содержание информационных сообщений должно подчиняться заданной цели, в частности заинтересовать потенциального участника кампании.
Date: 2015-07-27; view: 1081; Нарушение авторских прав |