Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика политических коммуникаций в менеджменте





Коммуникация (от лат. coттиnicatio, соттипiсо -делаю общим, связываю) - процесс обмена информацией в социуме.

Участники коммуникации:

1) коммуникатор -· активное лицо, заинтересованное в передаче определенной информации и предпринимающее для этого соответствующие усилия;

2) реципиент - лицо, затрачивающее психическую энергию на расшифровку и интерпретацию полученной информации.

Любой вид управления является коммуникацией, так как предполагает непрерывный обмен информацией. Коммуникатором в данном случае выступает субъект управления.

 

Вербальные коммуникации естественны для общества, они предназначены для выражения ощущений, желаний в словах.

Невербальные коммуникации - это узнавание в социуме знаков и символов, которые вырабатываются в

процессе социализации. Мимика, жесты, позы также относятся к невербальным коммуникациям.

Выделяют следующие каналы передачи информации:

 

непосредственное общение (разговор);

 

общение посредством технических средств (телефон, радио, телевидение);

 

письменное послание (корреспонденция, в том числе e-mail, книги);

 

использование посредника, например пресс-секретаря или журналиста, который передает суть сообщения;

 

слухи.

 

В политическом менеджменте применяются рациональная и спонтанная коммуникации. Рациональная

коммуникация - способ передачи информации, при котором коммуникатор старается контролировать весь коммуникационный процесс. Спонтанная коммуникация.

- способ передачи информации, при котором· коммуникатор не осмысливает содержание передаваемых сведений, не подбирает слова для лучшего выражения мыслей.

 

В политической деятельности наиболее ответственным является этап формирования информационного

сообщения, определения сути и идеи данной коммуникации. Субъект управления, являющийся коммуникатором, должен не только знать, чего он хочет добиться в процессе коммуникации, но и как можно достичь определенного эффекта. Например, если целью является победа на выборах, то средством ее достижения должна стать грамотная предвыборная кампания. Содержание информационных сообщений

должно подчиняться заданной цели, в частности заинтересовать потенциального участника кампании.

 







Date: 2015-07-27; view: 1081; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию