Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аннотация программы практики ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Практика реализуется на электротехническом факультете филиала ФГБОУ ВПО «Самарский государственный технический университет» в г. Сызрани кафедрой «Автоматизация технологических процессов и производств». Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Задачами учебной практики являются: изучение теоретических и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в квалификационной работе; сбор необходимого материала его обобщение и систематизация; создание электронного учебного издания по передаче информации (электронной лекции) на базе программы MS Power Point. Требования к результатам прохождения практики. Знать: основные принципы педагогической психологии и дидактики; принципы визуализации научных исследований; учебный материал проектируемой электронной лекции; методику разработки пользовательского интерфейса; основы композиции и колористики. Уметь: систематизировать учебный материал и представлять его в виде наглядных моделей, схем и иллюстраций; разрабатывать концепцию, т.е. основную идею, опирающуюся на стандарт дисциплины и методику проведения занятий; разрабатывать структуру лекции приложения, а также проектировать механизм взаимодействия с пользователем; выделять основные и вспомогательные элементы, строить иерархическую структуру информационных блоков; разрабатывать пользовательский интерфейс и функциональные основные связи между отдельными блоками; разрабатывать типовые шаблоны информационных блоков и экранные формы; разрабатывать стиль оформления; выбрать композиционное решение и цветовую схему экранных форм и пользовательского интерфейса; реализовать мультимедиа презентацию и создать публикацию, готовую для просмотра; протестировать работоспособность публикации, устранить замеченные недостатки. Владеть: способами представления информации в виде текста, графиков, изображений, в том числе движущихся, а также звука и цвета; функциональными возможностями программной среды для проектирования электронной лекции. Практика нацелена на формирование общекультурных компетенций ОК-2, осознание ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявление пониманияих смыслов и значений, способность высказывания своего отношения к каждой ключевой ценности профессии, демонстрация системности, целостности представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся); ОК-6, готовность к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений; ОК-8, готовность к позитивному, доброжелательному стилю общения; ОК-18, владение культурой мышления, знанием его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты; ОК-24, способность к когнитивной деятельности; ОК-27, готовность анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности; профессиональных компетенций ПК-2, способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста); ПК-3, способность организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО; ПК-4, способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе; ПК-12, готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов). Содержание практики охватывает круг вопросов, связанных с областью электронных обучающих изданий. Практика проводится в государственных образовательных учреждениях, имеющих компьютерные лаборатории и научную библиотеку. Сроки и продолжительность проведения практики устанавливается в соответствии с учебным планом и годовым календарным графиком. Согласно учебному плану учебная практика на 1 курсе проводится, как правило, во втором семестре в течение 2 недель. Контроль выполнения студентами учебной практики в период ее прохождения осуществляется научным руководителем. Текущий контроль прохождения практики производится в дискретные временные интервалы руководителем практики в следующих формах: · фиксация посещений; · выполнение индивидуальных заданий / практических работ. Промежуточный контроль по окончании семестра производится в следующей форме: · защита окончательного отчета по учебной практике в виде устного доклада с демонстрацией разработанного электронного учебного издания. Общая трудоемкость составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Программой практики предусмотрены практическая в количестве 60 часов и самостоятельная работа студента в количестве 48 часов. Приложение 2 Date: 2015-08-06; view: 260; Нарушение авторских прав |