Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Учебная практика (указывается вид практики по учебному плану)
Самара Г.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и Примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению 051000 «профессиональное обучение» и профилю подготовки «Информатика и вычислительная техника» и учебного плана СамГТУ.
Составители программы ассистент ________________ К.В. Садова (должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)
Программа практики утверждена на заседании кафедры
Автоматизация технологических процессов и производств Протокол № 12 от «31» августа 2012 г. (наименование кафедры-разработчика, дата и номер протокола)
Зав. кафедрой «___»__________2012г. ____________ Краснов С.В. (подпись) (Ф.И.О.)
Председатель методического совета ЭТФ ______________ Тамьяров А.В. «___»___________2012г. (подпись) (Ф.И.О.)
Эксперты методической комиссии по УГС _______________ Будин В.И. «___»___________2012г. (подпись) (Ф.И.О.) _______________ Тамьяров А.В. (подпись) (Ф.И.О.)
Декан ЭТФ «___»__________2012г. ____________ Будин В.И. (подпись) (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник УО «___»___________2012г ____________ Багрова Л.А. (подпись) (Ф.И.О.)
Зав. кафедрой «АТПП» «___»___________2012г. ____________ Краснов С.В. (подпись) (Ф.И.О.) СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи практики……………..……………………………………………….……….……4 2. Место практики в структуре ООП ……………………………………………………..……..….4 3. Форма, место и время прохождения практики…………………………………………….….….5 4. Требования к результатам прохождения практики…………………………………………..….6 5. Структура и содержание практики….………….…………………………………….…………..7 5.1. Трудоемкость практики и виды работ на практике…………………………………...7 5.2. Самостоятельная работа студента……………………..………………………………..9 5.3. Формирование компетенций………………………………………………………..…...9 6. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике…………………………………………………………………………………………………9 7. Формы контроля прохождения практики………….…………………………………………….9 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………….………..10 9. Материально-техническое обеспечение практики…………………………………………....…11 10. Дополнения и изменения к рабочей программе…………………………………………….……12
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности: ОК-2, осознание ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявление пониманияих смыслов и значений, способность высказывания своего отношения к каждой ключевой ценности профессии, демонстрация системности, целостности представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся); ОК-6, готовность к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений; ОК-8, готовность к позитивному, доброжелательному стилю общения; ОК-18, владение культурой мышления, знанием его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты; ОК-24, способность к когнитивной деятельности; ОК-27, готовность анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности; ПК-2, способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста); ПК-3, способность организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО; ПК-4, способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе; ПК-12, готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов). Задачами учебной практики являются: изучение теоретических и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в квалификационной работе; сбор необходимого материала его обобщение и систематизация; создание электронного учебного издания по передаче информации (электронной лекции) на базе программы MS Power Point. Date: 2015-08-06; view: 245; Нарушение авторских прав |