Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики





ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

Учебная практика

(указывается вид практики по учебному плану)

Направление подготовки 051000 «Профессиональное обучение»
   
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
 
Профиль подготовки бакалавра Информатика и вычислительная техника
   
Форма обучения очная
(очная, очно-заочная и др.)
Выпускающая кафедра Автоматизация технологических процессов и производств
 
 
Кафедра-разработчик программы практики Автоматизация технологических процессов и производств
(название)
 
Семестр Продолжительность, нед. Трудоемкость, час. Форма промежуточного контроля
      Зачет с оценкой
Итого     Зачет с оценкой
                   

Самара

Г.


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и Примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению 051000 «профессиональное обучение» и профилю подготовки «Информатика и вычислительная техника» и учебного плана СамГТУ.

 

Составители программы

ассистент ________________ К.В. Садова

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Программа практики утверждена на заседании кафедры

 

Автоматизация технологических процессов и производств Протокол № 12 от «31» августа 2012 г.

(наименование кафедры-разработчика, дата и номер протокола)

 

 

Зав. кафедрой

«___»__________2012г. ____________ Краснов С.В.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Председатель

методического совета

ЭТФ ______________ Тамьяров А.В.

«___»___________2012г. (подпись) (Ф.И.О.)

 

Эксперты методической

комиссии по УГС _______________ Будин В.И.

«___»___________2012г. (подпись) (Ф.И.О.)

_______________ Тамьяров А.В.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Декан ЭТФ

«___»__________2012г. ____________ Будин В.И.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник УО

«___»___________2012г ____________ Багрова Л.А.

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Зав. кафедрой «АТПП»

«___»___________2012г. ____________ Краснов С.В.

(подпись) (Ф.И.О.)


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи практики……………..……………………………………………….……….……4

2. Место практики в структуре ООП ……………………………………………………..……..….4

3. Форма, место и время прохождения практики…………………………………………….….….5

4. Требования к результатам прохождения практики…………………………………………..….6

5. Структура и содержание практики….………….…………………………………….…………..7

5.1. Трудоемкость практики и виды работ на практике…………………………………...7

5.2. Самостоятельная работа студента……………………..………………………………..9

5.3. Формирование компетенций………………………………………………………..…...9

6. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике…………………………………………………………………………………………………9

7. Формы контроля прохождения практики………….…………………………………………….9

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………….………..10

9. Материально-техническое обеспечение практики…………………………………………....…11

10. Дополнения и изменения к рабочей программе…………………………………………….……12

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целями учебной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности:

ОК-2, осознание ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявление пониманияих смыслов и значений, способность высказывания своего отношения к каждой ключевой ценности профессии, демонстрация системности, целостности представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся);

ОК-6, готовность к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений;

ОК-8, готовность к позитивному, доброжелательному стилю общения;

ОК-18, владение культурой мышления, знанием его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты;

ОК-24, способность к когнитивной деятельности;

ОК-27, готовность анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности;


ПК-2, способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста);

ПК-3, способность организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО;

ПК-4, способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе;

ПК-12, готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов).

Задачами учебной практики являются: изучение теоретических и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в квалификационной работе; сбор необходимого материала его обобщение и систематизация; создание электронного учебного издания по передаче информации (электронной лекции) на базе программы MS Power Point.







Date: 2015-08-06; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию