Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам прохождения практики





Таблица 1.

 

Шифр комп. Профессиональные компетенции
ОК-2 осознание ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявление понимания их смыслов и значений, способность высказывания своего отношения к каждой ключевой ценности профессии, демонстрация системности, целостности представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)
ОК-6 готовность к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений
ОК-8 готовность к позитивному, доброжелательному стилю общения
ОК-18 владение культурой мышления, знанием его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты
ОК-24 способность к когнитивной деятельности
ОК-27 готовность анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности
ПК-2 способность развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста)
ПК-3 способность организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО
ПК-4 способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе
ПК-12 готовность к участию в исследованиях проблем, возникающих в процессе подготовки рабочих (специалистов)

 

В результате прохождения практики студент должен:

Знать: основные принципы педагогической психологии и дидактики; принципы визуализации научных исследований; учебный материал проектируемой электронной лекции; методику разработки пользовательского интерфейса; основы композиции и колористики.

Уметь: систематизировать учебный материал и представлять его в виде наглядных моделей, схем и иллюстраций; разрабатывать концепцию, т.е. основную идею, опирающуюся на стандарт дисциплины и методику проведения занятий; разрабатывать структуру лекции приложения, а также проектировать механизм взаимодействия с пользователем; выделять основные и вспомогательные элементы, строить иерархическую структуру информационных блоков; разрабатывать пользовательский интерфейс и функциональные основные связи между отдельными блоками; разрабатывать типовые шаблоны информационных блоков и экранные формы; разрабатывать стиль оформления; выбрать композиционное решение и цветовую схему экранных форм и пользовательского интерфейса; реализовать мультимедиа презентацию и создать публикацию, готовую для просмотра; протестировать работоспособность публикации, устранить замеченные недостатки.

Владеть: способами представления информации в виде текста, графиков, изображений, в том числе движущихся, а также звука и цвета; функциональными возможностями программной среды для проектирования электронной лекции.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

 

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.







Date: 2015-08-06; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию