Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственно-профессиональной практики
В результате прохождения производственно-профессиональной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции: Общекультурные компетенции (ОК): ü способен находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8) ü способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); ü владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); ü владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); ü способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации (ОК-19). Профессиональные компетенции (ПК): Организационно-управленческая деятельность ü способен оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); ü способен анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компании с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); ü владеет методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельности организации (ПК-18) Информационно-аналитическая деятельность ü знает экономические основы поведения организаций, имеет представление о различных структурах рынков и способен проводить анализ конкурентной среды (ПК-30); ü умеет применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); ü владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); ü уметь проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-37); ü способен анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения (ПК-40); ü способен оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; имеет навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способен принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41); ü способен проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); Предпринимательская деятельность ü способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.) (ПК-49). По итогам практики проводится проверка и оценка уровня сформированности указанных компетенций в форме дифференцированного зачета
Структура и содержание производственно-профессиональной практики Продолжительность производственно-профессиональной практики согласно рабочему учебному плану составляет 2 недели.
Date: 2015-08-06; view: 289; Нарушение авторских прав |