С кем проводится
| Вид работы
| Форма проведения
| Время проведения
|
ПЕДАГОГИ
|
Педагоги всех групп
| Оформление информационно – просветительской папки «Странички психолога»:
Выдача книг психологической библиотеки
| Оформление папки
| В течение года
|
| Педсовет: выступление на тему: «формирование словаря дошкольника средствами развития познавательных процессов?»
Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в детском саду.
| Групповая
| январь,
по запросам в течение года
|
Все педагоги
| «Педагогический портфель воспитателя» практико-ориентированный тренинг
| Групповая
| В течение года, 1 раз в месяц
|
РОДИТЕЛИ
|
| Оформление СТЕНДОВ «Уголок психолога» по темам:
-Как обратить внимание на хорошее поведение или конструктивные действия ребенка.
-Сказка в жизни ребенка.
-В стране фантазий.
-Ваш ребенок гиперактивный?!
-Тревожный ребенок!!!
-Страхи.
-Подготовка детей к школьному обучению.
-Причины капризов детей.
- Человек. Эмоции. Мы в мире эмоций.
|
Оформление стенда
| В течение года
|
Все группы
| Оформление информационно-просветительской папки «Советы психолога» на актуальные темы в соответствии с ГОС.
| Оформление папки
| В течение года
|
Все группы
| Участие в родительских собраниях во всех возрастных группах.
|
| По запросу в течение года
|
Старшая «Б»
| Проведение занятий в детско-родительском клубе «Неболей-ка»
|
| В течение года
|
Психопросвещение
|
Работа с педагогами
| 1. Оформление информационно-просветительской информации на стенде, сайте, печатной информации (папки для воспитателей) всех групп «Страничка психолога».
2. Выдача книг психологической библиотеки (по запросу).
| Все сотрудники
Индивидуально
| В течение года
В течение года
|
Работа с родителями
| 1. Оформление стенда «Советы психолога» и групповые родительские уголки по темам:
· «Как сделать период адаптации малыша к новым условиям наиболее мягким? Как вести себя родителям, что стоит объяснить малышу заранее?»
· «Как бороться с детской истерикой»
· «Как правильно хвалить ребенка»
· «Ребёнок у экрана»
· «Как родителям помочь застенчивому ребенку»
· «Ребёнок с синдромом гиперактивности»
· «Агрессивный ребёнок»
· «Возрастные кризисы 3-х и 7-ми лет»
· «Скоро в школу».
2. Составление и распространение памяток и рекомендаций.
|
3-ясельная «А», «Б»
Все группы
По запросу
|
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
В течение года
|
Организационно-методическая работа
|
| 1. Участие в конкурсах ДОУ, городских, российских.
2. Планирование деятельности, ведение отчётной документации.
3. Посещение и выступление на районных методических объединениях.
4. Выступление на педсоветах.
5. Выступление на родительских собраниях.
6. Подготовка материалов на информационные стенды.
7. Разработка рекомендаций, памяток и буклетов.
8. Обобщение результатов обследований, составление таблиц, бланков.
9. Подготовка и размещение информационного материала на интернет-сайт дошкольного учреждения.
10. Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии.
11. Оптимизация развивающей среды в комнате педагога-психолога.
12. Разработка и реализация проектной деятельности по теме: «Гимнастика радости», «Песочная страна».
13. Разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
|
| В течение
года
Ежедневно
Согласно годового плана РУО
Согласно годового плана ДОУ
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
В течение года
|
| | | | | | | |