Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и назначение спасательных средств. Какова общая продолжительность проведения спасательных работ и с какого момента ведется отсчет времени





 
 

 


1. Беседка - нижняя беседка с лямками для ног 2. Беседка с грудной обвязкой –

индивидуальная страховочная система

 

 

 

5.. Верёвка альпинистская – 9-14 мм. 4. Спусковое устройство

 

 

 

 

5. Роликовый блок 6. Ролик для перемещения по канату

 

 

7. Самостраховочное приспособление 8. Оттяжки

 

 

 

 

9. Карабины 10. Треугольное полотно

 

При возникновении нештатной ситуации ответственный за безопасную эксплуатацию, должен в течение 15 мин. проинформировать пассажиров о сложившейся ситуации.

В течение 30 минут необходимо возобновить движение подвижного состава для доставки пассажиров на станцию.

В случае невозможности восстановления движения подвижного состава, ответственный за безопасную эксплуатацию должен ввести в действие план спасательной операции и начать снятие пассажиров с подвижного состава и эвакуацию.

Срок спасательной операции не должен превышать четырех часов.

  1. Работа ППКД на аварийном приводе

В случае работы ППКД на аварийном приводе необходимо:

- прекратить дальнейшую посадку пассажиров и вывести их из зоны посадки-высадки;

- совместно с машинистом-оператором выполнить работы по запуску аварийного привода;

- сообщить на приводную (обводную) станцию номер последнего кресла с пассажирами;

- во время работы на аварийном приводе постоянно поддерживать телефонную или радиосвязь с машинистом-оператором или с противоположной станцией;

- сообщить машинисту-оператору когда последнее кресло с пассажирами достигнет приводной (обводной) станции;

 

  1. Объем ежедневных работ на аттракционе Зипрайдер в начале и конце смены

Ежедневно перед началом смены дежурный по станции обязан:

- произвести осмотр средств подвижного состава (кресла и каретки);

- проверить средства сигнализации и связи;

- проверить систему управления воротами;

- установить средства подвижного состава на трос и совершить тестовые прогоны;

- проверить работу системы возврата подвижного состава;

Перед окончанием работы аттракциона следует:

- снять с троса средства подвижного состава;

- зафиксировать ворота аттракциона от самопроизвольного открытия;

- отключить пульт управления;

 

  1. Тормоза для привода ППКД

Приводы (главный, вспомогательный, аварийный) должны быть оборудованы не менее чем двумя автоматически действующими тормозами нормально-замкнутого типа:

- рабочим на валу двигателя;

- аварийным на ободе приводного шкив;

Тормоза должны приводиться в действие автоматически при:

- прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю;

- падении давления в гидравлических тормозах ниже допустимого значения;

- срабатывании устройств безопасности;

 

  1. Устройства безопасности буксировочных и кресельных канатных дорог

В зависимости от типа ККД применяется различный набор устройств безопасности. В любом случае должны быть:

- устройства, препятствующие сходу каната внутрь колеи;

- устройства, препятствующие падению каната и отключающие дорогу при сходе каната наружу колеи;

- устройства, отключающие дорогу при неправильном положении натяжного устройства;

- устройства, предупреждающие об опасной скорости ветра;

- устройства (концевые выключатели и датчики) отключающие дорогу при нарушении каких-либо технических параметров канатной дороги;

На платформах станций должны располагаться выносные пульты (колонки) управления, используемые дежурными по станциям. На этих пультах должны располагаться средства остановки дороги и сигнализации.

 

  1. Статические и динамические испытания канатных дорог

Статические испытания подвижного состава подвесных канатных дорог должны проводиться двойной загрузкой по отношению к номинальной (640 кг.). Испытания подвижного состава должны проводиться поочередно. Время испытания кресел - 15 мин.

Статические испытания БКД должны проводиться путем подвески к буксировочному устройству груза, равного весу лыжника (170 кг.). Время испытания должно быть не менее 15 мин.

Динамические испытания кольцевой дороги проводят при номинальной скорости:

- для дорог Фанпарка «Бобровый Лог» сплошной загрузкой 95% подвижного состава стороны подъема (К-1 – 49 кресел, К-2 – 38 кресел) - с нагрузкой 1,15 расчетной для дороги в целом на каждое кресло (368 кг.);

 

 







Date: 2015-08-06; view: 1295; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию