Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и назначение спасательных средств. Какова общая продолжительность проведения спасательных работ и с какого момента ведется отсчет времени
1. Беседка - нижняя беседка с лямками для ног 2. Беседка с грудной обвязкой – индивидуальная страховочная система
5.. Верёвка альпинистская – 9-14 мм. 4. Спусковое устройство
5. Роликовый блок 6. Ролик для перемещения по канату
7. Самостраховочное приспособление 8. Оттяжки
9. Карабины 10. Треугольное полотно
При возникновении нештатной ситуации ответственный за безопасную эксплуатацию, должен в течение 15 мин. проинформировать пассажиров о сложившейся ситуации. В течение 30 минут необходимо возобновить движение подвижного состава для доставки пассажиров на станцию. В случае невозможности восстановления движения подвижного состава, ответственный за безопасную эксплуатацию должен ввести в действие план спасательной операции и начать снятие пассажиров с подвижного состава и эвакуацию. Срок спасательной операции не должен превышать четырех часов.
В случае работы ППКД на аварийном приводе необходимо: - прекратить дальнейшую посадку пассажиров и вывести их из зоны посадки-высадки; - совместно с машинистом-оператором выполнить работы по запуску аварийного привода; - сообщить на приводную (обводную) станцию номер последнего кресла с пассажирами; - во время работы на аварийном приводе постоянно поддерживать телефонную или радиосвязь с машинистом-оператором или с противоположной станцией; - сообщить машинисту-оператору когда последнее кресло с пассажирами достигнет приводной (обводной) станции;
Ежедневно перед началом смены дежурный по станции обязан: - произвести осмотр средств подвижного состава (кресла и каретки); - проверить средства сигнализации и связи; - проверить систему управления воротами; - установить средства подвижного состава на трос и совершить тестовые прогоны; - проверить работу системы возврата подвижного состава; Перед окончанием работы аттракциона следует: - снять с троса средства подвижного состава; - зафиксировать ворота аттракциона от самопроизвольного открытия; - отключить пульт управления;
Приводы (главный, вспомогательный, аварийный) должны быть оборудованы не менее чем двумя автоматически действующими тормозами нормально-замкнутого типа: - рабочим на валу двигателя; - аварийным на ободе приводного шкив; Тормоза должны приводиться в действие автоматически при: - прекращении подачи электроэнергии к главному двигателю; - падении давления в гидравлических тормозах ниже допустимого значения; - срабатывании устройств безопасности;
В зависимости от типа ККД применяется различный набор устройств безопасности. В любом случае должны быть: - устройства, препятствующие сходу каната внутрь колеи; - устройства, препятствующие падению каната и отключающие дорогу при сходе каната наружу колеи; - устройства, отключающие дорогу при неправильном положении натяжного устройства; - устройства, предупреждающие об опасной скорости ветра; - устройства (концевые выключатели и датчики) отключающие дорогу при нарушении каких-либо технических параметров канатной дороги; На платформах станций должны располагаться выносные пульты (колонки) управления, используемые дежурными по станциям. На этих пультах должны располагаться средства остановки дороги и сигнализации.
Статические испытания подвижного состава подвесных канатных дорог должны проводиться двойной загрузкой по отношению к номинальной (640 кг.). Испытания подвижного состава должны проводиться поочередно. Время испытания кресел - 15 мин. Статические испытания БКД должны проводиться путем подвески к буксировочному устройству груза, равного весу лыжника (170 кг.). Время испытания должно быть не менее 15 мин. Динамические испытания кольцевой дороги проводят при номинальной скорости: - для дорог Фанпарка «Бобровый Лог» сплошной загрузкой 95% подвижного состава стороны подъема (К-1 – 49 кресел, К-2 – 38 кресел) - с нагрузкой 1,15 расчетной для дороги в целом на каждое кресло (368 кг.);
Date: 2015-08-06; view: 1295; Нарушение авторских прав |