Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приводы канатных дорог





ППКД оборудуются не менее чем двумя двигателями с независимыми источниками питания.

Одновременная работа аварийного и главного привода должна быть исключена.

Переключение приводов должно происходить при остановленной канатной дороги.

Аварийный привод должен:

- приводится в действие в течении 15 минут;

- обеспечить скорость движения подвижного состава КД, чтобы возможно было всех пассажиров, находящихся на линии КД, доставить на станции не более, чем за 1,5 часа с начала выхода из строя основного привода, но не более 1 м/с;

- обеспечить работу КД в течении утроенной длительности максимального времени, назначенного для эвакуации пассажиров;

Для БКД разрешается использование только главного двигателя.

Привод должен иметь один тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги. Вместо тормоза допускается применение в этих целях автоматически действующего стопорного устройства или самотормозящего редуктора.

 

  1. Устройство рабочего тормоза ППКД

Тормоз на валу двигателя состоит из двух основных корпусов с подвижно расположенными внутри тормозными колодками, гидроцилиндра, спиральной пружины, резьбовой втулки, поршня и.т.д.

При включении тормоза тормозные накладки с помощью пружины отрываются от тормозного диска. Отпускание тормоза происходит с помощью гидравлического цилиндра. Ход поршня ограничивается резьбовой втулкой.

С обеих сторон тормозного диска гайками устанавливается равномерный зазор тормозных колодок.

На тормозном седле имеются два независимых друг от друга концевых выключателя для контроля функции «Тормоз включен/отключен» и «Износ тормозной накладки».

Открытие рабочего тормоза производится одновременно с пуском канатной дороги с пульта управления (в нормальном режиме) или вручную с помощью ручного насоса с тормозного агрегата (в аварийном режиме).

 

Date: 2015-08-06; view: 1600; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию