Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приводы канатных дорогППКД оборудуются не менее чем двумя двигателями с независимыми источниками питания. Одновременная работа аварийного и главного привода должна быть исключена. Переключение приводов должно происходить при остановленной канатной дороги. Аварийный привод должен: - приводится в действие в течении 15 минут; - обеспечить скорость движения подвижного состава КД, чтобы возможно было всех пассажиров, находящихся на линии КД, доставить на станции не более, чем за 1,5 часа с начала выхода из строя основного привода, но не более 1 м/с; - обеспечить работу КД в течении утроенной длительности максимального времени, назначенного для эвакуации пассажиров; Для БКД разрешается использование только главного двигателя. Привод должен иметь один тормоз, предотвращающий самопроизвольный обратный ход дороги. Вместо тормоза допускается применение в этих целях автоматически действующего стопорного устройства или самотормозящего редуктора.
Тормоз на валу двигателя состоит из двух основных корпусов с подвижно расположенными внутри тормозными колодками, гидроцилиндра, спиральной пружины, резьбовой втулки, поршня и.т.д. При включении тормоза тормозные накладки с помощью пружины отрываются от тормозного диска. Отпускание тормоза происходит с помощью гидравлического цилиндра. Ход поршня ограничивается резьбовой втулкой. С обеих сторон тормозного диска гайками устанавливается равномерный зазор тормозных колодок. На тормозном седле имеются два независимых друг от друга концевых выключателя для контроля функции «Тормоз включен/отключен» и «Износ тормозной накладки». Открытие рабочего тормоза производится одновременно с пуском канатной дороги с пульта управления (в нормальном режиме) или вручную с помощью ручного насоса с тормозного агрегата (в аварийном режиме).
|