Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия при окончании работы ППКД
Перед окончанием работы ККД следует: - прекратить посадку пассажиров; - сообщить на противоположную станцию номер последнего кресла с пассажиром; - остановку дороги производить только после подтверждения о прибытии на станцию последнего пассажира; Ежедневно в конце рабочей смены дежурный по станции должен привести в порядок площадки посадки-высадки (восстановить ограждения, предупреждающие знаки, убрать посторонние предметы и т. д.).
К управлению КД, ее обслуживанию, ремонту и надзору за пассажирами допускается квалифицированный персонал. Достигший возраста 18 лет. Не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний. Повторная (внеочередная) проверка знаний персонала, обслуживающего КД, проводится в объеме производственной инструкции: - периодически, не реже одного раза в год; - при переходе из одной организации в другую или при переводе на обслуживание КД других типов; - по требованию лица, ответственного за осуществлением производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности при эксплуатации КД; - после перерыва работы на должности более 6 месяцев; Проверка знаний персонала проводится комиссией организации, эксплуатирующей КД.
КД приводится в рабочее состояние с помощью пульта управления в кабине оператора вне зависимости от других имеющихся видов управления. Переключение из одного режима движения в другой и от одного вида управления к другому должно производится кратковременно на остановленной КД. (вперёд, назад) Системы управления КД должны быть оборудованы средствам, предупреждающими о нарушениях в работе канатной дороги. Органы управления КД должны: - располагаться в доступных местах, иметь надписи на русском языке и понятные обозначения; - располагаться вне опасной зоны, за исключением органов управления, назначение которых требует нахождения персонала в опасной зоне; - исключать их непроизвольное перемещение; Органы управления аварийной остановкой должны: - быть легко доступным для персонала, отличаться цветом, формой и размерами от других органов управления; - останавливать КД путем наложения тормоза на приводной шкив; - возвращаться в исходное положение персоналом, не вызывая ее пуск; На пульте оператора, пункте управления, а также наблюдательных пунктах КД установлены индикаторные устройства отображающие информацию о состоянии КД.
Концевые выключатели – это блокировочное устройство для предотвращения схода каната с балансира опоры. Они состоят из изоляционного пластмассового корпуса, в который встроены две латунные контактные втулки, зафиксированные цилиндрическими болтами. U-образный ломающийся проводник вставлен в контактную втулку и зафиксирован крепежными болтами. Тем самым происходит замыкание цепи тока безопасности. Ломающийся проводник имеет заданное место излома, которое находится примерно в 10 мм от изоляционного корпуса. Таким образом, части сломанного проводника можно легко удалить после ослабления фиксирующих болтов.
1. Настоящие правила регламентируют порядок посещения и поведения посетителей на канатно-кресельных подъемниках Фанпарка «Бобровый лог» Date: 2015-08-06; view: 1024; Нарушение авторских прав |