Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия при окончании работы ППКД





Перед окончанием работы ККД следует:

- прекратить посадку пассажиров;

- сообщить на противоположную станцию номер последнего кресла с пассажиром;

- остановку дороги производить только после подтверждения о прибытии на станцию последнего пассажира;

Ежедневно в конце рабочей смены дежурный по станции должен привести в порядок площадки посадки-высадки (восстановить ограждения, предупреждающие знаки, убрать посторонние предметы и т. д.).

 

 

  1. Требования к персоналу

К управлению КД, ее обслуживанию, ремонту и надзору за пассажирами допускается квалифицированный персонал. Достигший возраста 18 лет. Не имеющий медицинских противопоказаний и прошедший проверку знаний. Повторная (внеочередная) проверка знаний персонала, обслуживающего КД, проводится в объеме производственной инструкции:

- периодически, не реже одного раза в год;

- при переходе из одной организации в другую или при переводе на обслуживание КД других типов;

- по требованию лица, ответственного за осуществлением производственного контроля за соблюдением промышленной безопасности при эксплуатации КД;

- после перерыва работы на должности более 6 месяцев;

Проверка знаний персонала проводится комиссией организации, эксплуатирующей КД.

 

  1. Органы управления КД

КД приводится в рабочее состояние с помощью пульта управления в кабине оператора вне зависимости от других имеющихся видов управления.

Переключение из одного режима движения в другой и от одного вида управления к другому должно производится кратковременно на остановленной КД. (вперёд, назад)

Системы управления КД должны быть оборудованы средствам, предупреждающими о нарушениях в работе канатной дороги.

Органы управления КД должны:

- располагаться в доступных местах, иметь надписи на русском языке и понятные обозначения;

- располагаться вне опасной зоны, за исключением органов управления, назначение которых требует нахождения персонала в опасной зоне;

- исключать их непроизвольное перемещение;

Органы управления аварийной остановкой должны:



- быть легко доступным для персонала, отличаться цветом, формой и размерами от других органов управления;

- останавливать КД путем наложения тормоза на приводной шкив;

- возвращаться в исходное положение персоналом, не вызывая ее пуск;

На пульте оператора, пункте управления, а также наблюдательных пунктах КД установлены индикаторные устройства отображающие информацию о состоянии КД.

 

  1. Устройство и назначение концевых выключателей схода каната

Концевые выключатели – это блокировочное устройство для предотвращения схода каната с балансира опоры.

Они состоят из изоляционного пластмассового корпуса, в который встроены две латунные контактные втулки, зафиксированные цилиндрическими болтами. U-образный ломающийся проводник вставлен в контактную втулку и зафиксирован крепежными болтами. Тем самым происходит замыкание цепи тока безопасности.

Ломающийся проводник имеет заданное место излома, которое находится примерно в 10 мм от изоляционного корпуса. Таким образом, части сломанного проводника можно легко удалить после ослабления фиксирующих болтов.

  1. Правила перевозки пассажиров на ППКД

1. Настоящие правила регламентируют порядок посещения и поведения посетителей на канатно-кресельных подъемниках Фанпарка «Бобровый лог»








Date: 2015-08-06; view: 202; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию